Перейти к содержимому

Фотография

медицинское страхованиерекомендации по выбору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#1
Лоэрта

Лоэрта
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Недавно у ребёнка поднялась температура - и выяснилось, что не так просто получить консультацию врача... Обзвонила нескольких педиатров - никто не смог приехать по разным причинам :) К участковым обращаться не хотелось, т.к. уже получала от них советы "попить ампициллинчику" при аллергическом (как потом выяснилось) кашле.
Теперь хочу узнать - насколько хорошо иметь медицинскую страховку.
Кто-нибудь страховал своё здоровье? Сколько это стоит, где лучше страховаться и просто мнения на этот счёт...
  • 0

#2
natalya_mun

natalya_mun
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Доброго всем дня!
Не знаю по теме ли, но пишу здесь. Собираемся заключить договор медицинского страхования для сотрудников компании и членов их семей. Работали в предыдущие периоды с СК Евразия и БТА. Есть ли у присутствующих опыт по другим компаниям, впечатления, плюсы - минусы? Заранее благодарю.
  • 0

#3
Kendall

Kendall
  • В доску свой
  • 3 289 сообщений
Сорри, я не в тему, но очень интересно, а чем вам не нравится работа СК Евразия и БТА?

Кстати, многие хвалят Инертич, но про плюсы/минусы ни чего не знаю.

Сообщение отредактировал Kendall: 24.11.2006, 19:02:48

  • 0

#4
Iminzhan

Iminzhan
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Я раньше имел Интертич ни чего особенного, сейчас БТА, гораздо больше положительных моментов чем Интертич, я во всяком случае доволен!!!
и всем рекомендую!!! ;)
  • 0

#5
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений
Пока что обслуживаемся компанией в БТАЗ, впечатления не самые хорошие. Хотим с нового года перепрыгнуть на Евразию, хотелось бы услышать отзывы об этой компании
  • 0

#6
Baby Doll

Baby Doll
  • В доску свой
  • 1 077 сообщений
Обслуживаемся в НСК, пока ничего плохого сказать не могу. Но еще многое зависит от программы страхования и от ассистанса, мы с IAG перешли на ассистнас Медикер.
  • 0

#7
Iminzhan

Iminzhan
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
вопрос к WaxCat.

я чем Вас БТА растроило!????
  • 0

#8
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений

вопрос к WaxCat.

я чем Вас БТА растроило!????

Прямо скажем невысокая компетенция семейных врачей, педиатров, ужас со стоматологией, когда за элементарное лечение кариеса 2-х зубов сдирается весь лимит (впрочем это уже больше претензия к врачам нежели к страховой, однако почему страховая не занимается должным контролем?). В добавок нет ни своей клиники, ни элементарно скорой помощи
  • 0

#9
Iminzhan

Iminzhan
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
однако почему страховая не занимается должным контролем?
Вопрос достойный внимания.

почему их обдирают а они даже не удосужились проверить это!?
  • 0

#10
pogsuni

pogsuni
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Были застрахованы в Интертиче
так себе
  • 0

#11
Lovejoy

Lovejoy
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
Работаем с АТФ полисом уже год пока претензий нет
  • 0

#12
mirok

mirok
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
тож работаем с АТФ Полис........программа ОПТИМУМ.......все без претензий, и сына подписала........вообще ляпота........даже если начинает сына подкашливать, сразу вызываю педиатора.......приезжает в течение 1-2 часов
  • 0

#13
Speed skater

Speed skater

    Angel-K

  • В доску свой
  • 4 877 сообщений
Были в Интертиче. Всё было отлично! Хоршая клиника. Приходишь по записи и по всем врачам сразу за один день можно пройтись, никаких очередей, всё цивильно, да и находиццо в центре.
  • 0

#14
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений

тож работаем с АТФ Полис........программа ОПТИМУМ.......все без претензий, и сына подписала........вообще ляпота........даже если начинает сына подкашливать, сразу вызываю педиатора.......приезжает в течение 1-2 часов

Не подскажете стоимость этой программы для одного сотрудника и отдельно по подключаемому к программе члену семьи?
  • 0

#15
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Действительно, все зависит от программы.
Раньше была страховка в Интертиче - но это было на заре появления вообще страхования, была очень довольная - потом испортились они.
Сейчас в НСК - если честно, вообще никак. Квалифицированных врачей почти нет - прежде чем убедишь(!!!) семейного, что ты действительно болен и тебе нужны направления на анализы ...
Скорой помощи нет - хотя прописано в договоре на обслуживание, при обращении они рекомендуют позвонить 03.
Вот такой опыт общения с НСК, хотя - не могу не отметитьдежурные врачи (по выходным) вполне адекватные люди, пытаются помочь чем могут.
  • 0

#16
mirok

mirok
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Оптимум стоит 24 500, прикрепление одного члена семьи стоит 7 500, но в этом случае страховую сумму 550 000 тенге будете совместно юзать
  • 0

#17
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
СК Евразия, для меня лично очень много негатива, поэтому у меня Евразия на крайняк только, скорую вызвать.
  • 0

#18
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений

СК Евразия, для меня лично очень много негатива, поэтому у меня Евразия на крайняк только, скорую вызвать.

Можете поделиться, по поводу чего именно негатив?
  • 0

#19
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
Т.к. я обращаюсь по большей части к педиатрам, и получаю какие то непонятные намеки, поэтому в целом у меня негатив. Один раз мы записались на плановый прием, ехали 40 мин, по нашим пробкам, приехали, а врач оказывается выехала. Какого спрашивается, если у тебя в это время по расписанию прием и есть записанный человек. На мою жалобу координатору, мне сказали: сколько людей, столько мнений. Хотя бы для проформы написали бы, типа примем к сведению, извините за недоразумение. Еще мы попали в такой момент, когда они с IAG перешли на свой ассистанс. Получилось были у одного врача, потом у другого, потом у третьего (второй уволился). Еще мне бы хотелось, чтобы на вызов ко мне ездил врач, наблюдающий моего ребенка, может приехать другой и мне часто отвечают: у вашего врача в это время прием, извините. Спрашивается, почему когда был прием у нас, она спокойно свалила. В общем, злая я на них, мне кажется отношение к клиентам могло бы быть и получше, или может у них разделение по типу страховой программы.

Сейчас они открыли свой медцентр, он находится за Зеленым Базаром, если хотите на прием к семейному надо ехать туда, мне допустим очень неудобно. Но насчет квалификации семейных докторов ничего плохого сказать не могу, особенно Аюпова мне нравится. Скорая один раз приезжала к нам, хорошее оборудование, частная какая то скорая.
  • 0

#20
Libra

Libra
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
обслуживаемся через АТФ полис в SOS Int. - претензий нет. уже несколько раз вызывали и скорые и к семейным врачам обращаемся периодически.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.