Перейти к содержимому

Фотография

Газ или бензин?Переоборудование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

Опрос: Газ или бензин?

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Рась - ресурс движка с установленным ГБО не сокращается а увеличивается.
Дьва - детонации меньше за счет большего октанового числа(около 105)
Три - Скока к примеру за последние лет 10 взорвалось машин с ГБО? Так нефиг на ГБО гнать если не вкурсе сути вопроса.
Тетыре - даже после самых жутких аварий когда машины идут на шрот на запчасти балоны остаются целыми и ГБО с этих авто продается как б/у
Пять - во многих странах ГБО имеет большую популярность. например в Голландии почти 80% машин на газе колесят, и ничего еще не кто не взорвался.

А что касается переключений и заправок, так бензин никто не отменял. Хошь погонять или загрузить машину по самые гланды людьми и мешкамис картошкой, тыкнул кнопочку и машина поехала на бензе. А в дальних поездках, заправил полный балон и бак и мона с Алматы до Караганды доехать без остановок - кончился газ переключился на бензу и дальше катись.

А если не охото морочить голову с запуском на бензе и переключаться на газ после прогрева движка, ток мона поставить ГБО 4го поколения, там все переключения на прогрев и в зависимости от температуры за бортом происходят автоматически, тока следи чтоб в баке и балоне было чем движку кормить :-)

Что касается своего желания переоборудоваться, еще на мазде катался мечтал о газе, но небыло возможности, собирался на галанта поставить газ, но вот теперь его решил поменять на паджерика. А вот когда куплю бензинового паджера, так сразу поставлю туду газ!

Сообщение отредактировал DmitriyR: 22.01.2007, 18:50:42

  • 0

#22
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Рась - ресурс движка с установленным ГБО не сокращается а увеличивается.
Дьва - детонации меньше за счет большего октанового числа(около 105)
Три - Скока к примеру за последние лет 10 взорвалось машин с ГБО? Так нефиг на ГБО гнать если не вкурсе сути вопроса.
Тетыре - даже после самых жутких аварий когда машины идут на шрот на запчасти балоны остаются целыми и ГБО с этих авто продается как б/у
Пять - во многих странах ГБО имеет большую популярность. например в Голландии почти 80% машин на газе колесят, и ничего еще не кто не взорвался.

А что касается переключений и заправок, так бензин никто не отменял. Хошь погонять или загрузить машину по самые гланды людьми и мешкамис картошкой, тыкнул кнопочку и машина поехала на бензе. А в дальних поездках, заправил полный балон и бак и мона с Алматы до Караганды доехать без остановок - кончился газ переключился на бензу и дальше катись.

А если не охото морочить голову с запуском на бензе и переключаться на газ после прогрева движка, ток мона поставить ГБО 4го поколения, там все переключения на прогрев и в зависимости от температуры за бортом происходят автоматически, тока следи чтоб в баке и балоне было чем движку кормить :-)

Что касается своего желания переоборудоваться, еще на мазде катался мечтал о газе, но небыло возможности, собирался на галанта поставить газ, но вот теперь его решил поменять на паджерика. А вот когда куплю бензинового паджера, так сразу поставлю туду газ!

Молодец! +1

#23
Tercel

Tercel
  • Свой человек
  • 590 сообщений
Как ни крути, от газа только плюсы, минус только один, мало в Алмате квалифицированных установщиков ГБО. Сам давно мечтаю поставить, но не могу найти. Кто подскажет нормальных мастеров, буду благодарен.
  • 0

#24
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
газ убивает движек
не верите спросите мотористов таксопака ,почему они от газа ушли.
бензи сам посеье смазку образует ,а газ сухой.
  • 0

#25
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

газ убивает движек
не верите спросите мотористов таксопака ,почему они от газа ушли.
бензи сам посеье смазку образует ,а газ сухой.

Спроси у меня :-) А почему от газа ушли - потому что водилы - долбо..., дятлы вообщем.

Полей железяку маслом, потом протри бензином, если помнишь то в инструкции к разным клеям написано- обезжирить бензином.

