Еще один плюс, но проверять его никому не советую. Все таки крепкая машина. Буквально две недели назад, стоял я на перекрестке. Дернуло меня посмотреть в зеркало, а там автобус неуспевает остановиться, мелькнула одна лишь мысль нецензурного содержания и БАБАМС!!! Удар откинул меня в впередистоящую машину. Чес слово, выходить было страшно. Думал что жопы и половины морды у меня уже нет. Оказалось что весь ущерб состоял в небольшой вмятинке на заднем бампере, немного погнутом усилителе, погнутом переднем номере и маленьком пятнышке отколупанной краски впереди. Считаю что легко отделался, но все равно теперь надо делать ремонт И неприятно когда целенькая машина и тут ...
Кстати, у меня в руле какая то хрень, еще до аварии была, такое чуство что внутри него что то дребезжит, как будто пластмаска какая разболтана. Руль не ведет. И в руль не бьет. мож кто знает что за?
Я про крепкось кузова и бамперов. Когда ездил на Ауте, было:
1 на сфетофоре догнал Ниссан Мистрал праворукого на сатриметров так 30 наверное он вперед отлетел. Удар был ощутимый. Вылез думаю у меня пробоина. Посмотрел, а там маленькая царапина на бампере. У Ниссана тожа царапина.
2 .В Меге при парковке задом задел стену ( в верхней парковке). Удар был такой что нас вкресла вдавило. Результат даже не смог разглядеть !
3. С Пажериком сталкнулись на дороге . У него левый передний бампер отлетел (оказыватся они раздельные на старых жипах ) а у меня чуток кузов замялся. Когда было столкновение , мою задницу развернуло чуток градусов на 25 . Выхожу думаю все , на этот раз п-ц. Потом долго с водителем пажерика удивлялись, как так у него бампер, а у меня небольшая вмятина.