Перейти к содержимому

Фотография

Несколько вопросов по АУДИ А4Несколько вопросов по АУДИ А4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Всем привет!!!!

Немного хотел просветится по поводу Ауди А4. Я тут разжился немного деньжатами, и решил в своих уже довольно
долгих поисках ауди глянуть в сторону А4.
Ранее я искал 2х литровые Ауди Б4 , 100(С4), А6(45). Так и не нашел нормального сочетания цена / состояние.

Решил глянуть в сторону А4, уже так с юмором гляжу на этот свой процесс выбора и поиска,
но все-таки решил не отказать себе в удовольствии и поискать.

Что же я решил найти это - 1,6 ; 1,8 движек, с Механической КПП, года 95-96.
Это авто меня привлекает прежде всего своим дизайном кузова, выглядит достаточно современно имхо и по сей день.

Но я ничего не знаю хорошего и плохого о ней потому
Когда-то чуть более полу года назад у меня была возможность купить такую тачку, то я испугался
дорогого обслуживания и того что после покупки у меня нечего не оставалось на доводку
в случае чего. А зря теперь жалею. хороший был вариант после этого ничего путного практически не попадалось.

Расскажите о 1,6 ; 1,8 движках. Как они по надежности? Ломучие или нет?
Я так понимаю это рядные двигатели , не V образные. Славится ли их система впрыска
Такой же дурной славой как 2.3 [NG(AAR)] движки на ауди 80 и 100??
Или у этих двигателей нет таких проблем. Может там свои какие то особые болячки есть.
Как рядные двигатели А4 ощутимо ли дороже в обслуге рядных движков Ауди В4 и С4???
Какой движек более приемлем в обслуге и надежен???.

Еще наслышан о подвеске А4 что там она сложней и имеются алюминиевые элементы(рычаги).
От чего гораздо дороже в ремонте по сравнению с В4 и С4. Так ли это в плане дороговизны обслуги???
Есть ли в природе какой-нибудь не оригинал элементов подвески который изготовлен не из
алюминия а из более дешевых черных металлов????
И как вообще подвеска и ходовка в целом ходовка у А4 в лучшую или худшую сторону отличается от
Б4 и С4??? По своим прочностным хотактеристикам и времени выживания на наших дорогах???

Давайте не будит трогать в своих обсуждениях дизельные движки, турбовые (1,8Т), V - образные 2,6; 2,8 и т.д.
Рассмотрим лишь то что я упоминал выше. И никакой системы кватро, я не хочу покупать полноприводную авдотью.

Единственный вопрос ради интереса, я правильно понимаю что движки на А4 объемом 2,6 и 2,8 это те же старые добрые V-образники
что ставились и на В4 и 100ку(С4) и на А6(45)???

Главное для меня сравнение А4 с В4 и 100(С4), на многоли А4 дороже в обслуге, или разница незначительна?
  • 0

#2
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Всем привет!!!!

Немного хотел просветится по поводу Ауди А4. Я тут разжился немного деньжатами, и решил в своих уже довольно
долгих поисках ауди глянуть в сторону А4.
Ранее я искал 2х литровые Ауди Б4 , 100(С4), А6(45). Так и не нашел нормального сочетания цена / состояние.

Решил глянуть в сторону А4, уже так с юмором гляжу на этот свой процесс выбора и поиска,
но все-таки решил не отказать себе в удовольствии и поискать.

Что же я решил найти это - 1,6 ; 1,8 движек, с Механической КПП, года 95-96.
Это авто меня привлекает прежде всего своим дизайном кузова, выглядит достаточно современно имхо и по сей день.

Но я ничего не знаю хорошего и плохого о ней потому
Когда-то чуть более полу года назад у меня была возможность купить такую тачку, то я испугался
дорогого обслуживания и того что после покупки у меня нечего не оставалось на доводку
в случае чего. А зря теперь жалею. хороший был вариант после этого ничего путного практически не попадалось.

