Перейти к содержимому

Фотография

Как поднять AUDI 100 S4Что нужно поставить или поменять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Привет всем.
Вот сменил свою B4 на S4. S4 конечно получше, но зараза настолько низкая, что ездить можно только по очень хорошему асфальту, и нахрена тогда нужен кватро если цепляешь деже на асфальте В4 по сравнению с ней просто внедорожник. Отсюда и вопросы. Что лучше сделать: менять пружины или подкладывать подушки, или и то и другое, или может ещё что то. Интерисует передок, зад вроде нормальный.
  • 0

#2
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Quattro нужен не для бездорожья а для лучшей управляемости и разгона :smoke: (IMHO), а по теме: подложить подушки увеличится клиренс, но комфорт нет, пружины поменять можно добиться ещё и большей мягкости, т.к. насколько помню S-ка достаточно сильный "костотряс" (если подвеска сильно зажата :)). Вопрос ещё насколько сильно поднимать, т.к. чем больше поднимать, тем больше будет изменяться/увеличиваться нагрузка на ШРУСы, что приведёт к более ранней их кончине...
  • 0

#3
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
В этом самый кайф управления эской! поднимешь зделаешь колхоз! и никакой усточивости с ее кобылами! Лучше продай машину, чем так ее уродовать!
  • 0

#4
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Слишком высоко задирать мне не нужно, хотябы до уровня обычной С4, а колхозно смотрится когда на небольшой волне из под пуза искры летят и при всех кобылах нельзя разогнаться больше 80 км/ч.
  • 0

#5
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
AAN???
  • 0

#6
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
TeXnolog не знаю насколько зажата подвеска у Silwer но довелось проехаться в S4 (кузов 4A/C4, тюненая) с ЗАЖАТОЙ по сравнению с обычной S-кой подвеской... у меня реально C4 (обычная, не поднятая, хотя перегонщик грил что подвеска типа "поджатая", что-то не сильно верится в это :rolleyes:) стоит выше в 2 (два) раза. И я на газо-масляных Bilstein чувствую себя комфортно, а в той S-ке на "конях" + лапти на R17 ехать действительно кайфово, но кроме как "горячей табуреткой" её назвать язык не поворачивается... Всё познаётся в сравнении. IMHO.
  • 0

#7
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Слишком высоко задирать мне не нужно, хотябы до уровня обычной С4, а колхозно смотрится когда на небольшой волне из под пуза искры летят и при всех кобылах нельзя разогнаться больше 80 км/ч.

На моей короткоходные пружины, клиренс вполне нормальный. Скорее всего у тебя дохлые аммо и поэтому машина так сидит. Когда я свою купил, такая же фигня была. С такими пружинами стандартным образом (раскачивая,) аммо не проверишь - все будут тебе говорить, что нормальные они. :rolleyes: Можно продиагностировать, только снятые. :lol: Я на своей поменял хотя все СТОшники грили что живые и машину не узнать стало! И клиренс гораздо выше стал и машина магче гораздо стала. Задние аммо дифицит жуткий - только на заказ, от обычной кваттры не подойдет, там диаметр втулки крепления другой! Удачи!

TeXnolog не знаю насколько зажата подвеска у Silwer но довелось проехаться в S4 (кузов 4A/C4, тюненая) с ЗАЖАТОЙ по сравнению с обычной S-кой подвеской... у меня реально C4 (обычная, не поднятая, хотя перегонщик грил что подвеска типа "поджатая", что-то не сильно верится в это :D) стоит выше в 2 (два) раза. И я на газо-масляных Bilstein чувствую себя комфортно, а в той S-ке на "конях" + лапти на R17 ехать действительно кайфово, но кроме как "горячей табуреткой" её назвать язык не поворачивается... Всё познаётся в сравнении. IMHO.

