"Пятерочка" - дискаунтер, рассчитана на людей с невысоким уровнем доходов, которые предпочитают держать при себе два-три пакета, чем платить за них по 5 р. Если уровень доходов позволяет, то существует множество других сетей (7 континент, Перекресток, Паттерсон и мн. др.) где пакетики бесплатны. Кроме того, на улицах Питера намного реже встречаются, гонимые по улицам ветром, пакеты.Точно! Я в Питере сдуру поинтересовался, что, мол пакеты платные у вас что ли, так столько интересного узнал о себе
Блин народ в Питере я вообще чуть в "Пятёрочке" со смеху не помер когда сказали что за покетики надо заплотить
И не обвинили меня разве только в организации октябрьской революции
Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#801
Отправлено 25.11.2007, 23:23:54
#803
Отправлено 25.11.2007, 23:55:03
#804
Отправлено 25.11.2007, 23:58:06
Это точно!!!Но вот после рабочего дня ваще нет желания разбираться в чеках......если я уже до кассы примерно знаю,сколько мне надо будет платить,то хрен меня обманишь....,а супруг постоянно оплачивает за кого-то что-то...мелочи..,но не приятно...С осбым пристрастием следовало бы изучить все чеки. Но как правило вечно торопишься. И о довеске узнаешь только дома.
#805
Отправлено 26.11.2007, 10:58:34
#806
Отправлено 27.11.2007, 12:08:28
Платить не надо, каждая фирма поставляющая товар в магазин в договоре дает им процент брака, за который и должен списываться данный товар. А легко ранимый и бьющийся товар очень многие магазины по моему мнению ставят как раз так чтобы было легче разбивать. Ловля на живца, кто то не заплатит а кто то и выложит денежку.Было дело, в Сити центре, мама прохида мимо стендов с пивом, не знаю кажется она задела краем пальто одну бутылку, она упала и разбилась. Все прибежали, включая администратора, я платить отказалась. Из принципа. Неизвестно как это бутылка стояла, похоже на самом краю, как раз до этого читала статью,что если такое случается, покупатель не обязаон платить. Хотя мама говорила, давай заплатим от греха подалше типа.
#808
Отправлено 27.11.2007, 15:25:38
#809
Отправлено 27.11.2007, 16:05:56
по закону вы могли бы требовтаь продать вам его по 50 тенгеУтром перед работой заскочила в Стрелу ("Керемет"), взяла 2 пачки печенья "Юбилейное" по 50 тг (ценник и на полке, и на самом печенье), на кассе дала 500 тг, взяла сдачу. В машине выяснилось, что печенье они пробили по 75 тг. Причем цена пробивалась не вручную, а сканером. Мелочь, но не приятно.
#810
Отправлено 27.11.2007, 16:39:59
#812
Отправлено 27.11.2007, 17:37:12
#813
Отправлено 27.11.2007, 19:42:19
у меня в Гросе один раз с пивом аналогичная ситуация произошла. Хотел взять бочонок Карлсберга, смарю цена приемлемая, оказалось чтоэто был ценник от БАЛТИКИ. Хрен разглядишь блин. Послал я их нафик с пивом ихним, забрал деньги и ушёл.На днях имели инцидент в Гроссе. Взяв с прилавки два ликера с нижней полки с ценником 750 тенге прошли на кассу где нам пробивают за каждый ликер по 2500 тенге. На резонно возникшие вопросы пришла отвечать оч мутного вида администраторша главным аргументом которой была повторяющаяся как заведенная фраза - "кассирша не виноватая", с пятой попытки объяснить суть претензии прошли к прилавку где под уже купленными нами ликерами была табличка с крупными цифрами 750 тенге, а маленьким шрифтом была обозначена оказ ваще водка! причем рядом ни одного ценника с 2500. Расчет очевиден - ценник почти на полу - никто загибаться не будет для уточнений, глянул на цену - взял товар. Понятно, что вроде как можно смахнуть на невнимательность персонала с распределением ценников, и если бы мы брали не две, а одну бутылку - возможно даже не заметили бы обмана, на что видимо и расчитывает администрация супермаркета. Очень и очень неприятно, кроме того крайне возмутили полная некомпетентность и непрофессионализм администратора, которая даже не извинилась за казус (причем для кого-то я уверена общет на 3 тыщи - не казус, а большая неприятность, а кто-то может оказаться вообще в неловком положении - не имея нужной суммы в итоге). Как воздействовать на подобное отношение к покупателям? Будьте внимательны не пропускайте мимо подобные прецеденты, означающие полное к вам неуважение со стороны администрации магазинов.
#814
Отправлено 27.11.2007, 20:17:40
Сегодня опять пытались обмануть в Рамсторе, только уже на Атакенте... Нет ну это уже наглость! Второй раз подряд!!!
На этот раз цена на CINZANO (вермут) оказалась выше на 110 тенге чем на ценнике. Расчитался на кассе, иду к выходу и смотрю чек. Сумма пробита другая. Пошел разбираться. Сказали что ценник не поменяли на полке, забыли видите ли обновить!
На днях зайду посмотрю изменилась ли цена ентого напитка или меня все-таки пытались нагреть.
"Твою дивизию!" (с) Это ж сколько таких "...забыли поменять.." было за все время пока я чеки не смотрел???
ВСЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!
Сообщение отредактировал electron: 27.11.2007, 20:22:39
#816
Отправлено 28.11.2007, 00:09:21
Так что теперь всегда по России с калькулятором и знакомой продавщицей хожу, а фото мое кассиры кажется по смене уже передают - боятся, похоже, сильных децибелов
Резюме. Не ходите без нужды в Россию, а если пришлось, то не поленитесь посчитать сумму, на которую набрали товару...
Сообщение отредактировал bendz: 28.11.2007, 00:10:33
#817
Отправлено 28.11.2007, 00:30:25
#818
Отправлено 28.11.2007, 09:45:13
Статья 8, пункт 3
Статья 8. Право потребителя в сфере торгового и иных видов обслуживания
3. Выставление во внутренних и внешних витринах торговых предприятий товаров, оформленных ярлыком цен, предъявление посетителям меню предприятиями общественного питания признается предложением заключить договор розничной купли-продажи.
Сообщение отредактировал Nemo.: 28.11.2007, 09:45:29
#819
Отправлено 28.11.2007, 10:29:28
Отлично, большое спасибо, буду знать! Собственно подспудно было понятно что в подобной ситуации додавить можно в свою пользу - но в силу усталости и позднего времени ограничились предупреждением и небольшой угрозойпо поводу неправильных ценников, запомните Закон о защете прав потребителей.
Статья 8, пункт 3Статья 8. Право потребителя в сфере торгового и иных видов обслуживания
3. Выставление во внутренних и внешних витринах торговых предприятий товаров, оформленных ярлыком цен, предъявление посетителям меню предприятиями общественного питания признается предложением заключить договор розничной купли-продажи.
#820
Отправлено 28.11.2007, 12:51:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0