Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Японские машины от Japan.Autoнастоящее качество по супер-ценам!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81
Xedin

Xedin
  • Гость
  • 8 сообщений


2 japancar
забавно... =)) Ник у Вас прояпонский, а на аватаре четко прослеживается американский след =)))
по сабжу: можете ли Вы мне подсказать, если купить у Вас авто и перегнать в соседнюю республику. какие с этим сложности? Придется ли ее затомаживать-растомаживать?

На аватаре воспоминания из далекого прошлого... Fallout... ээх были времена...
Сложностей нет никаких, можно купить и перегнать любую машину. Если речь про Бишкек то есть 2 варианта
1. Оформить временный ввоз и ездить 6 мес.
2. Растаможить в Бишкеке (примерно $400 за машину объемом 2 литра)


откуда сведения о растаможке в КР? много машин увозят в Бишкек?
  • 0

#82
Badly Brought up

Badly Brought up
  • Постоялец
  • 391 сообщений


Рав-4 еще в наличии есть???
И цена по нему окончательная????
Евгений и скажите свое мнение относительно этого автомобиля, надежен ли.
А то вот жене машина нужна.

Извините это Вы сегодня его смотрели примерно в 16.00?
Если не Вы то еще раз простите. И ответы:
1. Да цена окончательная
2. Вполне надежная машина, подвеска простая и понятная. Мотор один из лучших в своем классе + большие шины позволяют комфортнее чувствовать себя на кочках.
3. Пожалуйста


japancar, это последняя партия машин?
больше уже не будет?...

Пока да, но надеемся на благополучный исход битвы в парламенте.


Кто вам сказал, что у Рафа, мотор один из самых в своем классе ? (можно ссылку? :rolleyes: )
Мотор, у рафа, очень шумный, даже на малых оборотах это слышно!
Подвеска очень жесткая, все ямы чувствуешь, даже на больших колесах!
И вообще, это тазик жесткий..... :) :lol: :D
  • 0

#83
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений



2 japancar
забавно... =)) Ник у Вас прояпонский, а на аватаре четко прослеживается американский след =)))
по сабжу: можете ли Вы мне подсказать, если купить у Вас авто и перегнать в соседнюю республику. какие с этим сложности? Придется ли ее затомаживать-растомаживать?

На аватаре воспоминания из далекого прошлого... Fallout... ээх были времена...
Сложностей нет никаких, можно купить и перегнать любую машину. Если речь про Бишкек то есть 2 варианта
1. Оформить временный ввоз и ездить 6 мес.
2. Растаможить в Бишкеке (примерно $400 за машину объемом 2 литра)


откуда сведения о растаможке в КР? много машин увозят в Бишкек?

Еще не увозили, по таможне спросите на ИХНЕМ форуме.
  • 0

#84
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Кто вам сказал, что у Рафа, мотор один из самых в своем классе ? (можно ссылку? :cool: )
Мотор, у рафа, очень шумный, даже на малых оборотах это слышно!
Подвеска очень жесткая, все ямы чувствуешь, даже на больших колесах!
И вообще, это тазик жесткий..... :-) :-) :D

Знаете дорогой Badly Brought up Вы уже мягко говоря меня утомили... Ей Богу каждой бочке затычка. Мало того что Вы не читате, не понимаете и не сооброжаете, так еще и любите спорить с людьми... В любом споре есть "дурак" это тот кто не знает но спорит... Не ставьте себя на его место.
Итак чтобы закончить эту бессмысленную дискусию...
1. Я вам говорю что мотор 3SFE самый лучший мотор у тойоты в классе 2-х литровых моторов. Простой надежный и переваривает любое топливо. Этих моторов тойота в свое время производила больше чем каких либо других. Ставились на очень широкий диапазон автомобилей легковые, минивэны, микроавтобусы, и т.д. Хорошо отрегулированный 3SFE практически бесшумен. Это Вам подтвердит любой владелец. Шумят обычно не вовремя замененные ремни, помпа, ролики и т.д.
2. На конкретно МОЕМ рав4 стоит мотор 3SGE это несколько иной по конструкции мотор, более форсированная версия. Но основные преимущества сохранил. Надежность, простота и т.д.
3. Вы простите на каких аналогах рав4 ездили? Ездили ли на рейтайлинговом рав4 98-99 года? (как у меня) если нет то лучше помолчите.
4. Сравнительно с большим седаном да - жесткий. Сравнительно с одноклассниками - вполне комфортабельный автомобиль.

