TLC 200
#841
Отправлено 19.01.2010, 12:11:12
#842
Отправлено 20.01.2010, 03:17:24
В Тойота-Центр Жетысу продается родной DVD с причиндалами, что-то около 200К стоит, но там похоже нет GPS, но камеры цепляются несложно. Долго думал, рещил все таки не брать, потому как DVD смотреть за рулем особенно некогда
Мухобойник, а также некоторые другие причиндалы ранше брал в конторке, которая занимается тюнингованием TLC, находится на Верхней Каскеленской, угол кажется Дружбы, не доезжая светофора завернуть направо - там какое-то учебное заведение, вот за ним контора и находилась раньше, щас точно не знаю, год не был.
Спасибо уважаемый. Видел я эт ДВДишник, но его уже там нетУ. Цена и была 200 000 штук. Видел на сайте колёса в разовом объявлении за 800$. Так что разбег цен на лицо. Будем искать и прицениваться. А про адрес прошу поподробней, если можно.
И ещё у дилера предлагают защиту картера в метале за 380$. Эт нормально, али нет. И видно ли будет эту защиту как аксесуар, если поставить мухобойник на передний бампер?
Тема действительно ещё не раскручена, хотя выпускается уже с 2007 года
#844
Отправлено 20.01.2010, 15:28:31
Ходовка очень плавная и мягкая, неровности отрабатывает очень хорошо. Я за 5,7 движок, пусть хоть американец. (ИМХО)
Сообщение отредактировал Futurist: 20.01.2010, 15:28:50
#845
Отправлено 20.01.2010, 16:51:44
4,7 маловато???Недавно поездил на LC 200 с салона ТЦЖ, движок слабоватый, особенно чувствуется, после LC100, мне кажется, все таки 5,7 идеально. (ИМХО). Тормоза, вообще ватные, машина тяжелая, тормозит очень слабовато.
Ходовка очень плавная и мягкая, неровности отрабатывает очень хорошо. Я за 5,7 движок, пусть хоть американец. (ИМХО)
#847
Отправлено 21.01.2010, 09:45:43
4,7 маловато???
Недавно поездил на LC 200 с салона ТЦЖ, движок слабоватый, особенно чувствуется, после LC100, мне кажется, все таки 5,7 идеально. (ИМХО). Тормоза, вообще ватные, машина тяжелая, тормозит очень слабовато.
Ходовка очень плавная и мягкая, неровности отрабатывает очень хорошо. Я за 5,7 движок, пусть хоть американец. (ИМХО)
Не тута даже удивление в другом, Эт сравнение с 100-кой. У 200-ки при сохранённом объёме почти на 70 лошадей мощность возрасла и коробка стала 5-ти ступенчатой. Так что тянуть слабее 100-ки он нУ нЕ может НИ КАКА.
Мож ещё не объеженный Или всёже 4.0 литровый был
#848
Отправлено 21.01.2010, 10:50:49
Машина официально куплена в Toyota Centre Zhetysu, объем 4,7 V8, пробег чуть больше 20 тыс. км. Я думаю обкатка уже давно прошла. С точки зрения динамики и управления мне больше LC 100 понравилась. Но, за эти деньги, я бы купил бы Toyota Sequoia 5.7 L (ИМХО). Жалко, что у нас он официально не продается.
Сообщение отредактировал Futurist: 21.01.2010, 10:51:37
#849
Отправлено 21.01.2010, 11:28:53
baur-73
Машина официально куплена в Toyota Centre Zhetysu, объем 4,7 V8, пробег чуть больше 20 тыс. км. Я думаю обкатка уже давно прошла. С точки зрения динамики и управления мне больше LC 100 понравилась. Но, за эти деньги, я бы купил бы Toyota Sequoia 5.7 L (ИМХО). Жалко, что у нас он официально не продается.
Эт наверно хорошо, что 100-ка больше по нраву чем 200-ка. На цвет и вкус........ Но у 200-ки двигатель слабее чем у 100-ки просто не может быть. Если бы Секвоя поставлялась к нам в европейской комплектации через диллеров, я б тоже наверно отдал туда бы предпочтение. Но представляю какая бы цена у неё была тогда бы..... Хотя с Эмиратов и не гонят 4.7 "серые", поскольку цена будет выше чем у диллеров и без гарантии.
Итог машина ХОРОША в своём классе занимает одно из первых мест, а по некоторым параметрам лидерство 100%.
#850
Отправлено 21.01.2010, 12:01:27
Здесь надо учитывать массу машину, ничего, что LC 200 добавилась в весе ощутимо? Сотношение мощность/масса, вот, что можно прикинуть. Цена с Эмиратов, как раз дешевле, чем официально в салоне.
Машина в своем классе очень хорошая, с этим никто не спорит, но я лично не взял бы.
Сообщение отредактировал Futurist: 21.01.2010, 14:21:05
#851
Отправлено 21.01.2010, 16:29:21
LC 100
масса 2260кг.
мощность 235л.с.(при 4800 об/мин)
крутящий момент 434 при 3400 об/мин.
LC 200
масса 2555кг.
мощность 288л.с. (при 5400 об/мин)
крутящий момент 445 при 3400 об/мин.
На 295 кг. дополнительно приходится 53 л.с. С увеличением крутящего момента на 11 единиц. При этом надо учитывать новую коробку и улучшенные аэродиномические качества LC 200. И новую систему впрыска.
Много это или мало чтобы подводить итог о слабом двигатели LC200 в сравнении с LC100 можно поинтересоваться с профессионалами.
Итог. Ни кто не оспаривает ваши предпочтения и ошушения от вождения определённого транспортного средства, но цифры вещь упрямая.
#852
Отправлено 21.01.2010, 16:47:45
Если взять показатель, соотношение масса/мощность, то разница не столь существенна:
LC100 -- 9,6 кг/л.с
LC200 -- 8,8 кг/л.с
Просто очень долго ездил на LC100 V8 4.7L, и когда сел за LC200 V8 4.7L, то сразу разницу в динамике почувствовал. Кто ездил на двух машинах, наверное понимают меня.
Можем даже провести практический эксперимент.
Сообщение отредактировал Futurist: 21.01.2010, 16:48:20
#854
Отправлено 29.01.2010, 01:16:04
#860
Отправлено 17.02.2010, 00:36:39
Собственно еще сильно не катался, но несколько вопросов есть:
1. нет подсветки на потолке передних сидений - где можно поставить фирменный, с полочкой для очков?
2. нет подсветки и зеркала на козырьках - где поставить другие?
3. подогрев сидений какой то слабый и не регулируется - хочу переделать - где и как?
4. какую сигналку посоветуете, учитывая что есть пуш старт.
5. камера заднего вида есть, но хочу еще парктроники сзади по бокам поставить, стоит ли?
6. как настраивается телевизор, что то я настроить не смог, продавцы сказали что мафон производства китай, но точно такой же продается в официальном тойота центре за 200 тыс.
7. стоит ли ставить ксенон?
8. какой бензин в него заливать лучше?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0