НАшёл турбины на мэрсМОЗЭЛМАН
#3
Отправлено 04.01.2007, 11:09:34
в принципе если кто хочет то это все сделать можно и сдесь с бюджетом как раз в 4-5 тысч евро..
Но первым развалиться автомат следом редуктор и так далее...
скажем на 2.6маторе или 2.8 или 3 или 3.2 при 1кг давления будет около 350сил...
#4
Отправлено 05.01.2007, 19:34:29
Хотя может я и не прав ? в автоспорте весь расчет не на долгую эксплуатацию а на результат, короче все это типа одноразовое изначально.
Но тот же AMG всю ходовку, рулевую и трансмиссию ставит более усиленную, чтоб хозяин не попадал на ремонт чаще стандартного, а обычно и намного реже.
#5
Отправлено 26.01.2007, 12:21:40
#6
Отправлено 26.01.2007, 18:05:46
А если дуть 0.5....пипец рябет все так просто у вас да =)
в принципе если кто хочет то это все сделать можно и сдесь с бюджетом как раз в 4-5 тысч евро..
Но первым развалиться автомат следом редуктор и так далее...
скажем на 2.6маторе или 2.8 или 3 или 3.2 при 1кг давления будет около 350сил...
#12
Отправлено 31.01.2007, 13:08:42
#13
Отправлено 31.01.2007, 13:36:23
кит на нетурбовую машину стоит наманый от 5кб...
4-5кб это верхушка айсберга поверьте мне...
это не новая машине и на ней не новые узлы...сыпаться начнет все...
Е420 и Е500 поедут один хрен быстрей чем Е260 Е280 Е320 с турбиной и давлением 0.3-0.4кг... V8 бояться не надо очень надежный матор и возит он гораздо меньшую массу чем тот же 3.2 матор даже...
#14
Отправлено 14.02.2007, 17:00:37
Можно мне на e-mail выслать вышеуказанное описание процесса?Ребята, какие 1 кг. !!! Вся фишка Мозельмана в том, что давление 0,4, переделки моторов не требуется, кит предназначен для выравнивания характеристики мотора. Комплект не дает двукратного повышения мощности как у моторов которые изначально турбо, а только 20-30%. Повышается крутящий момент, что более важно для быстрого разгона чем мощность, расширяется рабочий диапазон мотора. Устаналивается комплект силами одного человек (с руками и головой) в гараже. Так сказать "дело выходного дня". У меня есть описание процесса установки на английском, по моему на 190 или 124 Мерс. Куда прикручивать, куда подъсоединять и т.д..
E-mail: -bullet-@ukr.net
Занее спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0