Расскажите о 1,6 ; 1,8 движках. Как они по надежности? Ломучие или нет?
Я так понимаю это рядные двигатели , не V образные. Славится ли их система впрыска
Такой же дурной славой как 2.3 [NG(AAR)] движки на ауди 80 и 100??
Или у этих двигателей нет таких проблем. Может там свои какие то особые болячки есть.
Как рядные двигатели А4 ощутимо ли дороже в обслуге рядных движков Ауди В4 и С4???
Какой движек более приемлем в обслуге и надежен???.

Еще наслышан о подвеске А4 что там она сложней и имеются алюминиевые элементы(рычаги).
От чего гораздо дороже в ремонте по сравнению с В4 и С4. Так ли это в плане дороговизны обслуги???
Есть ли в природе какой-нибудь не оригинал элементов подвески который изготовлен не из
алюминия а из более дешевых черных металлов????
И как вообще подвеска и ходовка в целом ходовка у А4 в лучшую или худшую сторону отличается от
Б4 и С4??? По своим прочностным хотактеристикам и времени выживания на наших дорогах???

Давайте не будит трогать в своих обсуждениях дизельные движки, турбовые (1,8Т), V - образные 2,6; 2,8 и т.д.
Рассмотрим лишь то что я упоминал выше. И никакой системы кватро, я не хочу покупать полноприводную авдотью.

Единственный вопрос ради интереса, я правильно понимаю что движки на А4 объемом 2,6 и 2,8 это те же старые добрые V-образники
что ставились и на В4 и 100ку(С4) и на А6(45)???

Главное для меня сравнение А4 с В4 и 100(С4), на многоли А4 дороже в обслуге, или разница незначительна?


Бери 1,8 на ручке!
R4 V5 125 сил, впрыск беспроблемный, 1,6 это уже издевательство!

Многорычажка намного дороже чем подвеска В4 и С4, не надо изощеряться просто сделать один раз хорошо и ездить без пролем. Преимущества многорычажки лучшая управляемость, плавность хода, энергоёмкость!

С 95 2,8 V5 193 силы.


Вообщем если купишь не убитую А4, то проблем доставлять она не будет!


P.S. Не надо отвергать кватру!
  • 0

#3
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Сам уже года два три засмаотриваюсь на А4.
Уже не раз здесь писал про найденную мной информацию по первой А4. Кароче это чуть ли не самая глючная ауди из всех что были, подвеска слабая, электроника глючит, жрут много и т.д. Вощим рекомендую если и брать А4 в первом кузове то только после 96 г.в., а желательно не ранее 97-98, там уже производителем исправлены многие недочеты первых годов эксплуатации.
  • 0

#4
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Сам уже года два три засмаотриваюсь на А4.
Уже не раз здесь писал про найденную мной информацию по первой А4. Кароче это чуть ли не самая глючная ауди из всех что были, подвеска слабая, электроника глючит, жрут много и т.д. Вощим рекомендую если и брать А4 в первом кузове то только после 96 г.в., а желательно не ранее 97-98, там уже производителем исправлены многие недочеты первых годов эксплуатации.




Согласен только с тем что ходовка слабоватая(в условиях наших калдоёбин)
Жрут они как и все другте Ауди, никакой разницы, электрика тоже не чем не отличается!

Что было в 96г.???Правильно ничего не было, обновили модель в 99г. там и учли "детские болезни"!


