Как поднять AUDI 100 S4Что нужно поставить или поменять
#1
Отправлено 05.02.2007, 15:19:13
Вот сменил свою B4 на S4. S4 конечно получше, но зараза настолько низкая, что ездить можно только по очень хорошему асфальту, и нахрена тогда нужен кватро если цепляешь деже на асфальте В4 по сравнению с ней просто внедорожник. Отсюда и вопросы. Что лучше сделать: менять пружины или подкладывать подушки, или и то и другое, или может ещё что то. Интерисует передок, зад вроде нормальный.
#2
Отправлено 06.02.2007, 10:10:05
#6
Отправлено 07.02.2007, 10:31:17
#7
Отправлено 07.02.2007, 10:37:02
На моей короткоходные пружины, клиренс вполне нормальный. Скорее всего у тебя дохлые аммо и поэтому машина так сидит. Когда я свою купил, такая же фигня была. С такими пружинами стандартным образом (раскачивая,) аммо не проверишь - все будут тебе говорить, что нормальные они. Можно продиагностировать, только снятые. Я на своей поменял хотя все СТОшники грили что живые и машину не узнать стало! И клиренс гораздо выше стал и машина магче гораздо стала. Задние аммо дифицит жуткий - только на заказ, от обычной кваттры не подойдет, там диаметр втулки крепления другой! Удачи!Слишком высоко задирать мне не нужно, хотябы до уровня обычной С4, а колхозно смотрится когда на небольшой волне из под пуза искры летят и при всех кобылах нельзя разогнаться больше 80 км/ч.
Дело привычки, когда я еду на авто с обычной подвеской меня даже укачивать начинаетTeXnolog не знаю насколько зажата подвеска у Silwer но довелось проехаться в S4 (кузов 4A/C4, тюненая) с ЗАЖАТОЙ по сравнению с обычной S-кой подвеской... у меня реально C4 (обычная, не поднятая, хотя перегонщик грил что подвеска типа "поджатая", что-то не сильно верится в это ) стоит выше в 2 (два) раза. И я на газо-масляных Bilstein чувствую себя комфортно, а в той S-ке на "конях" + лапти на R17 ехать действительно кайфово, но кроме как "горячей табуреткой" её назвать язык не поворачивается... Всё познаётся в сравнении. IMHO.
#10
Отправлено 07.02.2007, 18:30:18
Можно поменять пружины, поставить от простой. Но если у тебя тюненые стоки это приводит к изменению углов ШРУСов, это плохо. Тогда по правельному менять стойки целиком.
Если стойки обычные, то можно или просто проставки подставить. Или пружины воткнуть обычные. Только аморы нада хорошие (газ) для отбоя качественного.
А вот на посадку аморы никак не влияют (это к тому, что кто-то там григ такое).
#11
Отправлено 08.02.2007, 08:57:50
Silwer про аммо же я тебе уже написал! Разные они! На перед от обычной сотки подойдут но морда будет плавать, а сзади ты даже обычные не поставишь, крепление разное! Ест как и положено эске около 20 по городу, когда больше, когда меньше!
#13
Отправлено 12.02.2007, 09:48:18
рассказов по S серию можно и в сети кучу найти. Могу поделиться опытом, как бывший имелец S-ки (S4 quattro (AAN) 2,2 turbo, 94 г. 5 мех.). Правда юзал ее в 2000 - 2002 году. потом на простые пересел.Расскажите кто-нибудь про S4, как обстоят дела с расходами на содержание, прочность, коробка 5-ти или 6-ти ступенчатая(имхо, 2-ой вариант).. как жрет масло? как едет? жутко интересно..
Расходы на содержание раза в полтора выше чем на простую Аудю. Хотя расходники (фильтра, масла) одни и те же. Но смотря как следить. Если все по правилам, то дорого (аморы оригинал баксов 170-200, колодки около 100, ходовку менял полностью около 1800 вышло). Если просто очаги гасить, то нормально.
едет: бысто. но в городе не полетаешь особо.
масло жрет: в замисимости от состояния движки и турбины (у меня через турбину масло гнало).
основные болячки:
турбина: (пыль она не любит нашу). ну и сама поле 200 тыс замены требует, так как начинает масло гнать.
насос гидроусилителя: он еще и тормоза питает (у S-ки гидроаккумулятор стоит вместо вакума).
поршневая группа: садятся колечки если машина с чипом и ее постояно крутят до максимума. а еще если давление в турбине поднимают выше 0,9 бар. и если турботаймера нет (а его у многих немцев нет).
ходовка задняя: слабовата для наших дорог (а ремот дороговат!).
