Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#1282
Отправлено 30.12.2008, 20:07:21
Это скажем так приятная для потребителя проблема супермаркета.
Всетаки решился я купить мартиники в см-маркете который в максиме
на ценнике сумма 6720 а на кассе пробилось 6608 тенге. Мелочь но под НГ особенно приятно.
Был сегодня в цуме так вот я в шоке от цен на третьем этаже там тотже набор мартинников стоит 10300.
Да и также был приятно удивлен там что ВСЕ кассирши были на месте и очередей как это обыно бывает небыло.
#1286
Отправлено 04.01.2009, 00:09:03
Мне, всё-таки, ближе тема организованной торговли.
Cash & Carry, не смотря на "технологичное" название, ничего общего с этой системой торговли не имеет.
И, как бы тут не чморили Магнум и, в особенности Арзаны, эти магазины можно характеризовать, как "недоразвитые гипермаркеты" с уклоном в "дискаунтеры по ценам, ассортименту и уровню обслуживания"...
Magnum - дискаунтер, Арзан смесь cash & carry и дискаунтер ИМХО.
#1289
Отправлено 04.01.2009, 18:50:27
... но всё меняется, когда приходят ОНИ, ЛЮДИ из МЕГИ:Всетаки решился я купить мартиники в см-маркете который в максиме
на ценнике сумма 6720 а на кассе пробилось 6608 тенге. Мелочь но под НГ особенно приятно.
Да и также был приятно удивлен там что ВСЕ кассирши были на месте и очередей как это обыно бывает небыло.
Мартиники дорожают!
Кассирши стареют, дурнеют, хамеют!
Очереди захватывают пространство!
И ТЦ оказывается в кольце: с одной стороны "базарище", с другой кладбище, с третьей, страшно подумать, синагога...
... это я ещё под впечатлением сообщений в теме ТЦ Максима от mailinator и антиМ...
Сообщение отредактировал AND-AND: 04.01.2009, 18:54:30
#1291
Отправлено 04.01.2009, 20:55:24
В целом было позитивное впечатление, напомнил московский Итальянский дом (был когда-то в Коньково).
Разнообразный овощной отдел (разнообразие в основном, почему то из Израиля).
Помню сразу за овощами каши - мюсли (в том числе просроченные). Много молочки.
Сопутка интересная.
Тесно в при кассовой зоне с обеих сторон.
Микростоянка.
Посмотрю, сообщу, что там новенького.
#1292
Отправлено 04.01.2009, 21:02:33
Накупили кучу игруше еще раз акцентирую внимание на то что они были стеклянными.
В см маркете цены игрушки фирмы "елочка" 4 шт были от 1300 тенге, а цена штучных шаров росписных доходила до 780 тенге (купил 2 шарика красивы очень по такой цене).
Мартини 1л стоило там 2015 тене.
#1293
Отправлено 04.01.2009, 22:34:52
ну что же ты такой впечатлительный.. айайай.. будем с тобой поаккуратнее, лишь бы не оказался гденить по другую сторону от любимой максимы... но всё меняется, когда приходят ОНИ, ЛЮДИ из МЕГИ:
Всетаки решился я купить мартиники в см-маркете который в максиме
на ценнике сумма 6720 а на кассе пробилось 6608 тенге. Мелочь но под НГ особенно приятно.
Да и также был приятно удивлен там что ВСЕ кассирши были на месте и очередей как это обыно бывает небыло.
Мартиники дорожают!
Кассирши стареют, дурнеют, хамеют!
Очереди захватывают пространство!
И ТЦ оказывается в кольце: с одной стороны "базарище", с другой кладбище, с третьей, страшно подумать, синагога...
... это я ещё под впечатлением сообщений в теме ТЦ Максима от mailinator и антиМ...
сегодня был в Рамсторе в "Меге", всё, что надо нашёл, хорошо отоварился.. никаких притензий
#1295
Отправлено 05.01.2009, 22:20:21
Придя домой, оказалось что журнал такой уже купила жена.