#26
Sergun`ka

Sergun`ka
  • Гость
  • 29 сообщений

а дизеля переделывают?
ответил нет - безграмотен в сабже, люблю дизель :D

В свое время задавался вопросом. Так вот специалисты сказали что есть варианты. Но там не совсем переделка на газ. Дело в том что в дизельном двигле, возгорание происходит от сжатия, а газ можно сжимать зазжиматься :-). Поэтому там идет возгорание на соляре, и в момент горения впрыскивается порция газа. Именно такая схема использовалась на Экарусах, если кто помнит были такие особи, с балонами на крыше. :-)
Ну а если серьезно, то посчитай стоимость соляры и газа, и прикинь срок окупаемости :D, желание само пройдет.
А вообще я за, приходилось ездить на машине из европы, с установленным оборудованием с завода. Так я скажу, что мне понравилось. Впринципе сколько спорь не спорь, а у газа преимуществ побольше. Основной вопрос, это окупаемость оборудования, часто дольше чем люди машиной владеют. Т.к. у нас большенство меняет раз в два года, машины.
  • 0

#27
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Цитата "Журнал за рулем"
"Завод-изготовитель двигателя ЗМЗ-406i (впрыск) до настоящего времени не рекомендует его оснащение газовым обоурдованием, ибо есть ряд нерешенных проблем. В частности, отмеченных и вами (прогорание клапанов и т. д.). Поэтому и вопрос о теме для журнала ГБО для ЗМЗ-406i остается пока открытым.

С уважением,
Петр Меньших"

Цитата журнала "Новости авторемонта"
"Особого внимания заслуживают двигатели, длительно работавшие на газе. Все еще бытует мнение, что газовоздушная смесь увеличивает ресурс двигателя - горит, мол, мягче. Это более или менее верно в отношении цилиндро-поршневой группы. А вот для наших друзей клапанов газовоздушная смесь - прямо-таки теща злющая. И длительная работа двигателя на газе резко снижает их ресурс. Причина кроется в разной скорости сгорания этих смесей. Впрочем, разные модели машин переносят эту смесь по-разному, но коли баллон в багажнике есть или остались следы его присутствия - есть повод серьезно озадачить владельца авто."

И в конце концов - Любителям ставить газ ПОСВЯЩАЕТСЯ http://www.ab-engine...0_03_honda.html

Опыт сервисов и немного теории:

Да, действительно, бытует мнение, что двигатель, работающий на газу(сжиженом) имеет больший ресурс. На самом деле это утверждение верно для деталей и узлов КШМ(Кривошипно-шатунный механизм) и блока цилиндров в следствие более низкой скорости сгорания газа, меньшей теплоотдачей, меньшим максимальным давлением(Pz) сгорания рабочей смеси, что благотворно сказывается на ресурсе вышеперечисленных деталей.
Ресурс деталей газораспередительного механизма и головки блока при работе двигателя на газе снижается, т.к. самый высокотемпературно нагруженный узел (тарелка выпускного клапана и его седло) не получают должного охлаждения от впрыскиваемого во впускной коллектор бензина, который попадая на эти детали значительно понижает их рабочую температуру. И меньшая скорость сгорания газа делает свое "черное" дело, когда выпускной клапан уже открыт, а рабочая смесь еще не полностью сгорела и продолжает гореть в начале выпускного канала головки блока, где и находится выпускной клапан и его седло.
Учитывая, что двигатель проектировался с условием работы на бензине, то при регулярной работе на газе ресурс клапанов, седел и втулок резко падает.
И если зазоры в механизме газораспределения двигателей практически не уходят из допусков за регламентный межсервисный пробег(40.000 км), то при работе на газе уже к 80-120.000 не хватает диапазона регулировочных болтов, что бы вернуть рекомендуемые зазоры и головка блока цилиндров (а вернее запресованные в нее седла клапанов) подлежат замене.
Единственное, что может продлить "агонию" двигателя, работающего на газе, это более частая регулировка зазоров в клапанах.

Сообщение отредактировал 4Rever: 23.01.2007, 11:41:20

  • 0

#28
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
думаю, что если в ЗМЗ залить высокооктановый бензин - то проблемы будут те же что и от газа. Так может это движок гомно из прошлого века?
  • 0

#29
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Он и есть гомно из прошлого века:-) А проблемы на газе есть не только у ЗМЗ.

Высокооктановый бензин успевает сгореть в цикле, в отличии от газа.
  • 0

#30
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Ответил "Нет". Меня пока устраивает цена бензина при моём расходе 20-30л в неделю. Как-то читал интервью с руководителем газовых заправок в нашем городе. Так вот, хвалил-хвалил он газ; но когда его спросили, а переоборудовал ли он свою Audi A8 - он сказал, что нет, т.к. переоборудование стоит 1000 долларов и это не выгодно.
З.Ы. Я вот думаю: что для него эта тысяча, если заправляться газом он будет на своих заправках нахаляву.
  • 0

#31
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Ответил "Нет". Меня пока устраивает цена бензина при моём расходе 20-30л в неделю. Как-то читал интервью с руководителем газовых заправок в нашем городе. Так вот, хвалил-хвалил он газ; но когда его спросили, а переоборудовал ли он свою Audi A8 - он сказал, что нет, т.к. переоборудование стоит 1000 долларов и это не выгодно.
З.Ы. Я вот думаю: что для него эта тысяча, если заправляться газом он будет на своих заправках нахаляву.


