Перейти к содержимому

Фотография

НАшёл турбины на мэрсМОЗЭЛМАН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
GeForce

GeForce
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
вообщемто сабж в дубае знакомый летал отдыхать и зашёл в автомагазин и увидел турбины мозэлман на мэрс от 1800 до 4000 евро :) вот я евро нашол но увы не могу сними там общаться может кто туда летает купит их там а я деньги перечислю ? или слетаю с вами ???
  • 0

#2
SMOKE

SMOKE
  • Частый гость
  • 92 сообщений
я б тоже взял на 3-ех литровый 103-ий двигло w124

Сообщение отредактировал SMOKE: 03.01.2007, 03:15:21

  • 0

#3
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
пипец рябет все так просто у вас да =)
в принципе если кто хочет то это все сделать можно и сдесь с бюджетом как раз в 4-5 тысч евро..
Но первым развалиться автомат следом редуктор и так далее...
скажем на 2.6маторе или 2.8 или 3 или 3.2 при 1кг давления будет около 350сил...
  • 0

#4
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Помоему тоже так ? всю трансмиссию как минимум надо поменять, вплоть до крестовин на кардане, сцепление, кпп и редуктор? Иначе турбодвиг порвет все нах.
Хотя может я и не прав ? в автоспорте весь расчет не на долгую эксплуатацию а на результат, короче все это типа одноразовое изначально.
Но тот же AMG всю ходовку, рулевую и трансмиссию ставит более усиленную, чтоб хозяин не попадал на ремонт чаще стандартного, а обычно и намного реже.
  • 0

#5
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Ребята, какие 1 кг. !!! Вся фишка Мозельмана в том, что давление 0,4, переделки моторов не требуется, кит предназначен для выравнивания характеристики мотора. Комплект не дает двукратного повышения мощности как у моторов которые изначально турбо, а только 20-30%. Повышается крутящий момент, что более важно для быстрого разгона чем мощность, расширяется рабочий диапазон мотора. Устаналивается комплект силами одного человек (с руками и головой) в гараже. Так сказать "дело выходного дня". У меня есть описание процесса установки на английском, по моему на 190 или 124 Мерс. Куда прикручивать, куда подъсоединять и т.д..
  • 0

#6
DODGE_GT

DODGE_GT
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

пипец рябет все так просто у вас да =)
в принципе если кто хочет то это все сделать можно и сдесь с бюджетом как раз в 4-5 тысч евро..
Но первым развалиться автомат следом редуктор и так далее...
скажем на 2.6маторе или 2.8 или 3 или 3.2 при 1кг давления будет около 350сил...

А если дуть 0.5....
  • 0

#7
GeForce

GeForce
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
я вообще для своего самый слабый искал 0,3
  • 0

#8
DODGE_GT

DODGE_GT
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Нашел?
  • 0

#9
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Дешевле продать и купить мощней машину...
  • 0

#10
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Дешевле продать и купить мощней машину...

Действительно если есть лишние 4-5 тыс евро - продать и купить помощнее да и посвежее
  • 0

#11
eProkaznik

eProkaznik
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений
Неужели такие дорогие турбины? а почему у японцов такие дешовые :rotate:

Сообщение отредактировал eProkaznik: 31.01.2007, 11:07:40

  • 0

#12
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Столько стоит весь кит, то есть, турбина, трубки, шланги, интеркулер, хомуты, крепления и т.п.. А менять или не менять машину - совсем другая опера. Например у вас Мерс 124 с "гибридом" 3 литра, 6 цилиндров без турбины 230 сил, а с турбиной - около 300. И на что будете его менять ?? На 420 или 500?? Это уже совсем другая опера и по езде и по стоимости обслуживания, 8 цилиндров как никак. Или у них есть комплект для дизеля Лэнд крузер, на что будете менять, мотор то один всего, это же не БМВ или Мерс, гда по 10т моторов на одну машину. Да и нравиться может конкретный автомобиль, только хочется мощи поболее.
  • 0

#13
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
А где на японцев дешевые турбины? новая турбина сама по себе стоит 1000-2500 у.е. в зависимости на какую машину и какая турбина.
кит на нетурбовую машину стоит наманый от 5кб...
4-5кб это верхушка айсберга поверьте мне...
это не новая машине и на ней не новые узлы...сыпаться начнет все...
Е420 и Е500 поедут один хрен быстрей чем Е260 Е280 Е320 с турбиной и давлением 0.3-0.4кг... V8 бояться не надо очень надежный матор и возит он гораздо меньшую массу чем тот же 3.2 матор даже...
  • 0

#14
124 купе

124 купе
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Ребята, какие 1 кг. !!! Вся фишка Мозельмана в том, что давление 0,4, переделки моторов не требуется, кит предназначен для выравнивания характеристики мотора. Комплект не дает двукратного повышения мощности как у моторов которые изначально турбо, а только 20-30%. Повышается крутящий момент, что более важно для быстрого разгона чем мощность, расширяется рабочий диапазон мотора. Устаналивается комплект силами одного человек (с руками и головой) в гараже. Так сказать "дело выходного дня". У меня есть описание процесса установки на английском, по моему на 190 или 124 Мерс. Куда прикручивать, куда подъсоединять и т.д..

Можно мне на e-mail выслать вышеуказанное описание процесса?
E-mail: -bullet-@ukr.net

Занее спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.