Мой Вам совет, попытайтесь найти себя в этой жизни, заведите хобби, интерес какой нить... Поверьте жизнь она не только для того чтобы "срать" в чужих темах. Вобщем всячески советую повзрослеть.
  • 0

#85
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
утренний UP
  • 0

#86
Badly Brought up

Badly Brought up
  • Постоялец
  • 391 сообщений


Кто вам сказал, что у Рафа, мотор один из самых в своем классе ? (можно ссылку? :cool: )
Мотор, у рафа, очень шумный, даже на малых оборотах это слышно!
Подвеска очень жесткая, все ямы чувствуешь, даже на больших колесах!
И вообще, это тазик жесткий..... :-) :D ;)

Знаете дорогой Badly Brought up Вы уже мягко говоря меня утомили... Ей Богу каждой бочке затычка. Мало того что Вы не читате, не понимаете и не сооброжаете, так еще и любите спорить с людьми... В любом споре есть "дурак" это тот кто не знает но спорит... Не ставьте себя на его место.
Итак чтобы закончить эту бессмысленную дискусию...
1. Я вам говорю что мотор 3SFE самый лучший мотор у тойоты в классе 2-х литровых моторов. Простой надежный и переваривает любое топливо. Этих моторов тойота в свое время производила больше чем каких либо других. Ставились на очень широкий диапазон автомобилей легковые, минивэны, микроавтобусы, и т.д. Хорошо отрегулированный 3SFE практически бесшумен. Это Вам подтвердит любой владелец. Шумят обычно не вовремя замененные ремни, помпа, ролики и т.д.
2. На конкретно МОЕМ рав4 стоит мотор 3SGE это несколько иной по конструкции мотор, более форсированная версия. Но основные преимущества сохранил. Надежность, простота и т.д.
3. Вы простите на каких аналогах рав4 ездили? Ездили ли на рейтайлинговом рав4 98-99 года? (как у меня) если нет то лучше помолчите.
4. Сравнительно с большим седаном да - жесткий. Сравнительно с одноклассниками - вполне комфортабельный автомобиль.

Мой Вам совет, попытайтесь найти себя в этой жизни, заведите хобби, интерес какой нить... Поверьте жизнь она не только для того чтобы "срать" в чужих темах. Вобщем всячески советую повзрослеть.


Для особых, кто в танке:
Наблюдал за препарированием 3SFE и 3SGE. И в обеих сериях - именно такие различия и были между DOHC и DOHC TWIN CAM, т.е. FE - менее оборотистый мотор, но более выносливый, более ремонтопригодный мотор в целом (блок, поршни, колено - больше ремонтных размеров), 4AGE и 3SGE имеют доп. охлаждение маслом, у FE этого нет. У машины с FE - на приборной доске тахометр размечен до 8000 об/мин., стоковая отсечка на 6500, в отличие от GE (9000 и 7200 соответственно).

Вам бы лучше мопеды продавать! :-) ;)
  • 0

#87
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Badly Brought up у вас, что недержание, что то типа словесного поноса. Это, что мода такая засирать все подряд темы, или просто желание счетчик сообщений себе нарастить. Жаль модеры не могут банить за то что вы вытворяете в чужих темах. На счет хоби - Жапанкар заметил верно, стоит прислушаться к его словам, и чаще общатся с живими людм, а не в сети.
  • 0

#88
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Для особых, кто в танке:
Наблюдал за препарированием 3SFE и 3SGE. И в обеих сериях - именно такие различия и были между DOHC и DOHC TWIN CAM, т.е. FE - менее оборотистый мотор, но более выносливый, более ремонтопригодный мотор в целом (блок, поршни, колено - больше ремонтных размеров), 4AGE и 3SGE имеют доп. охлаждение маслом, у FE этого нет. У машины с FE - на приборной доске тахометр размечен до 8000 об/мин., стоковая отсечка на 6500, в отличие от GE (9000 и 7200 соответственно).

