Ездил на Монтерике, правда старом, который на рессорах, гнали с Алматы в Астану больше 140 страшно. На Хае ездил 160-170, а местами до отсечки(по GPS 176,9). А что до Борового, то с Астаны ехать лучше на бмв или мерине(дорога класс). А так реально разные машины, у каждого свои цели (нишы рынка)
У меня есть с чем сравнивать. Кого интересует могу поделиться.
Есть Хай 3.0, Использую только в городе, крайний случай на дачу. По трассе идет комфортно 150- 160 дальше начинает малость плавать. В общем появляется какой то дискомфорт. (да и надо ли больше?
)
Владел тремя Паджериками 93, 94, 99 г.в.: Впечатлений масса и только положительных.
Рама, задний мост+дифлок заднего моста на бездорожье кайф.
Трехдверный пыж и трасса малость несовместимые понятия. Больше 120 страшно.
Длинный по хорошей дороге достаточно комфортен, немного вместительней хайлендера. Но движок 3.0 12- клапанный для него слабоват. Его продал две недели назад.
Хотел заказать 4Runner, но риск не успеть до нового года с новыми таможенными пошлинами достаточно большой. Поэтому решил, пусть и дальше в семье будет разнообразие (Toyota+Mitsubishi), приобрел Паджерик 2005 г.в. 3.0 л. 24 клапанный. Так вот по трассе он ничем не уступает Хаю, (подвеска уже полностью независимая) и ехать на нем на скорости 160-170 поприятней, уверенней себя чувствуешь, все таки машина потяжелее будет. Да и на внедоре он тоже неслабо едет, в моем случае задний мост опять с дифлоком. Хотя уже полноценным джипом считать его нельзя, так как рама интегрирована в кузов. Фактически паркетник с большим внедорожным потенциалом.
Так что спор что Тоyota это классно, а Mitsubishi это неклассно я считаю неправильно.
Для примера стоимость обслуживания Хая (замена ГРМ, расходников, колодок) для меня вышла намного дороже чем на Паджерик.
Вывод: я тащусь от обоих машин, в каждой из них есть свои плюсы и минусы.
Сообщение отредактировал Shocker: 30.10.2009, 15:16:10