Значит знает, что такое газ в двигателе :-)
Если у владельца Кристалл-Моторс спросить - "Сядете ли вы сами, или доверите кому либо из своей семьи сесть за руль авто, переделанного с правого руля на левый на вашем СТО?" Я больше чем уверен, что он ответит нет. Потому что знает :-) Так и владелец газовой заправки...

Сообщение отредактировал 4Rever: 23.01.2007, 14:29:19

  • 0

#32
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
Читайте Тут => http://koms.tulatele...u/auto/gasfuel/ А вот еще => http://www.golosoff....rticles_gazfuel

Могу еще подкинуть. Так как собераюсь переходить на газ так как в среднем в день проижаю до 50 км при за неделю летом примерно 400км в неделю при расходе 13 литров заливаю 96-98 вот и считайте

400 км по 13 литров получаеться 52 литра

96=87 тн
98=94 тн
газ=38 тн
Рассход получаеться 52*87=4524тн , 52*94=4888тн 52*38=1976тг

То есть еженедельно я буду сокрощать рассход при езде на газе 2912 тн что мне хватит на этих деньгах проехать 2912/13= 76 литров при рассходе 13 литров получаеться 584 км Даже если пусть газа будет поедать 20литров на 100 км я всеравно выигрываю в переделке и рассходе по соотношению с бензином.

Сообщение отредактировал Nice: 23.01.2007, 15:06:49

  • 0

#33
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

То есть еженедельно я буду сокрощать рассход при езде на газе 2912 тн что мне хватит на этих деньгах проехать 2912/13= 76 литров при рассходе 13 литров получаеться 584 км Даже если пусть газа будет поедать 20литров на 100 км я всеравно выигрываю в переделке и рассходе по соотношению с бензином


А на сэкономленные деньги потом можно отремонтировать двигатель :laugh:
  • 0

#34
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

То есть еженедельно я буду сокрощать рассход при езде на газе 2912 тн что мне хватит на этих деньгах проехать 2912/13= 76 литров при рассходе 13 литров получаеться 584 км Даже если пусть газа будет поедать 20литров на 100 км я всеравно выигрываю в переделке и рассходе по соотношению с бензином


А на сэкономленные деньги потом можно отремонтировать двигатель :laugh:


Ну по чему же все так говорят. У дяди был Патрол бензиновый так он для того что бы мог ездить далеко и не заливать мочу ослинную в перестройку спецально переоборудовал его под газ. Этот Патрол уже 6 год ездиет тут и двигун нормальный. А потом железо есть железо сегодня оно нормальное а завтра двигун кулак дружбы показать может или колен вал разобьет проблем много.
Вы прям как мой знакомый поставил нископрофельную резину и ездиет медленно где есть кочки или ямки что бы амортизаторы дольше прошли. Возникает вопрос а зачем тогда нископрофелька его ответ что бы красивей было.

Сообщение отредактировал Nice: 23.01.2007, 17:07:50

  • 0

#35
DRUG USER

DRUG USER
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Скупой платит дважды !!!!
Накупили металлолома нищета блин всю жизнь вам экономить !!!!
Дружно покупаем ослов!!! и овёс....... :laugh:
  • 0

#36
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Экономия это лишь одно из преимуществ газа, есть еще не менее важное - экология...
  • 0

#37
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Экономия это лишь одно из преимуществ газа, есть еще не менее важное - экология...


Согласен, но... В нашем городе по загрязнению окружающей среды автомобили занимают мизер. Главные отравители - заводы. Казцинк, УМЗ, ТМК. 250 дней в году "Неблагоприятные метеорологические условия" (так завуалировано называеться повышеная загазованость, когда на улицу лучше не соваться) Дети в садиках почти весь год сидят без выхода на улицу. Так что газом мы ничем не поможем.
  • 0

#38
andy200

andy200
  • Постоялец
  • 407 сообщений


газ убивает движек
не верите спросите мотористов таксопака ,почему они от газа ушли.
бензи сам посеье смазку образует ,а газ сухой.

Спроси у меня :laugh: А почему от газа ушли - потому что водилы - долбо..., дятлы вообщем.

Полей железяку маслом, потом протри бензином, если помнишь то в инструкции к разным клеям написано- обезжирить бензином.

Как то на такси ехал жёлтая соната 3 так там бака для бензина нету, там только балон газовый, а пробег у машины около 400 000 был и в мотор никто не лазил.
  • 0

#39
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
это водила сказал?
ну так он наверно 50 водила на этой машине
400000 для хундая на нашем обслуживании ,масле и полугорном движении нереально без ремонта. там наверно 40000 км было хотя маловато для такси
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.