Фотосессия у профи фотографаподскажите где и у кого можно сделать красивые фотографии
Автор LuckyZara, 22.12.2006, 12:21
Отправлено 22.12.2006, 12:35:15
Отправлено 22.12.2006, 18:33:26
Бюджет на подобную работу в Алма -Ате : от 500 тенге до 1000 и выше долларов. Если хотите " нечто" думаю в 500 - 700 зелёных можно уложиться, это с визажистом - парикмахером. Если важны " понты" ну, там имя и т.д. думаю дороже. Потом что Вы хотите на выходе? Формат, оформление, альбом... есть альбомы по 500$ и по 1000 тенге. Ну и можно довериться любителю, сдесь никаких гарантий, не потому что снимать неумеют, а от того что опыта мало, техника...
Отправлено 22.12.2006, 20:54:22
могу сделать бесплатно портфолио, если интересная внешность, единственное, за работу попрошу свою подпись в бумашке model release
Готов заплатить за съемку портфолио, разрази меня гром! Кто больше?
хм... иду со встречным предложением - заказчику всего-то нужно будет подписать ТРИ бумажки с модель релизами
Отправлено 22.12.2006, 21:00:35
[quote name='Grom' date='22.12.2006, 20:54' post='2943798']
[/quote]
хм... иду со встречным предложением - заказчику всего-то нужно будет подписать ТРИ бумажки с модель релизами
[/quote]
Я пасс.
Для клиента: потом Ваши фото будут публиковаться во всех низкобюджетных изданиях мира.
[/quote]
[/quote]
Я пасс.
Для клиента: потом Ваши фото будут публиковаться во всех низкобюджетных изданиях мира.
Отправлено 22.12.2006, 21:27:23
Эээ нет брат, давай определяйся, кстати про конкурс от " Каспиен " читал? Там про экологию в каспийском регионе одна из главных тем.
а че за конкурс? нет не читал. Я вообще после пневмонии плохо читать че т стал)
а по поводу экологии: щас как раз и ведем проект по защите прав женщин (тоже экология)!!! Ну а что за проект без фотоматериалов)). Для заказчиков: шутка)
Отправлено 22.12.2006, 21:36:46
Эээ нет брат, давай определяйся, кстати про конкурс от " Каспиен " читал? Там про экологию в каспийском регионе одна из главных тем.