Перейти к содержимому

Фотография

Как поднять AUDI 100 S4Что нужно поставить или поменять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений

V8 4.2 атмосферник!

Да атмосферник. Был :laugh:

Турбина holset , интеркулер большой , спортивные распредвалы , клапана , поршня кованые , пряматок , чип , перепускник HKS , металические патрубки от турбы до инжектора .

Наверное ты ее у Наримана купил ;) Молчу, молчу... Трупег. Сапсем малчу :)

Не ни у Наримана. И собсем даже не трупик. :spy:
  • 0

#42
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Tratata раз уж дошли до обсуждения двигателей S6 и объединили кузова 4A/C4 и 4B/C5 то добавлю и свои 5 копеек, ещё и двиг V6 2.7 BiTurbo ставился на S6 :laugh:.
Кста! RS6 была только в кузове 4B и по две турбины на V-образные двигатели стали ставить в стоке только на 4B. S4/S6 (4A) были в стоке только как R5 2.2 turbo и V8 4.2 атмосферник, хотя счаз много стал видеть по городу "типа" S4/S6 V6 2.6/2.8, оптика простая ("соточная"), самая хохма что ещё и моно-привод, ладно когда просто шильдики клеят, а то уже объявления есть о продаже S4 двиг 2.6 моно-привод ;) :) :spy:, это теперь фича такая видимо как M-line от BMW :( :kiss: :kiss:

P.S. видел одну S4 1991 или 92 года, хозяин утверждал что у него V8 3.6.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 09.03.2007, 11:35:45

  • 0

#43
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Tratata раз уж дошли до обсуждения двигателей S6 и объединили кузова 4A/C4 и 4B/C5 то добавлю и свои 5 копеек, ещё и двиг V6 2.7 BiTurbo ставился на S6 :laugh:.
Кста! RS6 была только в кузове 4B и по две турбины на V-образные двигатели стали ставить в стоке только на 4B. S4/S6 (4A) были в стоке только как R5 2.2 turbo и V8 4.2 атмосферник, хотя счаз много стал видеть по городу "типа" S4/S6 V6 2.6/2.8, оптика простая ("соточная"), самая хохма что ещё и моно-привод, ладно когда просто шильдики клеят, а то уже объявления есть о продаже S4 двиг 2.6 моно-привод ;) :) :spy:, это теперь фича такая видимо как M-line от BMW :( :kiss: :kiss:

P.S. видел одну S4 1991 или 92 года, хозяин утверждал что у него V8 3.6.

Да я тож стал очень много замечать таких как типа S4/2.6 и все такое. Кстати у меня во дворе такой стоял , я к ниму подошол и за 200 тг содрал с него S4 - цебе приклеил. :kiss:
  • 0

#44
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Tratata раз уж дошли до обсуждения двигателей S6 и объединили кузова 4A/C4 и 4B/C5 то добавлю и свои 5 копеек, ещё и двиг V6 2.7 BiTurbo ставился на S6 :laugh:.
Кста! RS6 была только в кузове 4B и по две турбины на V-образные двигатели стали ставить в стоке только на 4B. S4/S6 (4A) были в стоке только как R5 2.2 turbo и V8 4.2 атмосферник, хотя счаз много стал видеть по городу "типа" S4/S6 V6 2.6/2.8, оптика простая ("соточная"), самая хохма что ещё и моно-привод, ладно когда просто шильдики клеят, а то уже объявления есть о продаже S4 двиг 2.6 моно-привод ;) :) :spy:, это теперь фича такая видимо как M-line от BMW :( :kiss: :kiss:

P.S. видел одну S4 1991 или 92 года, хозяин утверждал что у него V8 3.6.



2,7Biturbo это не S6, а простая А6 преимущественно для Пендосов!!!
С 97 высускали S4 и RS4 с 2.7BI!


P.S. Это была не эска, а AUDI V8 что-то среднее между 44 и 45 кузовом двиг V8 3,6!
  • 0

#45
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
HappyBoy, прекрати нести всякую хуню, учи матчасть.
  • 0

#46
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Stig сэнкс :-) энд респект!

Насчёт установки этого движка на S4/RS4 (то бишь спорт-вариант A4) я в курсах, вот даже сЦылочка на сайт с инфой: www.audi-club.ru
AGB 2.7 V6 195 кВт, 265 л.с. с 1999 Audi S4 V6
APB 2.7 V6 184 кВт, 250 л.с. с 1998 Audi S4 V6
Эта же инфа у меня и в ETKA/ETOS :D

Насчёт этого движка в S6 :rotate: если внимательно смотреть на смайл (если конечно включено отображение картинок) то что мы увидим?

HappyBoy, 09.03.2007, 11:34
...
ещё и двиг V6 2.7 BiTurbo ставился на S6 :dandy:
...

