![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-43968.jpg?_r=1465920033)
Хочу купить Audi
#1
Отправлено 28.12.2006, 00:37:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так собственно вопросы:
объем 2.8 - не слишком ли много для машинки и скока будет жрать по городу и на трассе?
автомат - врядли откажусь в пользу механики, устал в пробках постоянно дергать ручку и жать сцепление. Поэтому и хочу автомат. Какие болезни на автоматах ауди, плюсы, минусы?
пробег 250000 - не много ли? Капремонт не грозит?
Ну и вообще как машинка, на что нужно при покупке обратить внимание (погоню на СТО к другу, но все равно хотелось бы услышать мнения), как ведет себя, как хороша в эксплуатации, надежна ли и проч.
#2
Отправлено 28.12.2006, 10:39:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предлагают Audi C4 объем 2.8, кваттро, 1993 года, автомат, ПЭП, ГУР, АБС, комп. и проч-проч, пробег 250000. Просят 7000, но можно поторговаться.
Так собственно вопросы:
объем 2.8 - не слишком ли много для машинки и скока будет жрать по городу и на трассе?
автомат - врядли откажусь в пользу механики, устал в пробках постоянно дергать ручку и жать сцепление. Поэтому и хочу автомат. Какие болезни на автоматах ауди, плюсы, минусы?
пробег 250000 - не много ли? Капремонт не грозит?
Ну и вообще как машинка, на что нужно при покупке обратить внимание (погоню на СТО к другу, но все равно хотелось бы услышать мнения), как ведет себя, как хороша в эксплуатации, надежна ли и проч.
У меня была такая же машинка, но годом старше.
До капремонта вам еще надо проехать на ней столько же, сколько у нее на одометре.
2.8 очень хороший по мне двигатель. Лучше чем 2.6, 2.3... Расход на моей зимой доходил до 17 л.
Перво наперво, проверять живучесть торсена, я думаю. Ну, а остальное все также, как при диагностике обычной машины.
#5
Отправлено 29.12.2006, 09:27:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
единственное что хорошо в ауди - салон и дешевые запчати...
все остальное сыпется и сыпется...уставал чинить ее...
капремонт не гриозит а масло жрать будет точно....
Сыпется и сыпется?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я по своей еще ни разу ничего не ремонтила, кроме текущих замен расходников и т.д.
Так что... а по поводу масла, то... хм... опять же, смотря какая машина попадется.
#6
Отправлено 29.12.2006, 10:16:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предлагают Audi C4 объем 2.8, кваттро, 1993 года, автомат, ПЭП, ГУР, АБС, комп. и проч-проч, пробег 250000. Просят 7000, но можно поторговаться
Я взял такую же, только не кваттро 94 г.в.
Искал кваттровую, но что-то не попалась нормальная. Обрати внимание на редуктор - когда я выбирал, у всех он в масле был.
Объём 2,8 - по-моему в самый раз. Иногда даже кажется, что мало. Не спортивная это машина, была как-то калдина 2-х литровая, она намного резвее разгонялась. Зато по трассе на ауди намного спокойнее. Расход - у меня зимой около 17 по городу, по трассе около 12, на кваттровой наверное побольше будет.
Насчёт пробега - если он на самом такой, то волноваться нечего, если конечно предыдущие хозяева масло вовремя меняли. У меня 260000, но видно уже скрученный, т.к. после покупки сразу пришлось менять головку блока, да вообще много чего делать пришлось. Диски тормозные вообще тонкие были.
По поводу автомата - немного заторможенный, по крайней мере после японских автоматов нужно привыкать.
Насчёт того что сыпется - действительно, как повезёт.
Запчасти и вправду относительно недорогие. Я почти все оригинальные ставил, по ценам получилось чуть дороже, чем китайские на паджеро (был до ауди)
#9
Отправлено 29.12.2006, 13:21:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чтобы не создавать отдельный топик...
