Перейти к содержимому

Фотография

Ощущения потребителяСделать так, чтобы они переживали вместе с героями ролика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Copywriter

Copywriter

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
С помощью чего можно эмоционально воздействовать на потребителя?
Любой потребитель запомнит ту рекламу, которая вызывает в нем определенные ощущения.
Например, боль в зубах, при бьющемся стекле, в рекламе Лакалют. Или возбуждение при рекламы SX.
Или вот например, сценарий для рекламного ролика какого-нибудь мобильника, будь то Нокия, Моторола, или что-то еще:

Голос за кадром читает нижний текст под соответствующее видео.

?Романтика! Лежать, жмуриться на восходящее солнце. Думаешь: всегда бы так! И тогда? (лежит чувак и жмуриться).
И тогда, из эйфории выводит повторный звонок будильника встроенного в сотовый телефон. (рекламируемая модель) Я вообще, в последнее время по выходным включаю сотовый лишь когда мне нужно позвонить (на экране герой выключает сотку и кладет в карман). Сотовый телефон?(детальное трёхмерное изображение рекламируемой модели) Это путы, созданные человеком для удобства. Но какое удобство в том, от чего ты частично зависишь? Я понимаю: прогресс, технопанк и все такое?(в дребезги разбивает рекламируемую модель) Ну, а если честно? Сотовый нужен! (начинает собирать сотовый по кусочкам.)

Другой закадровый голос дружелюбно:

Не злись на прогресс.
Новый смартфон Sony-Ericson (или Нокия)!
Давай сотрудничать?! :eek:?
(Разбитая модель на глазах обновляется, и блестит как новенькая!)

Что еще можно сделать для того, чтобы потребителя цепляло?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.