Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Стюардесса.Где таких принимают.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1
kukushka

kukushka
  • Постоялец
  • 449 сообщений
У меня есть сестренка, она изъявила желание работать стюардессой. Какие требования предявляются к стюардессам и куда можно обратиться с резюме?
  • 0

#2
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
в офис эйр астаны, наверное :dandy:
там есть служба целая - cabin crew, вот ей туда и надо =)
требования стандартные: рост от 170, презентабельная внешность, свободный английский, казахский как большой плюс, наличие образования (возможно незаконченное высшее).
контакт здесь:
http://www.airastana...rs.jsp?lang=eng
удачи сестренке!

Сообщение отредактировал Olzhas: 01.02.2007, 21:21:51

  • 0

#3
goodwork

goodwork
  • Частый гость
  • 87 сообщений
up
  • 0

#4
Ruslana

Ruslana

    Мама По и Энди

  • В доску свой
  • 5 118 сообщений
Не советую обращаться в агентства по трудоустройству, только вытягивание денег.Будут просить фотографии, говорить вам что вы понравились и с вами вот вот свяжутся, ерунда.
Профессия не такая романтичная как вам кажется.Минусов больше чем плюсов.
  • 0

#5
jentille

jentille
  • В доску свой
  • 1 572 сообщений
какие минусы и плюсы?
  • 0

#6
jentille

jentille
  • В доску свой
  • 1 572 сообщений
и еще я слышала рост не ниже 163..у меня 164, внешность приятная :smoke:, интересно меня возьмут? только незнаю стоит ли идти в стюардессы, наверное я ошибаюсь насчет этой профессии..вот и хотелось бы узнать плюсы и т.д.
  • 0

#7
Special

Special
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

и еще я слышала рост не ниже 163..у меня 164, внешность приятная :smoke:, интересно меня возьмут? только незнаю стоит ли идти в стюардессы, наверное я ошибаюсь насчет этой профессии..вот и хотелось бы узнать плюсы и т.д.


Стюардесса - небесная официантка. Если профессия официантки не зазорна для Вас - почему бы и нет?
  • 0

#8
jentille

jentille
  • В доску свой
  • 1 572 сообщений
незнаю даже, мне просто интересно, думаю может просто на время попробовать, пока не устроилась на стабильную работу, а то выйду замуж, кто мне разрешит, дети пойдут, а так просто ради интереса. но что то думаю это не такая интересная работа как я думала...
  • 0

#9
sabi87

sabi87
  • Свой человек
  • 506 сообщений


и еще я слышала рост не ниже 163..у меня 164, внешность приятная :), интересно меня возьмут? только незнаю стоит ли идти в стюардессы, наверное я ошибаюсь насчет этой профессии..вот и хотелось бы узнать плюсы и т.д.


Стюардесса - небесная официантка. Если профессия официантки не зазорна для Вас - почему бы и нет?


А, по-моему, вы ошибаетесь. Работа летного экипажа - это прежде всего обеспечение безопасности, а обслуживание во время полета - второстепенно. :D Раньше приходилось частенько летать, и мне кажется, что работа стюардессы не только интересная, но ответственная :-/ ! Это на первый взгляд, все так просто и романтично, на самом деле, не так уж и легко, там тоже нужны люди с "головой"! И еще слышала, они неплохо зарабатывают.

Сообщение отредактировал sabi87: 20.12.2008, 23:36:03

  • 0

#10
jentille

jentille
  • В доску свой
  • 1 572 сообщений
да зп по моему ниче, правда мой мч говорит что стюардессы в основном легкого поведения, может это от того что он не хочет чтобы я там работала, ревнует наверное
  • 0

#11
Indio

Indio
  • Гость
  • 30 сообщений
Русский, Казахский, Английский обязательно + отменное здоровье.
  • 0

#12
eldoska 10 let

eldoska 10 let
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
мне 10 лет я хочу быть стюардессой, кто мне что посоветует. пишите пожалуйста, пока мне еще 10 лет. :smoke:
  • 0

#13
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений
До сих пор помню как проходит отбор в Эйр Астане. Первое это устная презентация себя на английском языке...потом надо было разуться и дотянуться до какой-то кнопки и ещё это письменный экзамен на английском языке....
  • 0

#14
Stellina

Stellina
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений

До сих пор помню как проходит отбор в Эйр Астане. Первое это устная презентация себя на английском языке...потом надо было разуться и дотянуться до какой-то кнопки и ещё это письменный экзамен на английском языке....