Так как мне надо было выйти по делам, а Грос находится в 2-х минутах ходьбы от моего дома то решил поменять его.
Придя на кассу, показал чек и предложил либо помянять на более свежий номер либо на деньги обратно, ссылая на закон о защите прав потребителей.
Кассир разрешила поменять на более свежий (но так как у меня был журнал за январь, то февральского еще не было).
Далее было мое предложение поменять на деньги.
После споров с кассиром, охранником и их настойчивостью в том что касса закрыта подошла администратор. После 5 минут препирательств она в конце концов поменяла журнал на деньги. Я настаивал на том, что если она отказывается возвращать мне деньги то пусть напишет мне письменный отказ.
Вроде все нормально, закон победил, но неприятный осадок остался из-за грубости администратора.
#1296
Отправлено 05.01.2009, 22:35:22
#1297
Отправлено 05.01.2009, 22:41:17
Помоему статья даж есть об обмене товара в 14ти дневный срок. Только косметика и парфюм помоему не попадает под обмен. Ну еще лекарства.Маме кофточку в Mango купила, размер не подошел, пошла менять. А мне на кассе указали на табличку типа товары купленные во время скидки обмену и возврату н6е подлажат. Почему то в Promode всегда меняют, даже без удв. А тут блин нашлись... Хотя по закону должны.
Фискальный чек должен иметься обязательно.
Личика "кирпичем" делаем и идем менять. Будут залупатся так к Светлане Савченко обращайтесь.
Для тех кто не в курсе это чел который рулит "Лигой потребителей КЗ"
#1298
Отправлено 05.01.2009, 23:36:45
Можно телефончик??? Не умею личико кирпичиком делать, да и не охота с их персоналом возится.... Седня кассирша орет типа сколько можно говорить, вешалки снимаем с одежды. А то, что это ее работа, ее не трогает...Что то больше не хочется в этот магази заходить!Помоему статья даж есть об обмене товара в 14ти дневный срок. Только косметика и парфюм помоему не попадает под обмен. Ну еще лекарства.
Маме кофточку в Mango купила, размер не подошел, пошла менять. А мне на кассе указали на табличку типа товары купленные во время скидки обмену и возврату н6е подлажат. Почему то в Promode всегда меняют, даже без удв. А тут блин нашлись... Хотя по закону должны.
Фискальный чек должен иметься обязательно.
Личика "кирпичем" делаем и идем менять. Будут залупатся так к Светлане Савченко обращайтесь.
Для тех кто не в курсе это чел который рулит "Лигой потребителей КЗ"
#1299
Отправлено 06.01.2009, 09:08:20
1. ОФ «Национальная лига потребителей Казахстана»Можно телефончик??? Не умею личико кирпичиком делать, да и не охота с их персоналом возится.... Седня кассирша орет типа сколько можно говорить, вешалки снимаем с одежды. А то, что это ее работа, ее не трогает...Что то больше не хочется в этот магази заходить!
(Рук: Савченко Светлана Юрьевна Баскакова Ольга Сергеевна)
адрес/тел:Ул. Ауэзова, 64/4, кв.3 оф.325 т.775421, 775422, 775423, ф.421994 consumer@nursat.kz http://potrebitel.kz/
работает горячая линия 8 809 080 1010 (99тг мин)
2. ОО «Городской центр по защите прав потребителей «Фемида»
(Рук: Рахимбеков Сеинбек Садыкович)
адрес/тел:Ул. Скрябина, 40 т. 941701, ф. 408969, 724932
3. Общество по защите прав потребителей «Виктория»
(Рук: Савельев А.А.)
Ул. Казбек би, 156, кв.1, т. 687453, 688995
Лига потребителей
Тел. (327) 263 912 10/12/78
г. Алматы,
ул. 22-я линия, 45 (Джандосова/Розыбакиева)"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0