вызывайте управляющего (не менеджера)-он там всех на место поставит-отличный мужик!в максиме уже который раз пытаются обмануть! пробивают какой нибудь товар по два раза... в последний раз чуть не стоило 600 тенге, ох..ли совсем блин.
"Может возьмете еще одну???" - фраза их.
Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#1121
Отправлено 12.08.2008, 16:43:26
#1122
Отправлено 12.08.2008, 17:19:33
Нужно исправляться !!!
#1124
Отправлено 13.08.2008, 10:12:07
Было много других покупок, поэтому сразу и не заметила. Зато дома совершенно случайно в чеке увидела это. Когда рассчитывалась кассирше замечание сделала, когда она начала швырять покупки. Причем я ее попросила осторожнее, так как были с кремом пирожные. А она такая недовольная мне, мол она торопится. Не поленилась, пришла злая обратно. Вызвала администратора, говорю, вот так мол и так, у вас вообще на полке даже столько сырков нет. Она к кассирше. Та сразу поняла, в чем дело. И с такой недовольной мордой мне говорит, мол возьмите что-нибудь на разницу (где-то 1200 т). Ни извините, ничего. Я ей говорю, что надо, я уже купила и больше мне ничего не надо. Администратор говорит ей "Извинись перед покупателем". Она молчит и потом сквозь зубы тихо извинилась. Я ей все равно сказала напоследок, что не надо дергаться и хамить, когда обслуживаете клиентов.
Это хорошо, что я заглянула в чек. А ведь могла просто его выбросить сразу. Теперь всегда проверяю. Как говорится, доверия жок.
Сообщение отредактировал Aсель: 13.08.2008, 10:13:19
#1125
Отправлено 13.08.2008, 10:28:28
themf дело гутарит. Хороший совет. Спсб.за испорченные йогурты может отвечать не только магазин...
работала одно время закупом российских йогуртов, так вот фуры в которых их везут необязательно рефрежераторы, летом они портятся еще в пути, везут их примерно пару недель, дня 3-4 могут и на границе постоять, потом пока растаможат да развезут по точкам, опять же необязательно в холодильных камерах. и вот в магазины они попадают уже с 2/3 срока годности, а срок годности у йогуртов 3-4 месяца. а зимой еще хуже, по дороге они очень мерзнут в россии да в северном казахстане морозы жестокие. а йогурту можно заморозиться только один раз, а часто они могут заморзиться и разморозиться 2-3 раза и потом превращаются в хлопья.
так что может и стоит брать местные марки или тот же вим-биль-дан с киргизии или лучше брать аппарат для самодельного йогурта как в москве, где их в каждом супермаркете продают и тогда ваш йогурт точно будет "живой"
#1127
Отправлено 20.08.2008, 10:52:17
Тут как-то появлялся представитель этой сети, может, снова появится, как это всё объяснить? Зачем тогда в заблуждение вводить потребителя? Надписями о режиме работы?
Куда можно обратиться по поводу хамского обращения? Это надо видеть было лицо этого человека и слушать его речь. Наверное, есть развозка, потому что вряд ли они на маршрутный автобус спешили после 11 ночи, а из-за 20 минут так опускаться в истерике. До сих пор стыдно и за него и за магазин.
#1128
Отправлено 22.08.2008, 13:20:17
вот мне теперь интересно, а кассиры сами могут из кассы вытащить эти лишние 1500 тенге? кто-нибудь об этом знает, народ?
#1129
Отправлено 22.08.2008, 13:25:06
а подписывая чек несудьба было посмотреть на сумму и устроить разбор полетов на месте с вызовом старшего кассира и качанием своих прав.Рассчитывался на днях карточкой. через час выяснил, что у меня сняли не 1500 тенге, как в чеке пробили, а 3000. позвонил в банк. мне подтвердили.
вот мне теперь интересно, а кассиры сами могут из кассы вытащить эти лишние 1500 тенге? кто-нибудь об этом знает, народ?
#1131
Отправлено 22.08.2008, 16:10:26
тогда вообще непонятная ситуациятак в том-то и дело, что чек подписывал именно на 1500 тенге. как обнаружил, так сразу вернулся. устроил скандал. мне говорят: администратора нет, приходите завтра. я стоял на своем. в итоге мне открыли кассу и выдали наличкой 1500 тенге
как может чек об оплате вылезти на 1500 а списать 3000.
Мой моск щас взорвется.
тогда получается два раза по 1500 сняли. если так то второй неподписанный Вами чек непридет в банк получателя и сумма разблокируется через 30 суток.
#1132
Отправлено 22.08.2008, 16:27:50
И всегда стою проверяю что пробили, даже если чек метровой длинны, даже народ в очереди нервничает чего это я толкаюсь у кассы.
В Рамсторе в Самале постоянно что нибудь "докидывают" в чек. Потом стоишь у стойки и разбираешься.
А если оплачиваешь картой, что деньги не возвратят за лишний товар.
Еще возмущает что в Силквее много товара без шрихкода, хочешь купить, а не можешь. И никто помочь не может.
Хорошо если найдешь что-то похожее со штрих кодом.
В выходные пыталась купить палку-швабру для мопа, так их там видов 10 и все без штрих кода.
#1135
Отправлено 23.08.2008, 23:20:53
Сегодня стал свидетелем как в SM Market`е по полу бегала мышь.
Сначало был шокирован (девушка моя вообще чуть ли незавизжала) потом вспомнили мульт "ратотуй" и подумали мож прибежал закупатся. Цены то в см маркете пониже будут тогоже рамстика.
Но непорядок же ведь когда мыши бегають.
#1136
Отправлено 24.08.2008, 06:17:19
ЗЫ:"мыши плакали кололись, но продолжали грызть кактус" (с) народная мексиканская мудрость
Сообщение отредактировал MireX: 24.08.2008, 06:19:45
#1137
Отправлено 28.08.2008, 14:17:02
покупала молочную смесь на ценнике 1095 тг, пробили 1235. я уже заплатила, стала проверять у кассы, на вопрос почему цена так разнится ожидала сейчас опять начнут враки что ценник забыли поменять. но кассирша встала, пошла узнавать, выяснилось что цена на ценнике верная, разницу вернули.
надеюсь, что это не просто исключение из правил... ох, может все-таки решили наладить бардак с ценами?!
этот грос на зеленом базаре
#1139
Отправлено 28.08.2008, 14:49:44
Я, как человек разумный наделенный широкой доброй душой, это же самое всегда советовал всем близким согражданам и сам давно практикую и потому огражден от всех проблем и гемморов на которые жалуются посетители в этой теметогда лучше покупать все на базарах или в маленьких магазинах
Стадность - не самое лучшее качество в людях
А их мифические мизерные "скидки" и пр. подачки не стоят моих нервных клеток и моего хорошего настроения
Сообщение отредактировал MireX: 28.08.2008, 14:50:49
#1140
Отправлено 28.08.2008, 15:47:08
во многих гросах замечаю нежелание (!!!) кассиров работать...
это выявляется грубым отношением к покупателю...
жуть тогда лучше покупать все на базарах или в маленьких магазинах
вроде их(кассирш) понять можно. постоянно вижу на дверях гроса на шарипова объявление "требуются кассовые работники, зп 26 000 тг"
НО, с другой стороны коли назвался грузчиком - полезай в кузов! соответственно выполнять обязанности они свои должны
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0