То мы увидим что это не обычная улыбка, а "зубоскальство", потому-как в данной ветке подняли вопрос о тюнинге: повышение мощностных характеристик, путём замены поршней, шатунов, распредвалов и т.д. и т.п. То счёл своим правом внести и свои "пять копеек" т.к. есть S6 4A/C4 с 2.7 BiTurbo, разумеется не заводской вариант :-), у чела была S-ка с двиглом AAN и он туды воткнул V6 с кучей переделок всего и вся в моторном отсеке :), вот это я понимаю под выражением НАСТОЯЩИЙ ТЮНИНГ :-) (сугубо личное мнение), гран-пардон что сразу это не упомянул, я думал что крутые тюнеры особливо глубокоуважаемый тов. Squabbler (знаток мат.части и всех тюненых машин с четырьмя кольцами на решётке радиатора ездящих по просторам планеты Земля) об этом уже наслышаны и поймут в чём здесь дело :-), благо упоминание в Рунете я об этой машинке (пару лет назад нашёл аналогичную инфу, но цвет на фотках был "серебро") читал не один раз. А если серьёзно то это мой своеобразный способ пощериться :-).

Кстати вот и сЦылочка :-) про сей девайс:
"Мотор AJK 2.7бт в кузов 4А - это реальность!" (написал Nikiforov Sergey 2007-01-31 22:52:42)
http://turbo-quattro...=...wpage&pid=5

Далее:
HappyBoy, 09.03.2007, 11:34
...
P.S. видел одну S4 1991 или 92 года, хозяин утверждал что у него V8 3.6.
...

Stig, 10.03.2007, 12:21
...
P.S. Это была не эска, а AUDI V8 что-то среднее между 44 и 45 кузовом двиг V8 3,6!
...

Я в курсах что этот двиг в те годы ставился на V8 (выпускалась согласно ETKA/ETOS 1989-1994), данный автомобиль был первой попыткой Audi выйти в т.н. "представительский" класс и назвали её так что-бы специально подчеркнуть что двигатель уже 8-ми горшковый. И назвать её средним между 44 и 4A кузовом как-то язык не поворачивается, единственное что "схоже" с 4A только лишь "клюв" и то совершенно другой формы и более дутые арки колёс, салон с 4A тоже ничего общего практически не имеет. Кстати клювастые 100-ки были и в 44-ом кузове (инфа из Рунета, вроде-как т.н. "ЮАР-овский вариант"). И уж внешне-то S4 от V8 наверное отличить можно.
Теперь размышления насчёт объёма 3.6: в ГАИ знакомому из Audi A8 4.2 сделали Audi A8 3.6 или 3.7 не помню точно, внешне движки в ГАИ мало кто отличит, а вот налог меньше ощутимо.

Глубокоуважаемый Squabbler
п.1: Я с Вами на брудершафт не пил а посему обращение "на ты" не уместно.
п.2: Правила ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ ?ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ? (http://vse.kz/index.php?act=boardrules)
2. Ограничения.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Конференции. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию. Однако, не стоит забывать, что стилистическую необходимость определяет управляющий, и его оценка может сильно отличаться от Вашей. В случае вашего несогласия с оценкой управляющего, Вы можете обжаловать наказание у хозяев (см. п.3.5.).
ПЖЛСТА ведиТЕ себя вежливо, если хотеТЕ вежливого отношения к Вам.
п.3: спасибо за напоминание про мат.часть, есть такое выражение "я знаю, что я ничего не знаю" вроде-бы копирайт принадлежит Сократу... Жизнь это постоянный процесс познания, но вспоминая старую русскую пословицу про соринку и полено ? а Вы сами её (мат.часть) учите? Или считаете что и так уже всё знаете? :-)

Анекдот:
Выпускник школы думает что он знает всё.
Выпускник ВУЗа думает что он знает очень много.
Выпускник аспирантуры (можно докторантуры :)) понимает что он знает крайне мало из огромного количества знаний накопленных наукой и большого опыта предыдущих поколений.

п.4: теперь уже шутка, надеюсь не в обиду, но если что, то приношу глубокоуважаемому тов. Squabbler извинения:
Squabble (англ.) ['skwabel]:
Перебранка
-мелкий: мелкая ссора
-перебранка из-за пустяков
вздорить
-склочничать
-пререкаться из-за пустяков
© ECTACO Dictionary English-Russian Full v1.0.6.

И пост-скриптум для ВСЕХ нынешних и будущих "невнимательных" (хотя и сам бывает грешу этим): ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО сообщения, в данном конкретном случае у меня в сообщении от 09.03.2007, 11:34 понапёхано смайлов и по моему тону наверное уж МОЖНО БЫЛО ДОГАДАТЬСЯ о моём весёлом отношении к домашним переделкам и тюнингу и закосы под S-line! Или надо каждый раз такой спич разводить что-бы объяснить что я не верблюд?! Балин!
  • 0

#47
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Это как в том анекдоте "Ой какая маленькая бабочка. А СКОЛЬКО насрала" :rolleyes:))
  • 0

#48
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Stig сэнкс :) энд респект!

Насчёт установки этого движка на S4/RS4 (то бишь спорт-вариант A4) я в курсах, вот даже сЦылочка на сайт с инфой: www.audi-club.ru
AGB 2.7 V6 195 кВт, 265 л.с. с 1999 Audi S4 V6
APB 2.7 V6 184 кВт, 250 л.с. с 1998 Audi S4 V6
Эта же инфа у меня и в ETKA/ETOS :)

Насчёт этого движка в S6 :rolleyes: если внимательно смотреть на смайл (если конечно включено отображение картинок) то что мы увидим?