Какие в ней есть косяки которых нет в А6/45???(не считая ходовки)
  • 0

#5
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений
нет, после 96 обновили

жрут они очень много
  • 0

#6
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Рестайлинг и "апгрейд" постоянно идет, читал что в 96-ом серьезно апгрейдили ходовку а в 98-ом маленький рестайлинг.
  • 0

#7
yvessaintlaurent

yvessaintlaurent
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
я вот тоже засмотрелся на эту машинку,а именно А4 кваттро 2.6,98г. из японии.
но почему то все отговаривают,типа "возми и сойди с ума"))
хотя,у мена у самого какието сомнения,на фотках видно что спидометр в милях..это так должно быть???
скоро приедет,пока еще есть время подумать брать не брать ))
  • 0

#8
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
В милях - значит американка.
В прошлом годе на каком то сайте читал отзывы об ауди А4, и отзывы резко переменились в положительную сторону особенно у владельцев А4 начиная с 98 - года вып. :D
Сам хочу А4, но следующую модель 2001 года (все отзывы о ней сплошной восторг), тока наверное по цене не потяну, придется взять 98-99 года покататся пару лет, весной начну поиски дизелька.
  • 0

#9
yvessaintlaurent

yvessaintlaurent
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Сладкий Перец
американка??хм,стоит брать?
и не подскажешь почему все так (ну из моих знакомых) шарахаются от кваттро??
  • 0

#10
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений
кватро жрёт больше
много больше
как говорят сами стошники больше причиндалов, больше проблем, сложнее ремонт, дороже
но зимой на кватро ЛЯПОТА, никакие гололёды и горки не страшны
ксати ещё, у неё больше радиус при развороте, где другие впишутся, кватра может не влезть
  • 0

#11
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
...и снова мифологизация quattro...

"
Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей интересуются приводит ли большее количество "железа" к большим проблемам или значительному повышению расхода топлива. Мировая практика показывает, что системы постоянного полного привода не приносят никаких специфических проблем. Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом. Это неплохая аналогия, потому что при распределении тяги между четырьмя колесами нагрузки на трансмиссию меньше.

Те схемы, которые основаны на использовании датчиков АБС для блокировки диффернциалов будут страдать от технических проблем не более, чем любой другой автомобиль оснащенный АБС.

На самом деле недоверие к постоянному полному приводу вызвано использованием автомобилей с ручным подключением полного привода, где делаются постоянные попытки упростить этот процесс при помощи различных автоматически блокирующихся ступиц и/или разных дополнительных приспособлений. Системы постоянного полного привода проще по конструкции поскольку в нет необходимости в этих "упрощающих" приспособлениях и всех деталях, связанных с ними.

Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом.
"
©

насчет радиуса разворота:
"Стандартная идея о скольжении предполагает сценарий, когда одно или более колес проскальзывает при движении автомобиля на скользком покрытии. Существует тем не менее еще одна ситуация, которую нужно принимать во внимание, говоря о скольжении. Вспомним, что передние колеса в повороте проходят большее расстояние, чем задние. Таким образом устройству, ограничевающему трение в центральном дифференциале "кажется", что передние колеса проскальзывают по отношению к задним и это устройство перераспределяет момент в пользу задней оси. Для машин с большей долей веса, приходящейся на переднюю ось, как, например, Audi этот эффект позволяет увеличить поворачивающую силу на передних колесах. Такая небольшая оптимизация распределения момента позволяет Audi значительно уменьшить недостаточную поворачиваемость присущую Audi quattro первого поколения.
"
а вообще, тут где-то сабж по кваттро есть
  • 0

#12
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений
бубуббабаба
я всё писала из личного опыта
про радиус: я писала не оскоьзком покрытии, а вообще ........первый опыт невписываемости состоялся летом, скользко не было
опять таки про боьшое колвожелеза-это сравнение цен на ремонт на сто, если бы не кватра, то стоило бы столько, а кватра стоит дороже
кстати, у меня система с постоянным полным привдом и в этой ветке уже обсуждалось-жрёт много, зимой с климой ваще пип.....

это не мифы-это реаль и собственный опыт владения таковой машиной
  • 0

#13
yvessaintlaurent

yvessaintlaurent
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
TutaTama
у Вас я так понимаю А4..не могли бы поделится впечатлениями от эксплуатации,расход,ремонт и все прочие прелести от данной машины,плиз.
  • 0

#14
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Сладкий Перец
американка??хм,стоит брать?
и не подскажешь почему все так (ну из моих знакомых) шарахаются от кваттро??

