До, последнего момента, я не мог угадывать оскар-ые фильмы.Сейчас, я начал, что-то в этом понинимать.
Но, к сожалению не могу ,обЪяснить.

Oscar ' 03я, что начинаю понимать в US cinema
Автор John Doe, 25.03.2003, 19:53
#2
Отправлено 25.03.2003, 20:32:40

"Оскарные" фильмы изначально снимаются с претензией на Оскар. Я не знаю как это объяснить, но это чувствуется во время всего фильма.
И это мне кажется не правильно
Правильно ИМХО когда фильм снимается чтобы понравится людям,(а не киноакадемии) по честному.
А потом вдруг, еще и получает Оскара
И это мне кажется не правильно
Правильно ИМХО когда фильм снимается чтобы понравится людям,(а не киноакадемии) по честному.
А потом вдруг, еще и получает Оскара

#3
Отправлено 26.03.2003, 15:16:07

Оскар-2003 если честно не принес полного удовлетворения. Не справедливо обделили фильм "Часы" с потрясающей режиссурой, музыкой и игрой актеров. До сих пор не дали Оскара Мартину Скорцезе, который является великим режиссером. Кстати такое зачастую происходит на Оскаре. А когда спохватятся, что не дали статуэтку, тогда присудят Оскара, как за вклад в киноискусство. Это называется запоздалый Оскар. Конечно Роман Полански известный режиссер, но у Скорцезе каждый фильм это сильный эмоциональный фильм ("Последнее искушение Христа", "Таксист", "Бешеный Бык", "Казино", "Хорошие парни", "Банды Нью-Йорка"). А Полански может себе позволить снять откровенную ерунду, взять хотя бы "Горькую луну", "Смерть и Дева", "Нож в воде", "Тупик" или неудавшиеся "Девятые врата". Единственный фильм Поланского, который заслуживает внимания так это "На грани безумия" ("Frantic") с великолепной музыкой Эннио Мориконе. Кстати никто не знает, он вообще получал Оскара за свою музыку. Если нет, то это очередная ошибка Оскара.
Несомненно заслуженно получили Оскары Николь Кидман, которая могла бы получить его еще за фильмы "Умереть во имя" Гаса Ван Сента, где она сыграла отрицательную роль, "Мулен Руж" База Лурмана, "Другие" Алехандро Аменабара. И естественно Кэтрин Зета-Джонс ( а не вовсе не Зита-Джонс, как пишут некоторые недалекие журналисты) заслуженно получила Оскара. В "Чикаго" видно, что больше всего старалась именно она вкладывая всю себя. Даже пела и танцевала она больше всех (ну это конечно уже по сценарию), но как можно было номинировать еще и Куин Латифу, которая сыграла обычную роль, ни на что не претендующую. А вообще за последнее время серьезного кино стали снимать меньше, чем в 90-х годах.
Несомненно заслуженно получили Оскары Николь Кидман, которая могла бы получить его еще за фильмы "Умереть во имя" Гаса Ван Сента, где она сыграла отрицательную роль, "Мулен Руж" База Лурмана, "Другие" Алехандро Аменабара. И естественно Кэтрин Зета-Джонс ( а не вовсе не Зита-Джонс, как пишут некоторые недалекие журналисты) заслуженно получила Оскара. В "Чикаго" видно, что больше всего старалась именно она вкладывая всю себя. Даже пела и танцевала она больше всех (ну это конечно уже по сценарию), но как можно было номинировать еще и Куин Латифу, которая сыграла обычную роль, ни на что не претендующую. А вообще за последнее время серьезного кино стали снимать меньше, чем в 90-х годах.

#4
Отправлено 27.03.2003, 14:50:01

Приветствую достопочтенных участников форума. Ну скажем так, оскар меня стал разачаровывать! Просто потому что, лучший фильм за последнее время выбирают как-то непонятно, я просмотрел почти всех номинантов ещё до результатов, и должен вам сказать, что по крайней мере лучший фильм- Чикаго, это то с чем я никак нем могу согласиться . ПИАНИСТ- это однозначно лучший фильм, не такой коммерчески успешный , но с кинематографической точки зрения , он намного лучше Чикаго. Кто думает так же или против?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0