При обкатке еще желаетльно не грузить двигло в сильную горку, а также не загружать машину толпой народу или тяжелым грузом.
Собственно, когда то начал эту тему и вот что в итоге я купил
Subaru Outback 2007 2.5 емиратовскую, черный цвет, комплектация с здоровенным люком, но без кожи.
На самом деле решающую роль сыграл клиренс т.к. живу я в каменке и от трассы до дома подниматься на легаси крайне тяжело. Итак:
Плюсы:
1) клиренс (пока что проезжал всюду не задумываясь)
2) двигло 2.5 - тяги хватает и ест при этом относительно немного (по городу 12.5 если ездить спокойно с учетом прогрева и т.д. 14-15 если комбинировать динамику и экономию
) Не знаю отличается ли двигатель 2.5 аутбека от легаси, но на аутбеке он себя очень неплохо показывает.
3) все таки большой багажник это плюс, причем в данном случае не в ущерб дизайну, т.е. хоть она и черная, но на гроб мало смахивает, ну разве что на очень красивый гроб =)
- блиииин, поставил себе диски Rial Porto комбинированные (черный с серебром) - смотрится ОБАЛДЕННО!!!!
Минусы:
- все таки надо было доплатить и взять европейца на гарантии. Один зимний пакет компенсирует все это. К тому же рулевую пришлось менять за свой счет.
- дороже чем легаси
- седанчики все же больше люблю