лексус - фигня, не ломается и не едет езжу щас на лыксе470 - удовольствия от вождения 0 целых 0 десятых (с) Петро. решайте сами, только не надо на зеркало пенять...
А какого года Лыкс, а то может поменяемся? Будете по 2 раза в год рейку на Баварии менять и зеркала тож Нах мне такое удовольствие от вождения, я лучше на лексусе помучаюсь
дык дело в том, что у меня и икс5 есть, еще один мне не нужен. хотя если у вас 4.8is E53 - можно подумать
год отъездил на иксе - с рейкой все ок
зеркала только один раз перли
надеюсь этим и закончится
так что может дело все-таки в прокладке ?
для себя я сделал вывод - на лексусе я по горам/рыбалкам гоняю, на бмв - низко летаю по трассе
и там и там есть свои ++ и --
Какие симптомы "подыхания" рейки? Стук на ямах? (на субаре было именно так) Или когда рулем кручу слегка влево-вправо - небольшое постукавание в руле? Оно?
нет, если люфт в рейке начинается - ты так не почуешь. скорее это рычаги и рулевые тяги кончаются - у меня было именно так.
на самом деле на рейку можно забить пока она не потечет - потом уже менять. знаю где в москве можно за 700 баков оборотную от ZF взять
надо просто продувать замки после мойки и брызгать все резинки силиконом, сколько уже обсасывалось ?
у меня за прошлую зиму с более сильными морозами, _ни разу_, повторюсь, _ни разу_ подобной проблемы
Я свою машину за зиму ещё ни разу не мыл, а замки замерзают постоянно, так что не в мойке дело, видать там конденсат после выезда с теплой парковки образуется и замерзает. Дерьмо это, а не машина, если честно, надо продать да Лексус опять взять
че правда что ли за всю зиму ни разу не мыл?
да, не мыл ни разу, я на ней и выезжаю редко, стоит на парковке чистая, езжу только когда нет луж и грязи. Да и то, честно говоря нет желания на ней ездить- замки замерзнут или зеркала снимут
с таким отношением к машине - лучче поменять на лексус, однозначно
никакого кайфа от драйва но и никаких проблем
хотя и с них зеркала нищета дергает