Американка, даже не знаю, не имел опыта, только читал что она там сравнительно ушатанней чем европейцы или японцы.
Про кватру в основном только положительное пишут, у друга кватра , он ваще в восторге, сам хочу кватру, тока она дороже на пару тышь чем недопривод :rolleyes:
  • 0

#15
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений
да вроде всё уже сказала
есть тут ещё пара темок, так там уже вроде и расход обсуждали, и я тоже......ремонт, дорогой, сама работа дорогая, тк много чего надо снимать ( много того самого железа)
а так нравиться, и даже заядлым противникам ауди нравиться, когда едут в ней
мужика, любителя мерсов, когда её опробовал резко поразворачивавшись, порадовало как пацана то, что она как будто за землю цепляется ( его слова)
  • 0

#16
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Сладкий Перец
американка??хм,стоит брать?
и не подскажешь почему все так (ну из моих знакомых) шарахаются от кваттро??

Американка, даже не знаю, не имел опыта, только читал что она там сравнительно ушатанней чем европейцы или японцы.
Про кватру в основном только положительное пишут, у друга кватра , он ваще в восторге, сам хочу кватру, тока она дороже на пару тышь чем недопривод :rolleyes:




Ты хочешь сказать что при прочих равных кватровая А4 будет на 2000гр дороже???

Насчер расхода, я не понимаю чего вы ждали от машины???
У соседа С4 2,8 кватра, с климатом и тапкой в пол зимой больше 17 не поднимался!

А4 еще полегче будет!
Тем более автор спросил про 1,8, там вообще из 10-11 литров не выйдет!




Кватра(чаще зимой), как и клима(летом) добавляют в среднем по литру на сотню!




Где можно почитать про обновление в 96г.

Сообщение отредактировал Stig: 16.01.2007, 19:42:00

  • 0

#17
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Ты хочешь сказать что при прочих равных кватровая А4 будет на 2000гр дороже???

именно ! зайди на mobile.de да проверь :rolleyes:
  • 0

#18
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Ты хочешь сказать что при прочих равных кватровая А4 будет на 2000гр дороже???

именно ! зайди на mobile.de да проверь :rolleyes:



Всё понятно, тебе достаточно посмотреть на картинку, чтобы понять жрёт ли она масло, и насколько вшатана подвеска!


Там есть и кватро за 3000 и недопривод за 7000, всё зависит от состояния!
Если её и в хвост,и в гриву, то не важно кватро или нет , много за неё не дадут!
  • 0

#19
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Всё понятно, тебе достаточно посмотреть на картинку, чтобы понять жрёт ли она масло, и насколько вшатана подвеска!

Не понял, это ирония ?

Там есть и кватро за 3000 и недопривод за 7000, всё зависит от состояния!
Если её и в хвост,и в гриву, то не важно кватро или нет , много за неё не дадут!

А если подумать ?
Возьми одинаковый год, цвет, двигатель, пробег и сравни !
разница как раз будет примерно под 1-2 штуки евро.
  • 0

#20
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Всё понятно, тебе достаточно посмотреть на картинку, чтобы понять жрёт ли она масло, и насколько вшатана подвеска!

Не понял, это ирония ?

Там есть и кватро за 3000 и недопривод за 7000, всё зависит от состояния!
Если её и в хвост,и в гриву, то не важно кватро или нет , много за неё не дадут!

А если подумать ?
Возьми одинаковый год, цвет, двигатель, пробег и сравни !
разница как раз будет примерно под 1-2 штуки евро.



По статистике для нового авто возможно!

Если А4 95г.в. на тряпке без кондера стоит 3000 то точно такаяже но с кватрой не будет стоить 5000 это факт!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.