Перейти к содержимому

Фотография

Хочу купить Audi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
DmitryD

DmitryD
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений
Предлагают Audi C4 объем 2.8, кваттро, 1993 года, автомат, ПЭП, ГУР, АБС, комп. и проч-проч, пробег 250000. Просят 7000, но можно поторговаться.

Так собственно вопросы:

объем 2.8 - не слишком ли много для машинки и скока будет жрать по городу и на трассе?

автомат - врядли откажусь в пользу механики, устал в пробках постоянно дергать ручку и жать сцепление. Поэтому и хочу автомат. Какие болезни на автоматах ауди, плюсы, минусы?

пробег 250000 - не много ли? Капремонт не грозит?

Ну и вообще как машинка, на что нужно при покупке обратить внимание (погоню на СТО к другу, но все равно хотелось бы услышать мнения), как ведет себя, как хороша в эксплуатации, надежна ли и проч.
  • 0

#2
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Предлагают Audi C4 объем 2.8, кваттро, 1993 года, автомат, ПЭП, ГУР, АБС, комп. и проч-проч, пробег 250000. Просят 7000, но можно поторговаться.

Так собственно вопросы:

объем 2.8 - не слишком ли много для машинки и скока будет жрать по городу и на трассе?

автомат - врядли откажусь в пользу механики, устал в пробках постоянно дергать ручку и жать сцепление. Поэтому и хочу автомат. Какие болезни на автоматах ауди, плюсы, минусы?

пробег 250000 - не много ли? Капремонт не грозит?

Ну и вообще как машинка, на что нужно при покупке обратить внимание (погоню на СТО к другу, но все равно хотелось бы услышать мнения), как ведет себя, как хороша в эксплуатации, надежна ли и проч.


У меня была такая же машинка, но годом старше.
До капремонта вам еще надо проехать на ней столько же, сколько у нее на одометре.
2.8 очень хороший по мне двигатель. Лучше чем 2.6, 2.3... Расход на моей зимой доходил до 17 л.
Перво наперво, проверять живучесть торсена, я думаю. Ну, а остальное все также, как при диагностике обычной машины.
  • 0

#3
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
единственное что хорошо в ауди - салон и дешевые запчати...
все остальное сыпется и сыпется...уставал чинить ее...

капремонт не гриозит а масло жрать будет точно....

Сообщение отредактировал Twister: 28.12.2006, 23:31:44

  • 0

#4
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
хорошее желание за такие деньги, но юзайте поиск, ибо тема уже не раз поднималась. Мне ещё два года в своё время говорили местные старожилы: "БАЯН" ))

#5
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

единственное что хорошо в ауди - салон и дешевые запчати...
все остальное сыпется и сыпется...уставал чинить ее...

капремонт не гриозит а масло жрать будет точно....


Сыпется и сыпется?:) Просто такой агрегат Вам попался неудачный, наверное.
Я по своей еще ни разу ничего не ремонтила, кроме текущих замен расходников и т.д.
Так что... а по поводу масла, то... хм... опять же, смотря какая машина попадется.
  • 0

#6
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Предлагают Audi C4 объем 2.8, кваттро, 1993 года, автомат, ПЭП, ГУР, АБС, комп. и проч-проч, пробег 250000. Просят 7000, но можно поторговаться


Я взял такую же, только не кваттро 94 г.в.
Искал кваттровую, но что-то не попалась нормальная. Обрати внимание на редуктор - когда я выбирал, у всех он в масле был.

Объём 2,8 - по-моему в самый раз. Иногда даже кажется, что мало. Не спортивная это машина, была как-то калдина 2-х литровая, она намного резвее разгонялась. Зато по трассе на ауди намного спокойнее. Расход - у меня зимой около 17 по городу, по трассе около 12, на кваттровой наверное побольше будет.

Насчёт пробега - если он на самом такой, то волноваться нечего, если конечно предыдущие хозяева масло вовремя меняли. У меня 260000, но видно уже скрученный, т.к. после покупки сразу пришлось менять головку блока, да вообще много чего делать пришлось. Диски тормозные вообще тонкие были.

По поводу автомата - немного заторможенный, по крайней мере после японских автоматов нужно привыкать.

Насчёт того что сыпется - действительно, как повезёт.
Запчасти и вправду относительно недорогие. Я почти все оригинальные ставил, по ценам получилось чуть дороже, чем китайские на паджеро (был до ауди)
  • 0

#7
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Чтобы не создавать отдельный топик...
Облизываюсь на А4 года 96-97 о 2-х литрах.
Какие болезни, скока стоят запчасти? (ну, скажем, оригинальный радиатор или диск сцепления - скока будет стоить)
  • 0

#8
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Про А4 только знаю, что передние рычаги у неё недешёвые. Диск сцепления - около 8000-9000 оригинальный стоит. У брата была, он был доволен
  • 0

#9
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Чтобы не создавать отдельный топик...
Облизываюсь на А4 года 96-97 о 2-х литрах.
Какие болезни, скока стоят запчасти? (ну, скажем, оригинальный радиатор или диск сцепления - скока будет стоить)




