Перейти к содержимому

Фотография

Что такое стратегия продвижения и развития!?Что? Как? Почему и зачем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

Народ! Подскажите, есть ли люди или компании, для разработки реально действующей стратегии и продвижения продаж элитной жилой недвижимости?? или может антикризисный менеджмент... ищу, не могу найти :)


Если есть уже исследования или какая-то реальная фактическая база по текущей ситуации - то можно взяться.
Думаю, что этот вопрос сейчас относится больше к консалтингу по кризис-менеджменту.
  • 0

#22
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
Нисс-ка, спасибо за совет. Что касается плана маркетинга и стратегии, тут вопросов меньше. интересует именно стратегия развития бизнеса, хотя большая ее часть будет основана на стратегии маркетинга... есть ли вообще разница?
  • 0

#23
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Нисс-ка, спасибо за совет. Что касается плана маркетинга и стратегии, тут вопросов меньше. интересует именно стратегия развития бизнеса, хотя большая ее часть будет основана на стратегии маркетинга... есть ли вообще разница?

В принципе нет разницы........план маркетинга и есть план развития.

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 18.04.2008, 16:47:24

  • 0

#24
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

Нисс-ка, спасибо за совет. Что касается плана маркетинга и стратегии, тут вопросов меньше. интересует именно стратегия развития бизнеса, хотя большая ее часть будет основана на стратегии маркетинга... есть ли вообще разница?

потеоретизирую..... обожаю это делать.

Все дело, скорее всего, в целях и инструментах оценки успешности.
цель бизнеса - заработать деньги. цель маркетинга - средства, КАК это сделать - найти наилучший путь, наименее затратный или наиболее эффективный.
таким образом, вы можете, не меняя цели бизнеса, например, (наращивать прибыль минимум на 50% в год), менять инструмент, или стратегию маркетинга.
стратегия маркетинга находится в подчинении стратегии развития бизнеса. помимо этого, развитие бизнеса может быть и по другому пути: например, технические исследования, доработка продукта, изобретение. вобще новый продукт.

с появлением нового продукта или модификации его, возникает новая добавленная стоимость или вообще новая ценность.
следовательно, можно менять стратегии маркетинга: находит новые ниши и выбирать поведение.

Стратегия маркетинга подразумевает оценку эффективности именно инструментов маркетинга.
нормально организованный маркетинг в компании - всегда имеет обратную связь с потребителями.
до запуска продукта, во время запуска и после.

стратегия развития бизнеса включает 0. стратегию маркетинга, но должна включать и другие вещи
1. финансовые показатели развития, всякие точки безубыточности, планирование затрат и прибыли и т.п.
2. вопросы развития самого продукта (R&D), его тех хар-к и дизайна и т.п., как отклик на рыночную ситуацию
3. построение схемы внутренних бизнес-процессов и культурных ценностей компании (вкл. HR)
4. возможности развития сопутствующего бизнеса или вклада прибыли в другие сферы
5. финансовый и юрид статус фирмы и ее учредителей, в том числе и вопросы делегирования полномочий, привлечения инвесторов и позиции мелких акционеров
6. вопросы социального поведения фирмы не для целей PR (входит в маркетинг), а как части общества

и т.п.
  • 0

#25
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
Нисс-ка, спасибо!

Я тоже согласна, что разница есть и большая, так как развитие бизнеса в целом влечет также принятие решений, связанных с финансами, административной частью, другими департаментами... Включая затраты на эти департаменты в общем бюджете, развитие персоала и т.д.

у нас нет нового продукта, производства и т.д., но есть импортируемый продукт. Есть ли совет, где можно почитать различные стратегии бизнеса в условиях кризиса например?
  • 0

#26
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
какие ключевые показатели можно использовать для оценик эффективности бизнеса, его роста и прибыльности?
варианты:
- чистая прибыль в денежном выражении?
- отношение чистой прибыли к количеству сотрудников?
- рост прибыли по отношению к предыдущему году в процентах?
- отношение чистой прибыли к затратам?

цель: выявить показатели, которые будут показывать динамику бизнеса в общем, а не только продаж.
  • 0

#27
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
что почитать - не знаю. сейчас сама увлечена Дао Тойота, лин продакшн и всякая прочая лабудень.

