такого смысла не вкладывала. Как я уже писала: сами спросили - сами же ответили - сами же осудилине согрешишь, не покаешься, а покаяние богу угодно... Гришка Распутин это, а не православие...
Сообщение отредактировал namur: 16.06.2011, 22:44:12
Стараться нужно не повторять. Эта та часть веры, которая сопряжена с трудом. Была такая тема несколько выше.В православии не достаточно покаяния в грехе. Необходимо больше не повторять его
Сообщение отредактировал namur: 16.06.2011, 22:46:06
Вот было было классно, если соблюдая все заветы, автоматом, становишься "праведником" (типа, я все лекции посетил - ставь зачет).
Да, это точно. Если ты не благодаришь Бога за все хорошее, что имеешь, то изволь и не ругаться на Него за плохое в твоей жизни. В одном храме прочитала "Я - Истина, а ты не веришь мне. Я путь, а ты не следуешь мне..... Если ты несчастен, не вини Меня"Ну видите ли , ярый атеизм это тоже в каком-то смысле религиозность . ))) Только со знаком минус . Фундаментальные , если можно так выразиться , атеисты не понимают , что нельзя одновременно не верить в Бога и обижаться на него за всякие происходящие ужасы . То есть если его нет , то тогда зачем ругаться на то чего нет ? . тации
Сообщение отредактировал namur: 16.06.2011, 22:50:41
Да, как Вы сказали ранее: ВерУЮщих в Бога много , а вот верЯщих Богу единицы. Передать себя в руки Бога - это доверие надо иметь, это как отношение между близкими, родными. Здесь сердце, не ум. На практике так: шаг вперед, потом то влево -то вправо, то два назад ... то опять вперед. Господь всегда руку подаст.Я одно время думала , что христианство - это такое моральное учение (т.е. учение о должном в отношениях между людьми). Это - заблуждение. Любой христианин, однозначно ответит на вопрос, какая заповедь самая главная. Христос дал сокращенную версию десяти заповедей, - "возлюби Бога" и "возлюби ближнего", из которых главной является первая. Верующий передает себя в руки Бога - и без этого религии нет; Праведная жизнь сама по себе не ведет к спасению, противоположная точка зрения известна как "пелагианская ересь"
Вот было было классно, если соблюдая все заветы, автоматом, становишься "праведником" (типа, я все лекции посетил - ставь зачет).
Сообщение отредактировал namur: 16.06.2011, 22:46:59
а как жетакого смысла не вкладывала.
Праведник - это раскаявшийся грешник.
Разве? А почему тогда Св. Иоанн Златоуст говорил: "И когда снова падешь, снова кайся. И когда снова ошибешься и падешь, снова кайся. Не отчаивайся, найди в себе отвагу и надежду. Говори: «Прости меня, Христе мой, снова каюсь!» Не говори: «Мне уготован гнев Божий». Не грех ли? Человецы есмы"?В православии не достаточно покаяния в грехе. Необходимо больше не повторять его
ширее надо мыслить. речь тут идет не об одном и том же грехе, а о последовательном покаянии в разных грехах. начиная с усмирения мелких страстей (курение, выпивка) и заканчивая покаянием в более страшных грехах.Разве? А почему тогда Св. Иоанн Златоуст говорил: "И когда снова падешь, снова кайся. И когда снова ошибешься и падешь, снова кайся. Не отчаивайся, найди в себе отвагу и надежду. Говори: «Прости меня, Христе мой, снова каюсь!» Не говори: «Мне уготован гнев Божий». Не грех ли? Человецы есмы"?
Ну, вот если слаб человек - хочет не грешить, а не может...Человеколюбие-то божье беспредельно...
А что делать, если есть осознание греха, но нет уверенности, что грех не повторится? Если человек понимает, что грешит, временами раскаивается (искренне), но трезво понимает, что не может обещать ни себе, ни кому-то что это не повторится? Навечно отказать себе в возможности исповедаться?ширее надо мыслить. речь тут идет не об одном и том же грехе, а о последовательном покаянии в разных грехах. начиная с усмирения мелких страстей (курение, выпивка) и заканчивая покаянием в более страшных грехах.
Разве? А почему тогда Св. Иоанн Златоуст говорил: "И когда снова падешь, снова кайся. И когда снова ошибешься и падешь, снова кайся. Не отчаивайся, найди в себе отвагу и надежду. Говори: «Прости меня, Христе мой, снова каюсь!» Не говори: «Мне уготован гнев Божий». Не грех ли? Человецы есмы"?
Ну, вот если слаб человек - хочет не грешить, а не может...Человеколюбие-то божье беспредельно...
Осознание греха - первый шаг к покаянию, но поняв, что вы согрешили, вы не должны сразу бежать на исповедь. вы должны задуматься "а хватит ли мне сил, чтобы не повторить этого снова?", обратиться к священнику за советом. Вы можете вставать и падать вновь и вновь, но только четко осознав, что больше никогда вы не повторите подобного грехопадения, вы можете отправляться на исповедь с покаянием.
П.С. рассуждения выше приведены, исходя из позиций православия и могут не совпадать с моим мнением
Молитва и постА что делать, если есть осознание греха, но нет уверенности, что грех не повторится? Если человек понимает, что грешит, временами раскаивается (искренне), но трезво понимает, что не может обещать ни себе, ни кому-то что это не повторится? Навечно отказать себе в возможности исповедаться?
Формула такая: "Не согрешишь - не покаешься - не покаешься - не спасешься".не согрешишь, не покаешься, а покаяние богу угодно... Гришка Распутин это, а не православие...
Раскаиваться по всем канонам положено еще при жизни, попав в ад раскаиваться уже поздно. Поэтому в аду одни грешники, (потенциальных) праведников там нету. Как считает один мой друг, сведущий в Писаниях, можно всю жизнь грешить, а в конце жизни покаяться, только искренне, и Бог простит, потому что Он всепрощающий. Ключевой момент здесь: покаяться нужно при жизни.Наверстывайте: Праведник - это раскаявшийся грешник. Праведников в чистом виде никогда не было (кроме Адама и Евы ДО грехопадения. После грехопадения они оплакивали свое падение и считаются праведными). Так что у человека два состояния: он либо грешник раскаявшийся, либо он грешник не раскаявшийся (пока либо вообще).
"Грешники пожелали остаться" высказано было неудачно, согласна, каюсь.
Проверка проводилась с целью доказать или опровергнуть?Григорий Распутин был плоть от плоти народной. Кому же не быть православным, как не ему?
А то что его обвиняли в хлыстовстве, то присылались неоднократно следственные комиссии из консистории, и даже из Синода (по-моему), но ни одна проверка его принадлежность к хлыстовству не доказала, и обвинение было снято.
На той ранней стадии высоких покровителей у него еще не было. Поэтому, именно с целью доказать. Вернулись ни с чем.Проверка проводилась с целью доказать или опровергнуть?
Григорий Распутин был плоть от плоти народной. Кому же не быть православным, как не ему?
А то что его обвиняли в хлыстовстве, то присылались неоднократно следственные комиссии из консистории, и даже из Синода (по-моему), но ни одна проверка его принадлежность к хлыстовству не доказала, и обвинение было снято.
Вы хотите сказать, что малограмотный крестьянин додумывал что то свое в добавление к каноническому православию? Я правильно понял?[И еще великая сермяжная правда и канонiчное православие - немного разные вещи все таки
Сообщение отредактировал doktor lazavert: 17.06.2011, 22:43:48
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.