Дело привычки, когда я еду на авто с обычной подвеской меня даже укачивать начинает :)
  • 0

#8
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
А если поставить пружины от обычной С4. Они намного выше чем у S-ки. Амортизаторы вроде одинаковые на них.
  • 0

#9
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
TeXnolog у тебя тоже S-ка?
Cколько жрёт бензы
  • 0

#10
Serikpay

Serikpay
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Вобще менять что-то в S-ке это неправильно. Здесь тебе уже наговорили :cool:!
Можно поменять пружины, поставить от простой. Но если у тебя тюненые стоки это приводит к изменению углов ШРУСов, это плохо. Тогда по правельному менять стойки целиком.
Если стойки обычные, то можно или просто проставки подставить. Или пружины воткнуть обычные. Только аморы нада хорошие (газ) для отбоя качественного.
А вот на посадку аморы никак не влияют (это к тому, что кто-то там григ такое).
  • 0

#11
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Serikpay на счет посадки не кто то грит, а я сказал и влияют! сам не однократно наблюдал на своих машинах! Если бы не знал не утверждал бы!!! Ты когда нить видел дохлый аммо и живой? Так вот у дохлого шток наотбой даже не выходит из патрона! в отличие от живого газомалянного, который под действием газа выдавливает шток! Поэтой причине живые аммо в отличие от мертвых пару см. клиренса как минимум дают!
Silwer про аммо же я тебе уже написал! Разные они! На перед от обычной сотки подойдут но морда будет плавать, а сзади ты даже обычные не поставишь, крепление разное! Ест как и положено эске около 20 по городу, когда больше, когда меньше!
  • 0

#12
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Расскажите кто-нибудь про S4, как обстоят дела с расходами на содержание, прочность, коробка 5-ти или 6-ти ступенчатая(имхо, 2-ой вариант).. как жрет масло? как едет? жутко интересно..
  • 0

#13
Serikpay

Serikpay
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Расскажите кто-нибудь про S4, как обстоят дела с расходами на содержание, прочность, коробка 5-ти или 6-ти ступенчатая(имхо, 2-ой вариант).. как жрет масло? как едет? жутко интересно..

рассказов по S серию можно и в сети кучу найти. Могу поделиться опытом, как бывший имелец S-ки (S4 quattro (AAN) 2,2 turbo, 94 г. 5 мех.). Правда юзал ее в 2000 - 2002 году. потом на простые пересел.
Расходы на содержание раза в полтора выше чем на простую Аудю. Хотя расходники (фильтра, масла) одни и те же. Но смотря как следить. Если все по правилам, то дорого (аморы оригинал баксов 170-200, колодки около 100, ходовку менял полностью около 1800 вышло). Если просто очаги гасить, то нормально.
едет: бысто. но в городе не полетаешь особо.
масло жрет: в замисимости от состояния движки и турбины (у меня через турбину масло гнало).
основные болячки:
турбина: (пыль она не любит нашу). ну и сама поле 200 тыс замены требует, так как начинает масло гнать.
насос гидроусилителя: он еще и тормоза питает (у S-ки гидроаккумулятор стоит вместо вакума).
поршневая группа: садятся колечки если машина с чипом и ее постояно крутят до максимума. а еще если давление в турбине поднимают выше 0,9 бар. и если турботаймера нет (а его у многих немцев нет).
ходовка задняя: слабовата для наших дорог (а ремот дороговат!).
Но это все меркнет, когда до Курдая доезжаешь 1 час 10 минут. Или на хороше


Расскажите кто-нибудь про S4, как обстоят дела с расходами на содержание, прочность, коробка 5-ти или 6-ти ступенчатая(имхо, 2-ой вариант).. как жрет масло? как едет? жутко интересно..

рассказов по S серию можно и в сети кучу найти. Могу поделиться опытом, как бывший имелец S-ки (S4 quattro (AAN) 2,2 turbo, 94 г. 5 мех.). Правда юзал ее в 2000 - 2002 году. потом на простые пересел.
Расходы на содержание раза в полтора выше чем на простую Аудю. Хотя расходники (фильтра, масла) одни и те же. Но смотря как следить. Если все по правилам, то дорого (аморы оригинал баксов 170-200, колодки около 100, ходовку менял полностью около 1800 вышло). Если просто очаги гасить, то нормально.
едет: бысто. но в городе не полетаешь особо.
масло жрет: в замисимости от состояния движки и турбины (у меня через турбину масло гнало).
основные болячки:
турбина: (пыль она не любит нашу). ну и сама поле 200 тыс замены требует, так как начинает масло гнать.
насос гидроусилителя: он еще и тормоза питает (у S-ки гидроаккумулятор стоит вместо вакума).
поршневая группа: садятся колечки если машина с чипом и ее постояно крутят до максимума. а еще если давление в турбине поднимают выше 0,9 бар. и если турботаймера нет (а его у многих немцев нет).
ходовка задняя: слабовата для наших дорог (а ремот дороговат!).
Но это все меркнет, когда до Курдая доезжаешь 1 час 10 минут. Или на хорошей трассе ложишь стрелку спидометра ниже 220.
P.S. коробка с 6-ю ступенями лучше. числа передач подобраны, что едешь без рывков практически.
  • 0

