Перейти к содержимому

Фотография

Африканская Сухопутная улитка - Ахатинавсё о разведении, кормлении, содержании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1912

#1
Chuda

Chuda
  • Свой человек
  • 671 сообщений
Если есть любители этих животных в Алмате отзовитесь!
У меня пока что единственный экземпляр среднего возраста. хотелось бы найти любителей, таких же как и я, чтобы делиться опытом, возможно совместное разведение и пр.
  • 0

#2
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
я не любитель этого всего, простоу племяницы была такая...
вот к ней как говориться мануал ;)

Сухопутная улитка ахатина (Achatina sp)



Описание


Это очень крупная сухопутная улитка (точнее, это несколько близкородственных видов), которая в настоящее время встречается практически во всех тропических странах с влажным климатом - местные жители используют ахатину в пищу. Родина моллюска - Африка и о. Мадагаскар, но бытовало поверье, что суп из этой улитки - лекарство от туберкулеза, поэтому ее специально завезли в Индию, Сингапур, в Калифорнию, на многие тропические острова.
Величина раковины этой улитки достигает во взрослом состоянии 20 см, растет улитка всю жизнь, постоянно наращивая свои размеры. Она растительноядна и довольно медлительна, поэтому ее содержание не имеет особых трудностей. (Фото любезно предоставлено Юрием Яшиным с его сайта http://www.unnat.ru/achatina/index.htm . На снимке - улитка вида Achatina glutinosa)


Содержание