Дьва - детонации меньше за счет большего октанового числа(около 105)
Три - Скока к примеру за последние лет 10 взорвалось машин с ГБО? Так нефиг на ГБО гнать если не вкурсе сути вопроса.
Тетыре - даже после самых жутких аварий когда машины идут на шрот на запчасти балоны остаются целыми и ГБО с этих авто продается как б/у
Пять - во многих странах ГБО имеет большую популярность. например в Голландии почти 80% машин на газе колесят, и ничего еще не кто не взорвался.
А что касается переключений и заправок, так бензин никто не отменял. Хошь погонять или загрузить машину по самые гланды людьми и мешкамис картошкой, тыкнул кнопочку и машина поехала на бензе. А в дальних поездках, заправил полный балон и бак и мона с Алматы до Караганды доехать без остановок - кончился газ переключился на бензу и дальше катись.
А если не охото морочить голову с запуском на бензе и переключаться на газ после прогрева движка, ток мона поставить ГБО 4го поколения, там все переключения на прогрев и в зависимости от температуры за бортом происходят автоматически, тока следи чтоб в баке и балоне было чем движку кормить
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Что касается своего желания переоборудоваться, еще на мазде катался мечтал о газе, но небыло возможности, собирался на галанта поставить газ, но вот теперь его решил поменять на паджерика. А вот когда куплю бензинового паджера, так сразу поставлю туду газ!
Сообщение отредактировал DmitriyR: 22.01.2007, 18:50:42