в связи с этим чтивом мне кажется, в условиях кризиса должны быть использованы маркетинговые стратегии
1. улучшения качества
2. занятия новых ниш

а также стратегия управления, направленная на сокращение издержек за счет удаления (переориентации) неприносящих прибыль процессов, подразделений и т.п.

потом, надо смотреть, на кого ориентирован ваш продукт. эластичен ли спрос, в зависимости от внешних факторов.

опять же - чисто мои рассуждения:
да, чистая прибыль - самый нормальный показатель. но его можно получить только у открытых предприятий, например, банков и др финансовых.
темп роста прибыли тоже - нормальный показатель.

можно взять отношение прибыли к затратам.

можно это брать по разным продуктовым линейкам, по подразделениям, а также по сезонам (кварталам) - для детального анализа.

в акционированных компаниях - стоимость акции.

это все показатели результата. можно еще брать индикаторы, косвенно указывающие на успех

производительность, общая и относительная стоимость издержек
сокращение потерь времени на производство 1 единицы продукции и прочее...

все очень и очень зависит от бизнеса.
  • 0

#28
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
наш бизнес не связан с производством, поэтому показатели издержек на производство по отношению к прибыли к нам не применимо.

какие еще могут быть показатели? я слышала про KPI...
  • 0

#29
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

наш бизнес не связан с производством, поэтому показатели издержек на производство по отношению к прибыли к нам не применимо.

какие еще могут быть показатели? я слышала про KPI...


Все системы, в том числе, KPI, работают исключительно при применении подхода "здравого смысла" и нацеленности на конечный результат. а самое главное - наличия правильного, честного, мотивированного администратора.

Так, в одной крупной международной компании за KPI засчитывают количество кликов по заданиям "сверху"
покликал с утра - и сиди, в потолок плюй.

все это фигня, пока нет нормальной команды начальников и самого главного. а это так редко бывает.
  • 0

#30
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
Согласна, с кадрами всегда трудно: найти и удержать профи нелегко.

Нашла инфу по KPI. Решила исходить из каждой отдельно поставленной цели для формирования индикаторов. Получается, если мы решили стать лучшим сервисом, то надо вывести показатели, которые будут демонстрировать наше качество в этой сфере. Например, кол-во запросов, на которые дали ответ в течение 34 часов, или уровень удовлетворенности заказчиков сервисом, который они получили. Думаю, что некоторые показатели будет не стыдно и опубликовать.
  • 0

#31
reality

reality
  • Гость
  • 10 сообщений


Народ! Подскажите, есть ли люди или компании, для разработки реально действующей стратегии и продвижения продаж элитной жилой недвижимости?? или может антикризисный менеджмент... ищу, не могу найти :)


Если есть уже исследования или какая-то реальная фактическая база по текущей ситуации - то можно взяться.
Думаю, что этот вопрос сейчас относится больше к консалтингу по кризис-менеджменту.


Что за база имеется ввиду?? Текущая ситуация в компании или на рынке? И кто может взяться?

спасибо заранее :D
  • 0

#32
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений



Народ! Подскажите, есть ли люди или компании, для разработки реально действующей стратегии и продвижения продаж элитной жилой недвижимости?? или может антикризисный менеджмент... ищу, не могу найти :)


Если есть уже исследования или какая-то реальная фактическая база по текущей ситуации - то можно взяться.
Думаю, что этот вопрос сейчас относится больше к консалтингу по кризис-менеджменту.


Что за база имеется ввиду?? Текущая ситуация в компании или на рынке? И кто может взяться?

спасибо заранее :D


База - это реальные данные маркетинговых исследований по теме недвижимости, в т.ч. элитной.
ситуация в компании волнует только с точки зрения принимающих решения людей - если таковые еще есть и они платят деньги, то можно разговаривать. и если есть деньги - то можно продолжать разговор.

я знаю человека, который может взяться. но у него минимум зарплата - 25 тыщ в месяц. потянете?
месяцев на 5 его надо будет взять и выполнять его рекомендации.
  • 0

#33
Lateral

Lateral
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
у меня есть много разной стратегий по недвижке... стучитесь в ЛС
  • 0

#34
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

Согласна, с кадрами всегда трудно: найти и удержать профи нелегко.

