Перейти к содержимому

Фотография

TLC 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1111

#841
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
ездил по усть-каману на 200 с двиглом 4 литра, тяга нормальная, хуже чем у 4,7 и хуже чем даже у Прадо 4 литра (тяжелее ведь), но тем не менее хватает спокойно и для обгонов и для всего. Но меня удивла подвеска задняя. Если у VX там пневма и аморы с изменением жесткости, то у 4 литрового ничего нет, просто пружины и аморы... Так вот по асфальту с тремя пассажирами на волнах зад кидало сильно и самое ужасное пробивало подвеску, такого даже на крузаках 105 не было... Если брать то лучше конечно VX, а то будет как в анекдоте сядешь в авто, увидешь толпу заглушек вместо кнопок и скажешь: Зря в школе плохо учился...
  • 0

#842
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

В Тойота-Центр Жетысу продается родной DVD с причиндалами, что-то около 200К стоит, но там похоже нет GPS, но камеры цепляются несложно. Долго думал, рещил все таки не брать, потому как DVD смотреть за рулем особенно некогда :(
Мухобойник, а также некоторые другие причиндалы ранше брал в конторке, которая занимается тюнингованием TLC, находится на Верхней Каскеленской, угол кажется Дружбы, не доезжая светофора завернуть направо - там какое-то учебное заведение, вот за ним контора и находилась раньше, щас точно не знаю, год не был.


Спасибо уважаемый. Видел я эт ДВДишник, но его уже там нетУ. Цена и была 200 000 штук. Видел на сайте колёса в разовом объявлении за 800$. Так что разбег цен на лицо. Будем искать и прицениваться. А про адрес прошу поподробней, если можно.

И ещё у дилера предлагают защиту картера в метале за 380$. Эт нормально, али нет. И видно ли будет эту защиту как аксесуар, если поставить мухобойник на передний бампер?

Тема действительно ещё не раскручена, хотя выпускается уже с 2007 года :laugh:

#843
User007

User007
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Адрес точнее описать уже не смогу, вроде и так понятно :)

Отправил в личку телефон одного из мастеров, который там мне сигналку ставил и некоторые причиндалы к машине.
  • 0

#844
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Недавно поездил на LC 200 с салона ТЦЖ, движок слабоватый, особенно чувствуется, после LC100, мне кажется, все таки 5,7 идеально. (ИМХО). Тормоза, вообще ватные, машина тяжелая, тормозит очень слабовато.
Ходовка очень плавная и мягкая, неровности отрабатывает очень хорошо. Я за 5,7 движок, пусть хоть американец. (ИМХО)

Сообщение отредактировал Futurist: 20.01.2010, 15:28:50

  • 0

#845
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

Недавно поездил на LC 200 с салона ТЦЖ, движок слабоватый, особенно чувствуется, после LC100, мне кажется, все таки 5,7 идеально. (ИМХО). Тормоза, вообще ватные, машина тяжелая, тормозит очень слабовато.
Ходовка очень плавная и мягкая, неровности отрабатывает очень хорошо. Я за 5,7 движок, пусть хоть американец. (ИМХО)

:) 4,7 маловато???
  • 0

#846
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Воин: Ну лично для меня мало, едет как-то в натяг..
Хотя на низах, тяга вроде бы нормальная, хотя я сильно еще не тестил, просто вот такие первые впечатления.
  • 0

#847
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений


Недавно поездил на LC 200 с салона ТЦЖ, движок слабоватый, особенно чувствуется, после LC100, мне кажется, все таки 5,7 идеально. (ИМХО). Тормоза, вообще ватные, машина тяжелая, тормозит очень слабовато.
Ходовка очень плавная и мягкая, неровности отрабатывает очень хорошо. Я за 5,7 движок, пусть хоть американец. (ИМХО)

:p 4,7 маловато???


Не тута даже удивление в другом, Эт сравнение с 100-кой. У 200-ки при сохранённом объёме почти на 70 лошадей мощность возрасла и коробка стала 5-ти ступенчатой. Так что тянуть слабее 100-ки он нУ нЕ может НИ КАКА.

Мож ещё не объеженный :) Или всёже 4.0 литровый был :)

#848
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
baur-73
Машина официально куплена в Toyota Centre Zhetysu, объем 4,7 V8, пробег чуть больше 20 тыс. км. Я думаю обкатка уже давно прошла. С точки зрения динамики и управления мне больше LC 100 понравилась. Но, за эти деньги, я бы купил бы Toyota Sequoia 5.7 L (ИМХО). Жалко, что у нас он официально не продается.

Сообщение отредактировал Futurist: 21.01.2010, 10:51:37

  • 0

#849
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

baur-73
Машина официально куплена в Toyota Centre Zhetysu, объем 4,7 V8, пробег чуть больше 20 тыс. км. Я думаю обкатка уже давно прошла. С точки зрения динамики и управления мне больше LC 100 понравилась. Но, за эти деньги, я бы купил бы Toyota Sequoia 5.7 L (ИМХО). Жалко, что у нас он официально не продается.