Облизываюсь на А4 года 96-97 о 2-х литрах.
Какие болезни, скока стоят запчасти? (ну, скажем, оригинальный радиатор или диск сцепления - скока будет стоить)
Прийдется тебя огорчить , не было там 2-х литров!
Так что бери 2,8 или 1,8Т , с 97г пошли еще и 2,4 V5( брать его не вижу смысла)!
Если хочишь экономии 1,8
Многожычажка не есть гуд(в наших условиях)!
А так в принципе надежное авто!
#11
Отправлено 03.01.2007, 11:15:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня машина 2000 г. - пробег 190 тысяч, и то под сомнением. На немецких сайтах посмотрите какие пробеги у машин! 99-00 года от 180 до 300 тысяч.
Так что не смотрите на пробег, смотрите под капот, желательно с компрессометром! На Ауди до 700 гр масла на 1000 км - норма. т.е. 7 литров от замены до замены.
Имейте ввиду что движок 2.8 на Ауди не капиталится!
Алюминивые рычаги передней подвески на Меркуре 125 тыс. (2 года гарантии если у них же и поставите, + 25 тыс.)
Китай - есть по 25, по 30 и по 40 тыс - имхо брать не стоит.
Оптимальный вариант рычаги Myele, типа Германия, но под сомнением, хотя качество приемлемое цена - 60-70 тыс.
У меня уже вторая Ауди - ниче не сыпится.
#13
Отправлено 05.01.2007, 12:46:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#14
Отправлено 05.01.2007, 16:44:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1.8 бензиновый хочу
по запчастям, как я понимаю, дороже моей 626-й выйдет
на неё диск сцепления родной стоит 7000.
но всё равно хочется попробовать
правда боюсь тесновата она для меня будет
поэтому как запасной вариант - А6 с движком 2.3 литра...
Да не бери 929, а то прийдестя днише варить, на никуя не едущем немце!!!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#17
Отправлено 08.01.2007, 20:50:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Съездили с продавцом на СТО. Ребята посмотрели и обнаружили:
прокладку под крышку клапанов,
прокладка под головку
пыльники передних стоек
чуть-чуть подтекает радиатор
Как пояснили, с этими проблемами можно ездить и ездить.
Продавец немного подвинулся и цена получилась 6800 у.е.
Проехался немного, впечатления очень и очень хоршие!
#19
Отправлено 09.01.2007, 10:53:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот прокладка под голову - это плохо. дорого, имхо, менять будет. и лучше сделать сразу, во избежание неприятностей. радиатор тоже лучше заварить или поменять. а то "ездить и ездить" до такого ахтунга, что страшно будетНу что ж, вот я и купил эту Аудюху. Классная тачка. Идет не слышно, нигде не стучит, ничего не дребезжит.
Съездили с продавцом на СТО. Ребята посмотрели и обнаружили:
прокладку под крышку клапанов,
прокладка под головку
пыльники передних стоек
чуть-чуть подтекает радиатор
Как пояснили, с этими проблемами можно ездить и ездить.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#20
Отправлено 09.01.2007, 21:24:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот прокладка под голову - это плохо. дорого, имхо, менять будет. и лучше сделать сразу, во избежание неприятностей. радиатор тоже лучше заварить или поменять. а то "ездить и ездить" до такого ахтунга, что страшно будет
Ну что ж, вот я и купил эту Аудюху. Классная тачка. Идет не слышно, нигде не стучит, ничего не дребезжит.
Съездили с продавцом на СТО. Ребята посмотрели и обнаружили:
прокладку под крышку клапанов,
прокладка под головку
пыльники передних стоек
чуть-чуть подтекает радиатор
Как пояснили, с этими проблемами можно ездить и ездить.если пробьёт прокладку под головой, машина и ехать не будет, и может всякое случиться (гидроудар в цилиндрах и сипец движку).
В принципе прокладку можно поменять самому- день работы. Прокладка стоит 2000 тг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0