Нашла инфу по KPI. Решила исходить из каждой отдельно поставленной цели для формирования индикаторов. Получается, если мы решили стать лучшим сервисом, то надо вывести показатели, которые будут демонстрировать наше качество в этой сфере. Например, кол-во запросов, на которые дали ответ в течение 34 часов, или уровень удовлетворенности заказчиков сервисом, который они получили. Думаю, что некоторые показатели будет не стыдно и опубликовать.

цифра 34 часа - какая-то необычная... :) 24 Вы имели в виду, да?
да, неплохие показатели, особенно доля удовлетворенности - это показатель РЕЗУЛЬТАТА
а ответность - это показатель ПРОЦЕССА или проищводительности

кстати, я забыла про такие показатели, как TOM (Top of mind) или BA (бренд аваренесс), которые получаются исключительно из маркетинговых исследований. ну и из ретейл-аудит рынка вы можете вычислить долю рынка и среднюю цену - тоже показатели.
  • 0

#35
pidorasiozzko

pidorasiozzko

    Читатель

  • Гость
  • 7 сообщений
попки крупным планом
аудио порно xxx letitbit net
видио ролик секс
скачать порно видео ролики бесплатно
порно фото ролики

бесплатный просмотр русских порно
вдв фото
порно анфиса чехова
порно фото старых телок
порно подростки

Порнокино
Порно русские фото
Порно латекс видео скачать
Женская ебля
Эротика будапешт
Порно со зрелой училкой
Фото секс со зездами
Скачать бесплатные видео ролики порно
Знакомства дать объявление
Бесплатное русское порновидео

sex википедия
порно инцест рассказы скачать бесплатно
секс стариков
порно сайты
порно видео магазин

порно тетки
порно сайт дом 2
порно рассказы транссексуалы
скачать порно обои азиаток phpbb
sex dog

летающий хуй
интернет магазин детского порно
любительское порно фото
порно фото ануса
частное порно русских девушек
  • 0

#36
CentreRadMir

CentreRadMir

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
модераторы, ау!!!
  • 0

#37
greenders91

greenders91
  • Гость
  • 5 сообщений
овтет на свой вопрос посмотри здесь http://supervisor.okis.ru

поищи ответ на свой вопрос на этом сайте http://supervisor.okis.ru друзья посоветовали, сказали оч даже не плохой сайт
  • 0

#38
Mr.Orange

Mr.Orange
  • Гость
  • 25 сообщений
[/quote] модераторы, ау!!![quote]
CentreRadMir, Видимо это и был показательный пример наилучшей стратегии продвижения!
  • 0

#39
CentreRadMir

CentreRadMir

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 690 сообщений

модераторы, ау!!!

CentreRadMir, Видимо это и был показательный пример наилучшей стратегии продвижения!


;)
  • 0

#40
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений

Согласна, с кадрами всегда трудно: найти и удержать профи нелегко.

Нашла инфу по KPI. Решила исходить из каждой отдельно поставленной цели для формирования индикаторов. Получается, если мы решили стать лучшим сервисом, то надо вывести показатели, которые будут демонстрировать наше качество в этой сфере. Например, кол-во запросов, на которые дали ответ в течение 34 часов, или уровень удовлетворенности заказчиков сервисом, который они получили. Думаю, что некоторые показатели будет не стыдно и опубликовать.


Для того, что бы вывести корректные KPI или КПР (Ключевой показатель результативности) необходимо на основании СТРАТЕГИИ развития, построить древо целей компании и определить ответственных лиц за выполнение каждой цели (руководители департаментов), причём цели делятся на "колодцы" и имеют чёткую взаимосвязь... "от меньшего к большему", далее необходимо, с помощью экспертной оценки, определить 10-15 целей, который войдут на стратегическую карту компании. Далее, про специальной формуле (таблице) каждый руководитель департамента выносит цели на свою собственную страт. карту. А уж потом к этим целям определяются KPI, мероприятия, бизнес-процессы к которым строятся кросс-функциональные карты.
Далее KPI выносятся в таблицу с фактическими показателями, опретивными показателями на каждый последующий месяц и плановыми показателями на конец года/пятилетки (зависит от поставленной задачи и стратегии). В такой таблице так же присутствуют фактический процент отклонения, допустимый процент отклонения, собственно для отчётности... вот по этой самой таблице и будут отслеживаться достижения или "недостижения" компании в целом и департамента в частности.

Вся эта система называется ССП.

Удачи!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.