Перейти к содержимому

Фотография

Капитальный ремонт двигателя EJ20GГде качественно делают каптальный ремонт двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Ребята, кто знает. На Кирова Бегалина (где прокат лимузинов Белый Аист [по-моему так, но могу ошибаться]) есть моторист. Зовут Геннадий. Занимается моторами Субарей и Скаев. Кто, что знает про него? Как делает капиталки турбо-моторов?
Может у кого-то уже есть опыт капитального ремонта двигателя на Турбо-Forester 1997 года (двигатель EJ20G).
  • 0

#2
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Неужели никто этого не делал?
  • 0

#3
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Обслуживаю Импрезу на Муканова ниже Пастера. Турбовые там не делают. Порекомендовали обратиться к Виталию - живет на Муратбаева 8. Телефонов нет. Сказали, что именно он специализируется на тербо-движках.

Надо ехать по Муратбаева вниз от Пастера, не доезжая до Ташкентской метров 50 справа будет дом.
  • 0

#4
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Обслуживаю Импрезу на Муканова ниже Пастера. Турбовые там не делают. Порекомендовали обратиться к Виталию - живет на Муратбаева 8. Телефонов нет. Сказали, что именно он специализируется на тербо-движках.

Надо ехать по Муратбаева вниз от Пастера, не доезжая до Ташкентской метров 50 справа будет дом.

Ну спасибо добрый человек. Хоть один отозвался....
  • 0

#5
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Не за что. Если узнаю телефон - отстучусь
  • 0

#6
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Не за что. Если узнаю телефон - отстучусь

Ок. Большое спасибо!
  • 0

#7
RCR

RCR
  • Гость
  • 23 сообщений
Капитальный ремонт мотора :) да понимаю, сам прошел через это месяца два назад...
Каковы успехи, пделитесь пожалуйста, очень интересно как остальные решают эту проблему...
Могу и сам поделиться кое-каким опытом, если он еще актуален :spy:
Я делал мотор самостоятельно, пока вроде бегает, уже около семи тысяч, проблем нет...
  • 0

#8
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Капитальный ремонт мотора :-) да понимаю, сам прошел через это месяца два назад...
Каковы успехи, пделитесь пожалуйста, очень интересно как остальные решают эту проблему...
Могу и сам поделиться кое-каким опытом, если он еще актуален :D
Я делал мотор самостоятельно, пока вроде бегает, уже около семи тысяч, проблем нет...

А что конкретно делал? Движок EJ20G? Стучал 4-ый цилиндр?
Что менял? Где покупал запчасти? Ставил БУ или новые?
  • 0

#9
RCR

RCR
  • Гость
  • 23 сообщений
У меня Forester 97 г.в. 153000 км. пробега на момент ремонта...
Начну с начала: получилось так что согрел мотор, раза два (резиновый патрубок радиатора давал течь). Не знаю что стало причиной, возможно уже до меня мотор грели... но в общем пробило проклаку под ГБЦ. Разобрал мотор, надеялся отделаться малой кровью (сменить прокладки и все), но когда вскрыл, глянул на состояние поршней (промерил) оказалось что зазоры между поршнем и цилиндром, болеее 10 соток (предельно допустимое 8 соток), стал перед выбором: менять мотор или делать, поразмыслив пришел к выводу что по деньгам ремонт хоть и дороже, но уже хоть какая-то уверенность...
Коленчатый вал оказался в прекрасном состоянии и точить его не пришлось (проточка 7000 т.), хотя был уже износ на шатунных вкладышах. Коренные еще могли походить, но я решил раз уж делать, то делать, к тому же они не очень дорогие (7500 т.). Шатунные на тот момент были по 13000 т. (отдаешь деньги и не понимаешь за что :) по внешнему виду, на 13 т. т. никак не тянут, но ничего не поделаешь) сейчас есть по 11500...
Ремонт поршневой группы может иметь два пути: Первый - приобретаются новые поршня (ремонтные) и под них точится блок (4000 т. за каждый цилиндр) естественно покупаются новые кольца (13000 т.). Второй - под старую поршневую гильзуется блок (26000 т. вся рабора вместе с гильзами), но это в том случае если поршня не побиты и несильно изношены...
Я пошел по второму пути, т.к. не было поршней в продаже, да и время меня поджимало (пешком ходить ой как неудобно, особенно если живешь за городом, а работаешь в городе)
Еще момент на который стоит обратить внимание, ГБЦ на субарах (особенно турбовые) держат всего шесть болтов, поэтому после сьёма (даже если не было перегрева) рекомендую выровнять (обработать на фрезерном станке) стоит не дорого (800 т. га головку) но крови попить может :D
Далее при сборке используйт оригинальные прокладки ГБЦ (3800-4000 т.), при дублекате были случаи что за неделю она прогарала снова (рассказывали работники СТО, которым я доверяю), навено это действительно не для всех, но думаю риск не оправдан.
Также рекомендую поменять прокладки под клапанными крышками и шайбы под болтами клапанной крышки.
Еще забыл сказать про стоимость поршней: есть места где можно оригинал купить за 5000 т. но время их наличия ничтожно мало :D разбирают прямо на глазах... сейчас лично я в городе поршней не нашел (хотя очень нуждаюсь), только на заказ: 9000 т. с ОАЭ, 11000 с Японии, 15000 с Германии.
Ну вот вроде все что вспомнил...

Если кто знает, где есть в наличии поршня на EJ20G поделитесь информацией... заранее спасибо.
  • 0

#10
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
2RCR:
У меня ситуация немного другая... Движок рабочий, тянет нормально. Даже с другом "байговал" (у него тоже форик пробег 140 000, но зато движок не стучит), даже сделал его (с трудом, но делаю на пол-корпуса/корпус). У меня возникла такая необходимость, потому что движок стучит очень сильно, на холодную вообще так тарабанит... Вот хочу избавиться от этого стука во 2,4-ых цилиндрах.

