Перейти к содержимому

Фотография

Обмен опытомдля PR-щиков и не только


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
kreator999

kreator999
  • Гость
  • 38 сообщений
Привет, кто знает есть где-нибудь формула расчета человеко-ресурсов исходя из масштабности организуемого мероприятия ))))))))))))
Очень понятно...
Если проще, то поделитесь, кто знает, сведениями: сколько человек нужно, чтобы организовать то или иное мероприятие.
Это безусловно все относительно, но наверняка есть какие-то обязательные нормы. Например, что шоу на Новой площади на 5 тысяч человек, 3 организатора никак не сделают. А сколько?
  • 0

#2
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
а что и такое есть? по моему надо считать толковые или нет, чтоб друг у друга под ногами не путались, плюс если ты собираешься делать тусу на 1000 чел, то смотря что эти 1000 чел будут делать, хочешь кого-нить пригласить из "звезд" кто будет встречами проводами заниматься, не бывает такого чтоб нормачас...
Сели пошагово продумали, распределили ты отвечаешь за это ты за то, не хватает времени еще народ надо. в общем так. Дерзайте! Наконец в своей стезе? :dandy:

#3
kreator999

kreator999
  • Гость
  • 38 сообщений
moranto, вы такой внимательный человек.
Поиск себя был почти пол-года назад, а вы до сих пор помните. Приятно, черт побери.
Наконец в своей стезе. И сразу корпоративка на 1000 человек. Вот место ищу, как вы уже поняли.
  • 0

#4
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
moranto прав. Сильно много переменных, что бы определить требуемые человеко-часы. Выложи примерный бриф. Социальный статус, средний возраст, пол, характер корпаративки и самае главнае БЮДЖЕТ. Многае конешна завит от квалификации персонала. Есть ребята которые в пятером миллионый бюджет окучивали ( Российсике , зарубежные звёзды, гости -олигархи) А бывают дятлы, которые утренник в децкам саду не организуют. Так што кадровый вопрос в эвентах -вопрос намбер ван.
  • 0

#5
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
Ни фига се... это было полгода назад? А корпоративка на 1000 чел, эт круто, главное чтоб не перепились и свои песни не затянули. Мы на новый год Арлазорова сдуру притащили, он бедный такой расстроенный уехал... Все напились и им пофиг до Арлазорова и его шуток стало...

#6
Sinner

Sinner
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Нужно грамотно рапределить ответственность. Строгая иерархия - это первое, что нужно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.