HappyBoy, 09.03.2007, 11:34
...
ещё и двиг V6 2.7 BiTurbo ставился на S6 :dandy:
...

То мы увидим что это не обычная улыбка, а "зубоскальство", потому-как в данной ветке подняли вопрос о тюнинге: повышение мощностных характеристик, путём замены поршней, шатунов, распредвалов и т.д. и т.п. То счёл своим правом внести и свои "пять копеек" т.к. есть S6 4A/C4 с 2.7 BiTurbo, разумеется не заводской вариант ;), у чела была S-ка с двиглом AAN и он туды воткнул V6 с кучей переделок всего и вся в моторном отсеке :), вот это я понимаю под выражением НАСТОЯЩИЙ ТЮНИНГ :D (сугубо личное мнение), гран-пардон что сразу это не упомянул, я думал что крутые тюнеры особливо глубокоуважаемый тов. Squabbler (знаток мат.части и всех тюненых машин с четырьмя кольцами на решётке радиатора ездящих по просторам планеты Земля) об этом уже наслышаны и поймут в чём здесь дело :D, благо упоминание в Рунете я об этой машинке (пару лет назад нашёл аналогичную инфу, но цвет на фотках был "серебро") читал не один раз. А если серьёзно то это мой своеобразный способ пощериться :).

Кстати вот и сЦылочка :) про сей девайс:
"Мотор AJK 2.7бт в кузов 4А - это реальность!" (написал Nikiforov Sergey 2007-01-31 22:52:42)
http://turbo-quattro...=...wpage&pid=5








Ну так я видел С4 с 4,2 битурбо, от этого она не стала RS6
  • 0

#49
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Подскажите плиз насчет форсунок большей производительности на S4 , хотелось бы поднять мощности , какие можно поставить? что нужно менять? И во скока это вылезет?
  • 0

#50
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Squabbler гы-гы! :) пофлеймим? ;) Тока не здесь а где-нить в другом месте, типа "курилки"? Или в личку удобнее? :spy: :D :p Если мне не изменяет память энное время назад мы с Вами уже кажется пререкались? :)

Stig ну разумеется если в запор воткнуть двигун от Шкоды (как несколько лет назад сделал один алма-атинец, его ещё по ящику показывали) ЗАЗ не стал Шкодой, но это тюнинг? Или нет?
  • 0

#51
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Подскажите плиз насчет форсунок большей производительности на S4 , хотелось бы поднять мощности , какие можно поставить? что нужно менять? И во скока это вылезет?

Привет! Очевидно что нужны RS2 форсунки, они на 315сс. Только смысл их ставить просто так - ничего не даст? Тада нужно еще и турбину чтобы можно было сжигать твою смесь, и прошивку которая будет этим управлять, помимо массы других мелочей. Cтоимость проекта на 340-375 порядка 3 тонн зелени, включая установку. Цена во многом зависит от турбины. Вообщем если что - стучись в личку или на реклама.kz.

2HappyBoy я уже пожалел что развел с тобой бодягу. Приебался как глист бля.
  • 0

#52
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Не ни у Наримана. И собсем даже не трупик. :)

У Ноэля вернее.
  • 0

#53
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Не ни у Наримана. И собсем даже не трупик. :)

У Ноэля вернее.

У Андрея , а у Наиля да - вроде мертвая.
  • 0

#54
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Подскажите , двигатель глохнет после высоких оборотов. Что это может быть?
  • 0

#55
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2Squabbler: бля, чувак, не я приебался а ты и это ты бодягу начал а не я, и не я на тебя наезды начал. Не переходи на личности и не наезжай вот и всё. Бабочка, глист, по себе людей не судят, бля. Всё проехали, уже офф-топ.
  • 0

#56
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Да уж
тут народ тысячи баксов пихает в движки S-ок
чтобы получить 340-380 кобыл
а у них раз два и 500 кобыл :D
да Squabbler куда тебе до них на своих 4.2 битурбо :rotate: :rotate:




Народхотябы знает что на Sках не было 4,2 битурбо!
  • 0

#57
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Народхотябы знает что на Sках не было 4,2 битурбо!


А это типо такой мне подьеб ?
  • 0

#58
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Народхотябы знает что на Sках не было 4,2 битурбо!


А это типо такой мне подьеб ?





Почему??? Нет

Просто kondor с умным видом влез в тему хотя сам особыми познаниями не блещет!
  • 0

#59
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Почему??? Нет
Просто kondor с умным видом влез в тему хотя сам особыми познаниями не блещет!

Значит я не так понял. :D
Кондор а ты че тоже есочнег?
2Технолог: у теа наверно там зверьмашин что ты с нами делится не хочеш хотяб в кратце :rotate:
  • 0

#60
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Да просто машину продал и делится уже особо не имеет смысла :-))) Вот распрадажу в связи с этим объявил для S4/S6 2.2T всякие вкусности недорого: http://vse.kz/index....p;#entry3303904
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.