Обратился к грамотному мотористу Виталию на Муратбаева 8. Он сказал, что поможет только капиталка.
Накидал примерную смету:

Работа = 50 000 + 32 000 (гильзовка)
Итого = 72 000

Запчасти =
Поршня = 9000*4 = 36 000
Кольца = 12 700
Вкладыши ~ 30 000
Ремкомплект = 28 000

Ремень ГРМ = 10500
Ролики = 4500*3 + 12500 = 26000

Итого = 143 200

ИТОГО = 215 200

Кстати, а что у тебя с поршнями случилось?

2RCR: Кстати, а где поршня можно найти за 5000?
  • 0

#11
RCR

RCR
  • Гость
  • 23 сообщений
2 Bolo Young:
Сколько стоит работа я не знаю, т.к. делаю весь ремонт сам (почти весь, не делаю кузовной), не совсем доверяю я СТО, хотя там тоже работают грамотные люди... да и просто не хочу платить деньги за то что умею сам.
Гильзовка мотора нужна, если ставишь поршня стандартные, если ставишь ремонтные +0,25 или +0,5 то гильзовка не нужна, нужна проточка, она значительно дешевле... а если заказываешь поршня, то разницы нет, заказывать ремонтные или стандартные. Но под ремонтные поршня надо свои кольца.
Цену вкладышей я писал, они есть в наличии, коренные практически не изнашиваются, а вот шатунные надо смотреть, вероятней всего такой сильный стук именно в этом узле... если запустить, то может пойти износ вала и тогда прийдется точить вал и ставить ремонтные вкладыши... :D
Еще стук может быть от износа цилиндра и поршня, в этом случае поршень юбкой стучит о стенки цилиндра.
По поводу рем комплекта: бери оригинал, если ремкомплект не оригинал, то лучше возьми раздельно прокладки под ГБЦ, маслосьемные колпачки (4300 т.) и резиновые прокладки под клапанные крышки (7200 т.), а так же сальники (5*600=3000 т.) и коренной (1200-1500 т.)
Все эти цены у меня с магазина на Виноградова (Если ехать со стороны Байзакова по Виноградова, то перед Космонавтов, не доежая метров 300, справа будет рекламный щит, это сразу как спускаешься с пригорка), там же бывают поршня по 5000, но ... очень не долго :)
Мне поршня надо для другого мотора, собираю его для спорта, но ставить кованные пока не вижу смысла, да и возможности такой нет (около 1000 у.е.) . Мне нужен просто надежный мотор, а тех 250 л.с. что он выдает мне вполне хватит...

Позвольте спросить: в смете где ролики 12500 это работа по смене ГРМ? :D

Еще, только сейчас вспомнил, что надо ОЖ, а это еще 4500 т.
И еще посоветовал бы сначала прикупить все запчасти, а уж только потом браться за ремонт, тогда можно за неделю уложиться или даже меньше, зависит от загрузки токоря... кстати я нашел только одного, который бы брался за проточку субаровских блоков и валов (на Hyndai центре), может еще знаете...
  • 0

#12
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
На сколько я знаю, ремонтные поршня + кольца очень сложно купить, поэтому готовлюсь к гильзовке и новым стандартным поршням и кольцам. Моторист Виталий мне сказал, что если хочу избавиться от стука, то нужно менять все поршня разом, потому что помимо стенок четвертого цилиндра изнашивается сам поршень и он становиться тоже элипсом, а еще из-за разного веса родных поршней в следствии их износа. А кольца типа заодно (как никак капиталка не каждый день делается). И потом если не сделать так, то стук может появиться через 10-15 тысяч.

Шатунные и коренные вкладыши тоже буду менять на оригинал. И ремкомплект тоже буду брать оригинал, чтобы сразу всё поменять в моторе.

А расточка на Hyndai центре, это который по Суюнбая?

Большое спасибо за информацию...:D

За ролик 12500 - это не работа... Работа бесплатная по замене ГРМ (его же все равно надо разбирать/собирать...). Это стоимость нового натяжного ролика. Там же в ГРМ - 3 зубчатых и один натяжной.

А еще помимо ОЖ нужны фильтр + масло = 1200 + 7000 = 8200. :):-):D

Вот думаю... Может сэкономить и не покупать новые поршня и кольца.

Сообщение отредактировал Bolo Young: 14.02.2007, 15:46:59

  • 0

#13
RCR

RCR
  • Гость
  • 23 сообщений
Кольца меняй однозначно, а поршня смотри сам... я не менял, 7000 км прошло, пока никаких проблем, еще не забудь про свечи :D (их смена на Forestere "сплошное удовольствие")
Удачи :)
  • 0

#14
RCR

RCR
  • Гость
  • 23 сообщений
И еще, лучше конечно новые поршня, но поршня из ОАЭ токоря почему то не хвалят, говорят что лучше оставить старые, износ на них конечно есть, но он скорее всего не велик... а вес легко откорректировать с помощью весов...
  • 0

#15
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
2RCR:
Ок. Большое спасибо за разъяснения и информацию...
  • 0

#16
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
2RCR: Кстати, тебе случаем для спорта подвеска T-Tein не нужна на Турбо-Форик.
  • 0

#17
RCR

RCR
  • Гость
  • 23 сообщений
Почему нет... С удовольствием рассмотрю предложение. Это очень интересно, в каком состоянии, в какой комплектации?
  • 0

#18
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Почему нет... С удовольствием рассмотрю предложение. Это очень интересно, в каком состоянии, в какой комплектации?

Если интересно, давай свяжемся.... Пиши в личку. Я тебе тоже отправлю в личку контакты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.