Вам бы лучше мопеды продавать! :cool: :-)

Интернета начитались? Похвально! учиться никогда не поздно пусть и на своих ошибках... Продолжайте самообразоваваться это лучше чем спорить со знающими людьми. !
Вот Вам несколько ссылок по моторам:
http://toyota-club.n...2-s-engines.htm
http://toyota-club.n...8-16_engine.htm
http://toyota-club.n..._e77_engine.htm

Вот что пишут грамотные люди про мотор 3SFE
Серия моторов "S" (R4, ремень)
Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости - вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов "D", "D+", "E",

  • 0

#89
Badly Brought up

Badly Brought up
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Вообщем, это все понятно, но двигатель 3SGE сюда из вашей таблицы (http://toyota-club.n..._e77_engine.htm) поставлялся именно для Америки и Канады, каким образом ставился на ваш японский вариант?
Напрашивается, очень хороший вопрос?
  • 0

#90
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Вообщем, это все понятно, но двигатель 3SGE сюда из вашей таблицы (http://toyota-club.n..._e77_engine.htm) поставлялся именно для Америки и Канады, каким образом ставился на ваш японский вариант?
Напрашивается, очень хороший вопрос?

Дорогой друг, видимо все что я Вам говорил не имеет смысла потому как Вы читать все равно не умеете...
Жаль времени потраченного на Ваше образование...
Вот выдержка из таблицы:
3S-GE DOHC 4/50 85-89 1998 135 6000 125 4800 86 86 9,2 USA, Canada cat
3S-GELU DOHC 4/50 86 1998 160 6000 137 4800 86 86 9,2
3S-GE DOHC 4/50 86 1998 150 6400 133 4800 86 86 Finland
3S-GE DOHC 4/50 90 1998 156 6600 137 4800 86 86 10,0 UK, Finland, no cat
3S-GE DOHC 4/50 94 1998 175 7000 137 4800 86 86 Finland
3S-GE DOHC 4/50 95-98 1998 180 7000 142 4800 86 86
3S-GE DOHC 4/50 98 1998 190 7000 152 6000 86 86 VVT-i
3S-GE DOHC 4/50 98 1998 200 7000 152 6000 86 86 VVT-i, Jap Celica
3S-GE DOHC 4/50 99 1998 210 7600 159 6400 86 86 11,5 DualVVT-i, Jap Altezza


Конкретно мой мотор:
3S-GE DOHC 4/50 95-98 1998 180 7000 142 4800 86 86
Где какие штаты Вы углядели?
  • 0

#91
Badly Brought up

Badly Brought up
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Убедил, но насколько известно, то 3S-GE выпускался и для Штатов и Канады, оказывается и для других рынков!
Теперь буду знать!
ЗЫ: Все равно рафик, очень шумный движок и подвеска жесткая!
up!
  • 0

#92
Даная

Даная
  • Свой человек
  • 651 сообщений

Убедил, но насколько известно, то 3S-GE выпускался и для Штатов и Канады, оказывается и для других рынков!
Теперь буду знать!
ЗЫ: Все равно рафик, очень шумный движок и подвеска жесткая!
up!

Извинения приняты.
Japancar.
  • 0

#93
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Утренний UPчик.
  • 0

#94
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
И снова UP
  • 0

#95
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Итак продано на данный момент:
Калдина, Цефиро, Марк2 серебро, Тойота Люсида.
В резерве стоят.
Тойота Рав4, Мазда МПВ
За остальным - милости просим в гости!
Приходите - мы все покажем, расскажем, на машине прокатим!
  • 0

#96
Даная

Даная
  • Свой человек
  • 651 сообщений
UP
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.