а Вы не в курсе когда примерно привезут?
А6 дороже, БМВ не нравится, да и в обслуживании дорого
можно за эти деньги Ауди А6 взять или БМВ 523
Привезут в Меркур 2.4 А6 от 34 000 евро.
мнение о volvoхочу купить S40
#22
Отправлено 29.01.2007, 16:19:55
точно из серой массы Тойот, Лексусов, Фольксов Туарегов и тп выделяется одинокая volvo
Ничего себе. ИМХО у Камри сороковки со всеми возможными опциями по-больше наворотов будет при той же цене. Но тут дело вкуса на который как раз товарищей нет
а мне показалось что за 46 000 долларов у S40 достаточно хорошая комплектация....
Вольво это машина, которая выделяеца из толпы, она не из серой массы как Камри 40, и уж поверьте, Вольво престижнее Тойоты..
лично я поездил на машине, на которую фиг запчасти найдешь и на СТО на нее смотрели как на заморское чудо. Хватит. теперь пользую народную машину RX 300 и доволен, теряясь в серой массе
#30
Отправлено 29.01.2007, 16:57:07
#31
Отправлено 29.01.2007, 17:48:22
#32
Отправлено 29.01.2007, 18:33:37
Собственно по сабжу, надумаете брать, можно м-авто чуть по скидкам продавить.
Могу напрямую познакомить с нач.отдела продаж вольвы.
#33
Отправлено 29.01.2007, 18:49:05
то почему бы не купить? Таких машин у нас меньше чем бэх и аудеперов,
поэтому думаю что это не банально, и не думаю что обслуга Вольво будет дороже чем обслуга машин в аналогичной ценовой категории...
#34
Отправлено 29.01.2007, 18:59:40
Если нравиться, то берите. Аудюха в 44 тонны вылезет-но она классом выше. Если есть деньги на содержании новой машины, то нет разницы в ценах на обслуживание на Меркуре, Тойота-жетысу, Субару центре, Баварии, Голубой звезде-везде на фирменных сервисах примерно одинаково. А купить машину за 40 штук и потом жаловаться на дорогое обслуживание это жлобство.
поверьте те кто купил за 40 штук такие же люди как и вы, и не жлобы а более рациональные (если могут позволить себе такие расходы)
это как женитьба
если машина нравится то можно и за 46000 купить эту малолитражку класса Короллы
если несовсем то и спрашивают окружающих о ней
чем волво престижнее тойоты ? куда етот престиж деть и перед кем красоваться?
уж куда ни шло мерс С-Ка 3-ка БМВ или А4, ан нет и волво туды
Помимо Вольво есть много достойных поискать например или
Что мне больше всего нравится, так -это то, что все отрицательные отзывы идут от тех, кто в руках за раз больше 20К не держал, а все, что больше 40К для них - это куча!!!!!!
нонконструктив делать досужие домыслы даже если вы и лоббируете волво
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 29.01.2007, 19:02:14
#35
Отправлено 29.01.2007, 20:06:50
Ну лежит у меня уже комплект запчастей для замены в 50000 км по сервис-книжке. Позаботилась заранее. Сказать что стоит бешеные деньги - нормально стоит, но я же и не на жигулях катаюсь, а за удовольствие платить надо.ну, не волнуйтесь. все еще впереди. подойдут сроки замены сайлентблоков, железок в ходовке по мелочи, ремни. Ну, в общем все что меняется в 50 000 или 100 000 км и вот тогда ...
Если за машиной следить нормально, то ИМХО расходы по ее эксплуатации и ТО будут нормальные.
#37
Отправлено 29.01.2007, 23:15:22
Автор если машина нравится то можно и купить. Любая новая машина теряет в цене причем очень сильно. а поскольку вольво у нас не распространенная марка то вторым покупателям будет не с чем сравнивать вашу машину. да и скорее всего кататься на новой машине вы будете как минимум 5 лет...
#39
Отправлено 30.01.2007, 10:04:11
У меня машина стоит 20 000. Но я не считаю, что 40 000 это куча. Кстати, начал я с машины стоимостью 1000. Затем все мои машины были дороже предыдущих в два раза.Что мне больше всего нравится, так -это то, что все отрицательные отзывы идут от тех, кто в руках за раз больше 20К не держал, а все, что больше 40К для них - это куча!!!!!!
Я лишь говорил о том, что редкие машины - дополнительный гимор. И не более того. Скажем так, я, например, могу из Алматы на машине ломануться в Павлодар или Семск. И если там что-то случится с машиной, то я уверен, что на RX300 я найду и запчасти, и мастера. А вот на Volvo будет сложнее.
Если девушка не выбирается из города, и кроме того, как только в машине что-то начинает пищать или скрипеть, то она грузит этой проблемой мужа (папу и тд), либо же обладет достаточными финансами чтобы приехать в центр вольво и отдать кучу денег за то, за что на любой другой СТО возьмут в три раза меньше, то какие проблемы?
Пример из собственной жизни. Пыльник-оригинал на задний амортизатор стоит 14 000. комплект только с чашкой продается. Но мне чашка не нужна была. На базаре я нашел один пыльник за ... 1000. За замену отдал 2000 (думаю, что на понтовом центре отдал бы раза в два больше). Даже если он проходит в три раза меньше родного, то это все равно дешевле. Вопрос: легко ли будет провернуть такую операцию с той же Вольво?
#40
Отправлено 30.01.2007, 10:08:51
Что мне больше всего нравится, так -это то, что все отрицательные отзывы идут от тех, кто в руках за раз больше 20К не держал, а все, что больше 40К для них - это куча!!!!!!
Собственно по сабжу, надумаете брать, можно м-авто чуть по скидкам продавить.
Могу напрямую познакомить с нач.отдела продаж вольвы.
Ну конечно давайте теперь дуг друга дескриминировать. Я вот например езжю и не просто езжю а они все в собственности семьи на машине в стоимостью 115тыс евро и 135 тыс евро а так же и за 8,5 штук баксов тоже есть. И на вольвах ездил доводилось и знаю сервис и обслуживание. Вольва это машина на любителя и потом она всеголишь временного удовольствия. как ломаться начнеться так голова болеть будет по пречине того что пока запчасти на нее придут сколько денег уйдет на такси???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0