Что такое стратегия продвижения и развития!?Что? Как? Почему и зачем?
#5
Отправлено 25.12.2006, 17:32:33
Нет, братка, ты не понял!
Речь идет о формате (структуре, пунктов и т.д.), а не о "ноу-хау"!!
Так что тут ничего такого и нет, что можно украсть или еще что-нибудь авторского...
Вводная.
Описание предприятия.
Описание конкурентов.
Описание рынка.
Прогнозы по развитию отрасли.
SWOT анализ.
Предлагаемые пути решения.
Показатели реальные, планируемые, (позитивный, реалистичный, песемистичный)
Заключение
Что то примерно так.
#9
Отправлено 25.12.2006, 18:27:09
Впереди еще многое - помимо SWOT есть куча других методов анализа (не считая матриц)...
А что такое SWOT анализ!?
Открываем учебник маркетинга или экономикс и читаем...
Короче, приняли на работу маркетологом и сказали напиши стратегию. Чувак придумал простейшее решение. Единственный недостаток - невежливые и хамоватые форумчане, которые не хотят писать стратегию...
#12
Отправлено 27.12.2006, 16:16:26
Немец, не говори глупостей!
у меня есть небольшой опыт в написании стратегии для информационной сети в области ООС и УР для ЦАР и России.
Просто я не профессионал в маркетинге - вот и интересуюсь про сие действие в другой стороны.
Ну и что, я писал стратегию становления и развития СЭЗ "Международный космопорт Байконур"...
Ничем особенно не различаются. Достаточно просто посидеть и почитать литературу...
#15
Отправлено 28.12.2006, 12:01:34
Первое правило - писать понятно. "информационной сети в области ООС и УР для ЦАР и России" - прикольно звучит, однако.
Информационная сеть в области охраны окружающей среды и устойчивого развития Центральной Азии и России. Усе...
Какую именно!?Ничем особенно не различаются. Достаточно просто посидеть и почитать литературу...
Просто я не профессионал в маркетинге - вот и интересуюсь про сие действие в другой стороны.
#16
Отправлено 07.04.2008, 14:26:39
По структуре плана стратегического развития у меня есть дополнения. я бы сделала структуру такой:
Strategic Development Plan
1. Company Development Strategic Concept
i. Vision
ii. Mission
iii. Goals
iv. Performance Measures
v. Strategies
vi. Projects
2. Company TO-BE model:
a. TO-BE model
b. Company structure
c. Departments regulations, policies, job descriptions, interaction regulations, subordinations to optimize business processes
3. Recommendations on commercial priorities
a. Market analysis
i. Main market trends
ii. Attractiveness of the industry, main competitors, and their market positions
iii. Customers, their major characteristics, customer preferences
iv. Functional policies based on the company development plan and commercial priorities: commercial, financial, HR management, information policies
4. Customer Relations Management Program
a. Description of customers
b. System for processing information related to customers (CRM)
c. Customer Relations Management Matrix (commercial priorities matrix, program for finding new customers and keeping active ones)
d. Customer Loyalty Intensification Program
5. Marketing & Sales Department Operation
a. Objectives & Tasks
b. Department regulations, job descriptions, responsibilities matrix
c. Methodological background (sales forms and tools)
6. Competitive Marketing Strategy
a. Objectives
b. Strategy
c. Tactics
d. Products
e. Target audience
7. Non-material assets appraisal
a. Development Strategy
b. Network and partners
c. Trade Mark
d. Customers loyalty
e. Good will
есть дополнения? можно пройтись по каждому пункту и обменяться мнениями, насколько он важен для стратегии, и нужно ли его вообще включать в палн
#17
Отправлено 08.04.2008, 13:14:36
SWOT обязателен, это помогает выявить сильные/слабые стороны, возможности/угрозы (strong/weekness, opportunities/threats) - как-то так это пишется, точно не помню- типа матрицы такой, которая показывает с какого боку подойти и какие тактические инструменты выбрать для дальнейшего действия
далее опледеляются ЦА, основные месседжи для каждой из ЦА и инструментарий донесения этих мессаджей. в принципе, немного и недолго, если хорошо знать рынок, свои ниши и свою ЦА. Но это все в большей степени - о стратегии продвижения. Стратегии развития - это больше бизнес-процессы и финансы.
#18
Отправлено 09.04.2008, 17:39:08
меня сейчас интересует именно стратегия развития бизнеса, которая будет включать в себя стратегию маркетинга (продвижения).
СВОТ-анализ будет включен также в графу - анализ рынка.
в чем сложность структуры выше? какую-то еще можете предложить? буду очень признательна. я не прошу выкладывать контент, только структуру.
что касается отрасли - мы B2B. эта стрктура для рынка подходит? Вообще, как вы определяете, подходит структура к рынку или нет? разве структура не одинакова? наполнение разное, согласна, но структура.. мы комбинируем и PR-инструменты, и рекламу.
ЦА у нас будет определена, и сообщение будет одно. тут мы не может ничего придумывать, так как бренд международный.
#19
Отправлено 09.04.2008, 23:54:58
спасибо за коммент.
меня сейчас интересует именно стратегия развития бизнеса, которая будет включать в себя стратегию маркетинга (продвижения).
СВОТ-анализ будет включен также в графу - анализ рынка.
в чем сложность структуры выше? какую-то еще можете предложить? буду очень признательна. я не прошу выкладывать контент, только структуру.
что касается отрасли - мы B2B. эта стрктура для рынка подходит? Вообще, как вы определяете, подходит структура к рынку или нет? разве структура не одинакова? наполнение разное, согласна, но структура.. мы комбинируем и PR-инструменты, и рекламу.
ЦА у нас будет определена, и сообщение будет одно. тут мы не может ничего придумывать, так как бренд международный.
Мы недавно разработали маркетинг-стратегию, которая вполне удовлетворила заказчиков.
не хочется глубоко раскрывать контент, поэтому только так:
1. Введение
2. Аналитика
2.1. Маркетинговые цели и цели развития казахстанского общества
2.2. Целевые группы
2.2.1. Медиа-предпочтения
2.2.2. Социо-демографический портрет потребителя
2.3. Комплекс маркетинга (5P+SWOT)
2.4. Конкурентная среда
2.5. Этапы проекта
2.6. Маркетинговый аудит
3. Маркетинг- и медиамикс
3.1. Рекламные послания, слоганы на начальный этап
3.1.1. Основная креативная идея и возможности воздействия на клиента
3.1.2. Возможности воздействия на клиента
3.1.3. Основные компоненты комплекса маркетинга:
4. План мероприятий и распределение бюджета
4.1. Общий медиа-план на 2008 год
4.2. Примерный бюджет
Хорошо, если Вы провели перед этим маркетинговые исследования.
тогда гораздо легче все это креативить и прописывать.
Если нужны такие услуги на аутсорсинге - обращайтесь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0