#14
Serikpay

Serikpay
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Serikpay на счет посадки не кто то грит, а я сказал и влияют! сам не однократно наблюдал на своих машинах! Если бы не знал не утверждал бы!!! Ты когда нить видел дохлый аммо и живой? Так вот у дохлого шток наотбой даже не выходит из патрона! в отличие от живого газомалянного, который под действием газа выдавливает шток! Поэтой причине живые аммо в отличие от мертвых пару см. клиренса как минимум дают!
Silwer про аммо же я тебе уже написал! Разные они! На перед от обычной сотки подойдут но морда будет плавать, а сзади ты даже обычные не поставишь, крепление разное! Ест как и положено эске около 20 по городу, когда больше, когда меньше!

Технолог. я два года мастером цеха по ремоту ходовой работал (я столько всего видел). аммо ночю без света сниму поставлю, легко. :spy:
Насчет того что шток выходит из гильзы... если ты его (при проверке) весом руки (килограм 50 - 60) назад запихиваешь, то представь, что происходит когда на него морда машины давит (тонна почти)?
А клиренс меняется по другому. Клиренс меняется, когда машину на подъемике делают. гайки затягивают на отвешаных колесах. вот машина и становиться выше. поэтому после замены аммо или ходовки грят, что перед развалом нада пару тройку дней покататься, чтобы все на место село.
но это для инфы. не для полемики.
  • 0

#15
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Поставил пружины от обычной сотки машина заметно стала выше, длинна амортизаторов такая же как у С4 т.е стойки мнеять не пришлось. Вообще машина нравится, но нужно с ней немного повозиться.
Подскажите где на ней стоит термостат, а то темпиратура не поднимается выше чем 50-60 градусов. а если есть возможность киньте фотку
  • 0

#16
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Для инфо давление турбины на стоковой эске 1,2 бара. А турбины ККК славятся своей надежностью и долговечностью, при должном обслуживании разумеется (замена масла, не глушить после отжогов) :D)) А пыль - так это фильтр воздушный надо менять почаще, да производителя хорошего выбирать не СКТ и подобных. Из болячек гидравлика (насос, гидроаккумулятор, исполнительный цилиндр) - ремонт дорог - надо переводить на вакуумное усиление тормозов. Если интересует расход топлива, то машина не из экономных, как и все машины с хорошим количеством лошадок :-))) Сильвер разность аммо не в длине :-)))))) Немного повозится гришь ;))))))
  • 0

#17
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
:D

Сообщение отредактировал TeXnolog: 13.02.2007, 10:58:06

  • 0

#18
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Каталоги по амортизаторам показывают что на эске стоят такие же как и на обычной сотке, но бывают и какие то короткоходные. Аммо я не менял у меня стояли почти новые.
Я так и не нашёл где стоит термостат, да и ещё полетел натяжной ролик генератора. Кто нить в курсе от простого 2,3 (AAR) подходит или нет, а то родной только под заказ да и цена космос.
  • 0

#19
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Про аммо как столкнешься поймешь насколько правду грят твои каталоги :))) А так если как ты гришь "почти" новые то забудь пока :D.
В смысле полетел ролик? с 2.3 не вздумай брать, там более слабое натяжение и у москалей было пару раз на трассе слетал ремень и кирдык. Натяжитель надо заказывать, я недавно заказывал привезли стоил 32 000. Термостат стоит на картинке деталь 7 под крышкой 9 http://www.elcats.ru...p;unit=36A060C3 Опиши что с роликом, а то мож махну тебе свой старый за недорого - его я по ТО поменял, а так не скрипит и хорошо работает :laugh:))
  • 0

#20
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Ролик отломился с куском крепления пришлось брать полностью с креплением.
Спасибо за совет, но я уже поставил б/у от 2,3. Все номера и цифры на моём и от 2,3 совпали иначе я бы и не брал, но раз бывали такие случаи, то позже наверное, всё-таки буду заказывать родной.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.