Пробки, заторы на улицах Алматыот чего зависит их появление?
#1
Отправлено 28.12.2006, 11:15:37
Причем не факт, что есть какая либо закономерность, регулярность появления затора на данной улице, в данное время. То есть сегодня проезжаешь по одному маршруту за 15 минут, завтра в то же время по тому же маршруту стоишь в пробке больше получаса. И даже не важно будний день это или праздничный, утро, обед или вечерний час-пик.Или наоборот рассчитываешь проторчать в заторе, а проскакиваешь на первый же светофор.
Что же все-таки является главной причиной появления пробок? Аварии, неправильно припаркованные автомобили, сломанные трамваи и троллейбусы, сломанные светофоры, массовые нарушения ПДД и т.д. и т.п.
Или же все таки этот надоевший всем "мигающий желтый" и абсолютно неподготовленные и непрофессиональные "регулировщики", которые работают не в оптимальном для города режиме, а по звонку, в оптимальном для передвижения какого нибудь "агашки", необязательно что он даже чиновник, просто регулировщик или командир отделения знакомый.
#9
Отправлено 28.12.2006, 11:30:19
#11
Отправлено 28.12.2006, 11:38:18
Во первых это не соблюдения рядности
Давайте соблюдать рядность, например, при движении вниз по Фурманова на Калинина, Толеби, или при движении вверх по Фурманова перед Аль-Фараби, будем проезжать не в 3 ряда как сейчас, а в 2, пробки однозначно станут меньше
#13
Отправлено 28.12.2006, 11:43:43
к примеру - на дороге только по одной полосе в каждую сторону, и по одной полосе налево поворачивает авто...так многие на противоположной полосе, видя что там затор из-за этой машины все равно его не пропускают
а гайцы мало чем помогают - за нарушение рядности нарушать они не могут, припаркованных как попало не трогают, на поворот со второго ряда закрывают глаза
#14
Отправлено 28.12.2006, 11:45:17
Многие автовладельцы, которым приходится в течение дня ездить по городу, особенно в центральной части, наверняка замечали, что пробка может подстерегать их в любом месте и в любое время суток.
Причем не факт, что есть какая либо закономерность, регулярность появления затора на данной улице, в данное время. То есть сегодня проезжаешь по одному маршруту за 15 минут, завтра в то же время по тому же маршруту стоишь в пробке больше получаса. И даже не важно будний день это или праздничный, утро, обед или вечерний час-пик.Или наоборот рассчитываешь проторчать в заторе, а проскакиваешь на первый же светофор.
Что же все-таки является главной причиной появления пробок? Аварии, неправильно припаркованные автомобили, сломанные трамваи и троллейбусы, сломанные светофоры, массовые нарушения ПДД и т.д. и т.п.
Или же все таки этот надоевший всем "мигающий желтый" и абсолютно неподготовленные и непрофессиональные "регулировщики", которые работают не в оптимальном для города режиме, а по звонку, в оптимальном для передвижения какого нибудь "агашки", необязательно что он даже чиновник, просто регулировщик или командир отделения знакомый.
Самый главный виновник пробок - большое кол-во телег на улицах.
Сократи телеги и жизнь нормализуется. Думаю, первый шаг к уменьшению уже сделан. С каждым годом телег будет все меньше. И в конце концов, нас, нормальных аффтомобилистов , ждет совершенно волшебная жизнь, как была 10 лет назад.
#19
Отправлено 28.12.2006, 12:00:17
Это + регулеровщики. Да и не важно на сколько они корумпированны, важнее то, что они не умеют регулировать... в итоге можно стоять без движения до 10-ти минут... Хотя порой их появление и положительно сказываеться на разгрузке перекрёстка.
А хуже всего - это неправельно припаркованные а/м, и хамьё, которое до последенго щимиться на перекрёсток, даже на красный.
#20
Отправлено 28.12.2006, 12:04:44
Самый главный виновник пробок - большое кол-во телег на улицах.
Сократи телеги и жизнь нормализуется. Думаю, первый шаг к уменьшению уже сделан. С каждым годом телег будет все меньше. И в конце концов, нас, нормальных аффтомобилистов , ждет совершенно волшебная жизнь, как была 10 лет назад.
Десткий сад. Неужели ты и вправду искренне веришь в то, что сказал?
Во-первых, конечно когда машин было меньше было проще. Но еще не факт, к с нынешним количеством машин невозможно нормально существовать в городе. Тут просто нужна культура вождения. Дстаточно элементарно понаблюдать за водителями алматинских машин с номерами относительно старых серий, то есть местных и опытных, и сравнить с поведением приезжих. При езде в плотном потоке нужно думать, а не буриться в каждую дырку. Тогда и поток стопориться не будет.
Второе. А фигли у нас машин то меньше будет? Просто станут везти больше леворуких более старых. Или у нас планируется экономический кризис, и станут меньше покупать?
Просто 80 % не соблюдают 2 правила ПДД котороые гласят что на занятый перекресток заежать нильзя, и второе это очередность проезда перекрестка.
даже если знаешь сзади засигналят...
Последнее время замечаю все реже и реже. Умнеет народ. За пол года мне сигналили только два раза, и то те, кто не на перекресток хотел вылезти, а повернуть направо. Почему-то невдомек, что чтобы он пролез на право я должен на перекресток выехать. Ну это дело времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0