Рамстор и S'mall
Ваш любимый продуктовый супермаркет
Автор MSX, 23.03.2003, 17:38
#953
Отправлено 26.05.2010, 13:26:36
До определенного нравился Столичный, кулинария у них вкусная очень и ассортимент хороший. Но обслуживание у них ниже плинтуса, продавцы хамят и посылают то туда, то туда. Поэтому сейчас лучший, по моему мнению Рамстор, который в Меге. В нем и разнообразнее, чем в Столичном, кулирания и выпечка очень вкусные и персонал всегда поможет и проконсультирует.
#955
Отправлено 26.05.2010, 14:27:03
по порядку убывания, которые предлагают нармальный выбор и качество, следующие супермаркеты:
1. Силквэй
2. Интерфуд (Сити центры, Сити плюсы и иже сними)
3. Рамстор
4. SM Маркет стал более менее подниматься
и все... про Гроссы, Кереметы и Скифы даже говорить не стоит
1. Силквэй
2. Интерфуд (Сити центры, Сити плюсы и иже сними)
3. Рамстор
4. SM Маркет стал более менее подниматься
и все... про Гроссы, Кереметы и Скифы даже говорить не стоит
#957
Отправлено 01.06.2010, 01:26:44
Да, в Юбилейном нечего делать. Хожу туда за мелочью, так как рядом, но чтобы закупаться - бред. Цены поднимаются не ежемесячно, а когда захочется, какое-то время перебивали каждый день, подымая на пару тенге, работники только и занимались, что подменой цеников, потом ещё на кассе тебе говорили, что цена указана старая, стоит уже дороже. Срок годности проверять обязателно. На импортную просроченную продукцию по сравнению со сливом таковой в интерфуде (думаю, знаете, бывает такое, что дешево продают товар, где "подходит" срок) накрутка 300-500 % процентов.
Грин, в принципе, по некоторым позициям нравился, но уже превращается в обычный большой супермаркет.
Закупаться уже перестала, так как поедешь в какой-нибудь магнум, так как ехать далеко, закупаешься по-большому, в итоге за раз оставляешь большую сумму денег, и мысль, что зато сэкономил тысячу-другую, совсем не тешит.
Покупаю по надобности: надо овощей - пошла в лавку, мяса - в беккер, за молочкой - в любой ближайший магазин, за какой-то определенной продукцией в определенный магазин.
Грин, в принципе, по некоторым позициям нравился, но уже превращается в обычный большой супермаркет.
Закупаться уже перестала, так как поедешь в какой-нибудь магнум, так как ехать далеко, закупаешься по-большому, в итоге за раз оставляешь большую сумму денег, и мысль, что зато сэкономил тысячу-другую, совсем не тешит.
Покупаю по надобности: надо овощей - пошла в лавку, мяса - в беккер, за молочкой - в любой ближайший магазин, за какой-то определенной продукцией в определенный магазин.
Сообщение отредактировал n.eq: 01.06.2010, 01:28:36
#960
Отправлено 04.06.2010, 17:58:03
А у меня нет любимого супермаркета. Потому что, ходишь в один супермаркет, вначале нравится, все устраивает, а потом, появляются много негативных случаев. В основном со стороны персонала.
Сервис находится на очень грубом уровне.
Как-то пошла в Юбилейный, стою на кассе с корзиной с продуктами. Вдруг, подходит продавец
и грубо с шумом начинает вытаскивать мои продукты с корзины. А там находились продукты, которые
могут деформироваться. И вообще, как они могут брать мои продукты с корзины с резкостью?
А она просто хотела взять и собрать все корзины. Надо такие вещи делать, когда покупатель
рассплатиться и освободит корзину, а не тогда, когда им захочется привести в порядок корзинки.
Теперь такой неприятный осадок, от такого небрежного и грубого сервиса.
И к сожаленью в KZ в очень редких местах, думают о лояльности покупателя. Персоналу все равно на это.
Сервис находится на очень грубом уровне.
Как-то пошла в Юбилейный, стою на кассе с корзиной с продуктами. Вдруг, подходит продавец
и грубо с шумом начинает вытаскивать мои продукты с корзины. А там находились продукты, которые
могут деформироваться. И вообще, как они могут брать мои продукты с корзины с резкостью?
А она просто хотела взять и собрать все корзины. Надо такие вещи делать, когда покупатель
рассплатиться и освободит корзину, а не тогда, когда им захочется привести в порядок корзинки.
Теперь такой неприятный осадок, от такого небрежного и грубого сервиса.
И к сожаленью в KZ в очень редких местах, думают о лояльности покупателя. Персоналу все равно на это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0