Но это все меркнет, когда до Курдая доезжаешь 1 час 10 минут. Или на хороше
рассказов по S серию можно и в сети кучу найти. Могу поделиться опытом, как бывший имелец S-ки (S4 quattro (AAN) 2,2 turbo, 94 г. 5 мех.). Правда юзал ее в 2000 - 2002 году. потом на простые пересел.Расскажите кто-нибудь про S4, как обстоят дела с расходами на содержание, прочность, коробка 5-ти или 6-ти ступенчатая(имхо, 2-ой вариант).. как жрет масло? как едет? жутко интересно..
Расходы на содержание раза в полтора выше чем на простую Аудю. Хотя расходники (фильтра, масла) одни и те же. Но смотря как следить. Если все по правилам, то дорого (аморы оригинал баксов 170-200, колодки около 100, ходовку менял полностью около 1800 вышло). Если просто очаги гасить, то нормально.
едет: бысто. но в городе не полетаешь особо.
масло жрет: в замисимости от состояния движки и турбины (у меня через турбину масло гнало).
основные болячки:
турбина: (пыль она не любит нашу). ну и сама поле 200 тыс замены требует, так как начинает масло гнать.
насос гидроусилителя: он еще и тормоза питает (у S-ки гидроаккумулятор стоит вместо вакума).
поршневая группа: садятся колечки если машина с чипом и ее постояно крутят до максимума. а еще если давление в турбине поднимают выше 0,9 бар. и если турботаймера нет (а его у многих немцев нет).
ходовка задняя: слабовата для наших дорог (а ремот дороговат!).
Но это все меркнет, когда до Курдая доезжаешь 1 час 10 минут. Или на хорошей трассе ложишь стрелку спидометра ниже 220.
P.S. коробка с 6-ю ступенями лучше. числа передач подобраны, что едешь без рывков практически.
#14
Отправлено 12.02.2007, 10:09:31
Технолог. я два года мастером цеха по ремоту ходовой работал (я столько всего видел). аммо ночю без света сниму поставлю, легко.Serikpay на счет посадки не кто то грит, а я сказал и влияют! сам не однократно наблюдал на своих машинах! Если бы не знал не утверждал бы!!! Ты когда нить видел дохлый аммо и живой? Так вот у дохлого шток наотбой даже не выходит из патрона! в отличие от живого газомалянного, который под действием газа выдавливает шток! Поэтой причине живые аммо в отличие от мертвых пару см. клиренса как минимум дают!
Silwer про аммо же я тебе уже написал! Разные они! На перед от обычной сотки подойдут но морда будет плавать, а сзади ты даже обычные не поставишь, крепление разное! Ест как и положено эске около 20 по городу, когда больше, когда меньше!
Насчет того что шток выходит из гильзы... если ты его (при проверке) весом руки (килограм 50 - 60) назад запихиваешь, то представь, что происходит когда на него морда машины давит (тонна почти)?
А клиренс меняется по другому. Клиренс меняется, когда машину на подъемике делают. гайки затягивают на отвешаных колесах. вот машина и становиться выше. поэтому после замены аммо или ходовки грят, что перед развалом нада пару тройку дней покататься, чтобы все на место село.
но это для инфы. не для полемики.
#15
Отправлено 12.02.2007, 11:22:58
Подскажите где на ней стоит термостат, а то темпиратура не поднимается выше чем 50-60 градусов. а если есть возможность киньте фотку
#16
Отправлено 13.02.2007, 10:52:18
#18
Отправлено 15.02.2007, 09:54:59
Я так и не нашёл где стоит термостат, да и ещё полетел натяжной ролик генератора. Кто нить в курсе от простого 2,3 (AAR) подходит или нет, а то родной только под заказ да и цена космос.
#19
Отправлено 16.02.2007, 13:59:32
В смысле полетел ролик? с 2.3 не вздумай брать, там более слабое натяжение и у москалей было пару раз на трассе слетал ремень и кирдык. Натяжитель надо заказывать, я недавно заказывал привезли стоил 32 000. Термостат стоит на картинке деталь 7 под крышкой 9 http://www.elcats.ru...p;unit=36A060C3 Опиши что с роликом, а то мож махну тебе свой старый за недорого - его я по ТО поменял, а так не скрипит и хорошо работает ))
#20
Отправлено 19.02.2007, 11:24:05
Спасибо за совет, но я уже поставил б/у от 2,3. Все номера и цифры на моём и от 2,3 совпали иначе я бы и не брал, но раз бывали такие случаи, то позже наверное, всё-таки буду заказывать родной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0