Эт наверно хорошо, что 100-ка больше по нраву чем 200-ка. На цвет и вкус........ Но у 200-ки двигатель слабее чем у 100-ки просто не может быть. Если бы Секвоя поставлялась к нам в европейской комплектации через диллеров, я б тоже наверно отдал туда бы предпочтение. Но представляю какая бы цена у неё была тогда бы..... Хотя с Эмиратов и не гонят 4.7 "серые", поскольку цена будет выше чем у диллеров и без гарантии.

Итог машина ХОРОША в своём классе занимает одно из первых мест, а по некоторым параметрам лидерство 100%.

#850
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
baur-73: Смотреть только на один показатель, как мощность, это в корне не правильно.
Здесь надо учитывать массу машину, ничего, что LC 200 добавилась в весе ощутимо? Сотношение мощность/масса, вот, что можно прикинуть. Цена с Эмиратов, как раз дешевле, чем официально в салоне.
Машина в своем классе очень хорошая, с этим никто не спорит, но я лично не взял бы.

Сообщение отредактировал Futurist: 21.01.2010, 14:21:05

  • 0

#851
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Предметно.

LC 100
масса 2260кг.
мощность 235л.с.(при 4800 об/мин)
крутящий момент 434 при 3400 об/мин.

LC 200
масса 2555кг.
мощность 288л.с. (при 5400 об/мин)
крутящий момент 445 при 3400 об/мин.

На 295 кг. дополнительно приходится 53 л.с. С увеличением крутящего момента на 11 единиц. При этом надо учитывать новую коробку и улучшенные аэродиномические качества LC 200. И новую систему впрыска.

Много это или мало чтобы подводить итог о слабом двигатели LC200 в сравнении с LC100 можно поинтересоваться с профессионалами.

Итог. Ни кто не оспаривает ваши предпочтения и ошушения от вождения определённого транспортного средства, но цифры вещь упрямая.

#852
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Коробка такая же 5 ступенчатая, ничего нового нету. На счет впрыска, незнаю...
Если взять показатель, соотношение масса/мощность, то разница не столь существенна:
LC100 -- 9,6 кг/л.с
LC200 -- 8,8 кг/л.с
Просто очень долго ездил на LC100 V8 4.7L, и когда сел за LC200 V8 4.7L, то сразу разницу в динамике почувствовал. Кто ездил на двух машинах, наверное понимают меня.
Можем даже провести практический эксперимент.

Сообщение отредактировал Futurist: 21.01.2010, 16:48:20

  • 0

#853
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Мне было бы интересно просто поставить их рядом :rotate: Может в 200ке скорость не ощущается просто?
  • 0

#854
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Купили ТЛК200 в Астане Моторс,до этого была 100,разница в динамике чуствуется сразу,сейчас пробег 7000 двигатель стал еще резвей. Расход примерно одинаковый разве только 200й чуствителен к качеству топлива-сильно отражается на расходе. Недавно по дороге Астана-Кокчетав разгонял его до 200км/ч,идет уверенно,жопу не кидало,100ка вела себя покапризней на больших скоростях. Печка лучше,все таки 4 зонная клима дает о себе знать в условиях Астаны. Тормоза оставляют желать лучшего,рассматриваю замену тормозных дисков на вентилируемые. Катался на 5.7,у друга,вообще совершенно иной автомобиль,теперь хотим свой поменять на 5.7,кстати с тормозами та же свистопляска.
  • 0

#855
User007

User007
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Да, насчет тормозов я тоже согласен. А не подскажите, где можно поменять?
  • 0

#856
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Сейчас мне в США ищут вентилируемые тормозные диски.
  • 0

#857
xMADIx

xMADIx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Люди рад за хозяев такой машины!)
  • 0

#858
Сантьяго

Сантьяго
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
А как в сравнении с ЛХ-570?
  • 0

#859
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Это совершенно разные машины,их тяжело сравнивать
  • 0

#860
Кукурузер

Кукурузер
  • Гость
  • 7 сообщений
принимайте новенького, долго думал, что брать, новый прадо или 200ку, в итоге решил 200ку. Полазил по рынку, 4.7 брать накладно да и налог у нее 163тыс в год, тогда как у 4 литрового 28 тыс. Разница ощутимая, поэтому остановился на 4 литровом. Сейчас на рынке они эмиратовские, на базовую комплектацию в эмиратах ставят мафон с ДВД и камерой заднего вида, подогревы, кожу и в итоге выходит ничего так машинка.
Собственно еще сильно не катался, но несколько вопросов есть:
1. нет подсветки на потолке передних сидений - где можно поставить фирменный, с полочкой для очков?
2. нет подсветки и зеркала на козырьках - где поставить другие?
3. подогрев сидений какой то слабый и не регулируется - хочу переделать - где и как?
4. какую сигналку посоветуете, учитывая что есть пуш старт.
5. камера заднего вида есть, но хочу еще парктроники сзади по бокам поставить, стоит ли?
6. как настраивается телевизор, что то я настроить не смог, продавцы сказали что мафон производства китай, но точно такой же продается в официальном тойота центре за 200 тыс.
7. стоит ли ставить ксенон?
8. какой бензин в него заливать лучше?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.