Прийдется тебя огорчить , не было там 2-х литров!
Так что бери 2,8 или 1,8Т , с 97г пошли еще и 2,4 V5( брать его не вижу смысла)!
Если хочишь экономии 1,8
Многожычажка не есть гуд(в наших условиях)!
А так в принципе надежное авто!
  • 0

#10
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
1.8 бензиновый хочу :bored:
по запчастям, как я понимаю, дороже моей 626-й выйдет :D
на неё диск сцепления родной стоит 7000.
но всё равно хочется попробовать :D
правда боюсь тесновата она для меня будет :)
поэтому как запасной вариант - А6 с движком 2.3 литра...
  • 0

#11
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Неужели кто-то еще смотрит на пробег машины старше 5-ти лет??? По объявлению звонишь, на вопрос какой пробег тебе говорят - устанавливается по желанию клиента! :)
У меня машина 2000 г. - пробег 190 тысяч, и то под сомнением. На немецких сайтах посмотрите какие пробеги у машин! 99-00 года от 180 до 300 тысяч.

Так что не смотрите на пробег, смотрите под капот, желательно с компрессометром! На Ауди до 700 гр масла на 1000 км - норма. т.е. 7 литров от замены до замены.

Имейте ввиду что движок 2.8 на Ауди не капиталится!

Алюминивые рычаги передней подвески на Меркуре 125 тыс. (2 года гарантии если у них же и поставите, + 25 тыс.)
Китай - есть по 25, по 30 и по 40 тыс - имхо брать не стоит.
Оптимальный вариант рычаги Myele, типа Германия, но под сомнением, хотя качество приемлемое цена - 60-70 тыс.

У меня уже вторая Ауди - ниче не сыпится.
  • 0

#12
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
1.8 турбо - хороший движок НО только новый. У нас как правило уже конченые. Так что не стоит брать.
  • 0

#13
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
http://vse.kz/index....howtopic=100014
  • 0

#14
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

1.8 бензиновый хочу :-)
по запчастям, как я понимаю, дороже моей 626-й выйдет :-)
на неё диск сцепления родной стоит 7000.
но всё равно хочется попробовать ;)
правда боюсь тесновата она для меня будет :-)
поэтому как запасной вариант - А6 с движком 2.3 литра...






Да не бери 929, а то прийдестя днише варить, на никуя не едущем немце!!! :smoke: :cool: :D :-)
  • 0

#15
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

Да не бери 929, а то прийдестя днише варить, на никуя не едущем немце!!! :laugh: :( :spy: :spy:

если мосье нечего сказать могу подарить ему стиморол.
  • 0

#16
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Да не бери 929, а то прийдестя днише варить, на никуя не едущем немце!!! :smoke: :) :) ;)

если мосье нечего сказать могу подарить ему стиморол.





Просто помню как яро ты доказывал что Ауди это ведро у которого днище гниет!
  • 0

#17
DmitryD

DmitryD
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений
Ну что ж, вот я и купил эту Аудюху. Классная тачка. Идет не слышно, нигде не стучит, ничего не дребезжит.
Съездили с продавцом на СТО. Ребята посмотрели и обнаружили:
прокладку под крышку клапанов,
прокладка под головку
пыльники передних стоек
чуть-чуть подтекает радиатор

Как пояснили, с этими проблемами можно ездить и ездить.

Продавец немного подвинулся и цена получилась 6800 у.е.

Проехался немного, впечатления очень и очень хоршие!
  • 0

#18
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

Просто помню как яро ты доказывал что Ауди это ведро у которого днище гниет!

вы меня с кем-то путаете.

зы: линейка 929 реформировалась в xedos-9, а в последние годы по-моему вообще прекратила своё существование.
  • 0

#19
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

Ну что ж, вот я и купил эту Аудюху. Классная тачка. Идет не слышно, нигде не стучит, ничего не дребезжит.
Съездили с продавцом на СТО. Ребята посмотрели и обнаружили:
прокладку под крышку клапанов,
прокладка под головку
пыльники передних стоек
чуть-чуть подтекает радиатор

Как пояснили, с этими проблемами можно ездить и ездить.

вот прокладка под голову - это плохо. дорого, имхо, менять будет. и лучше сделать сразу, во избежание неприятностей. радиатор тоже лучше заварить или поменять. а то "ездить и ездить" до такого ахтунга, что страшно будет :smoke: если пробьёт прокладку под головой, машина и ехать не будет, и может всякое случиться (гидроудар в цилиндрах и сипец движку).
  • 0

#20
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Ну что ж, вот я и купил эту Аудюху. Классная тачка. Идет не слышно, нигде не стучит, ничего не дребезжит.
Съездили с продавцом на СТО. Ребята посмотрели и обнаружили:
прокладку под крышку клапанов,
прокладка под головку
пыльники передних стоек
чуть-чуть подтекает радиатор

Как пояснили, с этими проблемами можно ездить и ездить.

вот прокладка под голову - это плохо. дорого, имхо, менять будет. и лучше сделать сразу, во избежание неприятностей. радиатор тоже лучше заварить или поменять. а то "ездить и ездить" до такого ахтунга, что страшно будет ;) если пробьёт прокладку под головой, машина и ехать не будет, и может всякое случиться (гидроудар в цилиндрах и сипец движку).





В принципе прокладку можно поменять самому- день работы. Прокладка стоит 2000 тг.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.