вы там работали? расскажите подробнее пожалуйста...очень надо
  • 0

#15
Belfiore

Belfiore
  • Постоялец
  • 303 сообщений
Казахский, русский, английский, презентабельная внешность, отсутствие дефектов речи, рост не ниже 170 см, нормальный вес, отличное здоровье, что же еще нужно, чтобы стать стюардессой?))
  • 0

#16
@nonymous

@nonymous
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
девочки,еще также это облучение(я не буду уточнять какое тк не знаю :-) , просто сами понимаете на самолете мощное оборудование),бесконечная смена поясов, недосып,грубые нервные люди на борту это минусы...
закончим на положительном плюсы это возможность увидеть мир, координированоость в работе, зп тоже насколько я знаю ничего...
  • 0

#17
Aidonamama

Aidonamama
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Сестренка работала в ЭА бортпроводницей, так вот требования были такие рост от 165, внешность. Хорошее знание английского языка, это обязательно, незнаю как сейчас но раньше новенькие ездили на тренинги в Европу, и там же сдавали экзамены после прохждения тренингов. В случае если человек его не сдавал, либо сдавал но увольнялся он должен был платить компании круглую сумму за эт же тренинги. Отработка за обучение по контракту была 1,5 года. Обязательно здоровье. Зрение не выше -1. Мед комиссия очень строгая. Бли девочки и мальчики проходившие все тесты.ю собеседования но не проходившие мед комиссию, их не брали. Стрессоустойчивость, на борту люди разные, кто то нахамит, даже ударить могу, былит акие случаи. Так же четоке понятие что бортпроводник нужен на борту ради безопасности людей вов рем полета, а не так чтобы чай кофе еду разнес и сиди отдыхай. ВРоде ничего не забыла.

из плюсов да, посмотреть мир, и то не всегда, ведь вы не сами будете себе рейсы планировать, на какой рейс поставят туда и полетите. Будь то чимкент или ЛОндон. Чаще конечно экипаж остается в другой стране на ночь или на отдых, но чаще рейс идет с разворотом, то есть прилетели и сразу обратно, мир посмотреть с илюминатора можно.
Зарплата была хорошая 3 года назад. Сестренка ни в чем себе не отказывала. ТАк же за дополнительные налеты доплачивали кажется.

Еще на работе графиг был не стабильный, может сейчас по другому. Иногда ее вызывали в любое врмя , будь то праздник, новый год и т.д. вроде все
  • 1

#18
Аселека

Аселека
  • Свой человек
  • 663 сообщений
пост выше все правильно описано. Работала в ЭА. прежде всего безопасность пассажиров во время полета. И на треннинги отправляли не для того,чтобы учить чай,кофе разносить, обучали ТБ. У нас был треннинг В амстере и во франкфурте 18 дней!!! изо дня в день лекции,дэйли тесты, выезжали на разные объекты,где-то симуляция пожара на борту,где-то падение самолета в воду, много чего было...и те кто не сдавал экзамены все гуд бай!!! Обучение также было и здесь в алматы еще 2 недели после европы. каждые 6 мес.мед.осмотр и аттестация. Мед.осмотр не проходишь все гуд бай! ЗП не такая уж и большая в среднем 150тыщ.налеты/праздники/ночные +30тыщ. График предсказуем потому что на руки выдают расписание твоих полетов на месяц. По КЗ в основном нет остановок,прилетел,через час обратно. Дели тоже самое,хотя туда лететь 4ч.с индусами,потом через обратно-жесть. а в др.странах мин.12ч.отдыха.
ситуации на борту оч разные..кто-то боится летать-истерит, кто-то напивается-хамит,кто-то курит-хамит, кто-то начинает бегать по салону,когда низя блин. И ты встаешь с места и бежишь за ним,рискуя своей задницей,хотя можешь тупо сидеть и не двигаться,типа кто предупрежден,тот вооружен..
ой,много чего в этой работе. Др.страны - МЯЧТА!!! шенген виза!!! дебильная форма тока в КЗ блин...на др.посмотришь,такие опрятные,красивые,у ас как у солдат..
  • 1

#19
Fly By

Fly By
  • Свой человек
  • 508 сообщений

да зп по моему ниче, правда мой мч говорит что стюардессы в основном легкого поведения, может это от того что он не хочет чтобы я там работала, ревнует наверное

стюардесса - это зачастую сексуальная фантазия у мужчин, но с "легкостью" поведения это никак не связано, и поведение не легче чем у бухгалтерши или юриста.
а в остальном согласна с Аселека, все верно описано.
из плюсов добавлю молодой и веселый коллектив, возможности отдыхать по нескольку дней заграницей, соцпакет неплохой у ЭА
из минусов - на одного проводника 100 начальников , ну и пассажиры с мнением о "легком поведении" и об официантках в небе
ЗЫ мой летный стаж ок 5 лет, уже 3года не летаю, но все еще скучаю поэтой работе безумно
  • 0

#20
Belfiore

Belfiore
  • Постоялец
  • 303 сообщений
ой, спасибо всем, так много нового и интересного узнала! :kiss:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.