Зимняя резина б/у и новоякто во что обувается
#164
Отправлено 08.01.2007, 10:00:59
Самое главное свойство силикона - толерантность по жесткости в широком диапазоне температур. Т.е. на морозе не дубеет, соответственно не снижаются сцепные свойства шины.
Когда покупал в 2002 году новую KUMHO, там помоему была на борту химическая формула соединения кремния. и процентное содержание его. Продавец не обманул - до сих пор жалею что тока 2 балона купил...
В прошлом году покупал два Gislaved Nord frost за 19700 за 1 шт. Регулярно езжу в горы( не только чищеный чимбулак) на заднеприводном мерсе, ни разу резина не подвела.Ездил на НГ в Киргизию за 700 км., 90-110 по гололеду с резкими переставками по причине вылетевших на встречку закрутившихся на гололеде авто, обгоны и т.д. Курдай и Боомский перевалы пролетал на 90-110 км\ч без проблем.
Сравнивать не счем ? была только зимняя таганка ? шумная, тяжелая, дешевая, не снашивается ни зимой ни летом зараза.
А покупателям б\у резины такой совет ? покупая на уличном морозе резину ? щупайте протектор пальцами ? если задубевшая или твердоватая нафик ее. И только после этого торгуйтесь и осматривайте на предмет шишек, проколов, порезов и т.д.
Даже крутой бренд в б\у состоянии с глубоким протектором может потерять все зимние свойства по причине спекшейся ?в пластик? резины, после летней эксплуатации?
#167
Отправлено 08.01.2007, 14:34:38
в воскресенье был на баяне, взял гуд еары б/у, зимние, так называемая липучки. Резина легкая и мягкая, стоял морозец, но резина не дубела. Дорогу держит отлично. Обошлось все в 32000 тг за 4 баллона
#168
Отправлено 08.01.2007, 14:57:04
Не берусь здесь выкладывать точнейший рецепт компании KUMHO...Силикон или силика?
Погляжу завтра на балон KUMHO - и скажу что там - но точно на основе соединений кремния - это все с общим названием силикон\силикаты и т.п. Силикон это слишком широкое понятие. Я думаю что у каждого производителя свои формулы этого силикона. Как грится не путать с пластической хирургией, но в принципе вещество одно и тоже.
Используется в различных пыльниках шаровых и ШРУС-ов- которые не высыхают в жару и не дубеют зимой с последующим разрывом (по крайней мере на мерсах).
#169
Отправлено 08.01.2007, 15:06:47
Для каковской "нашей"? Если северный казахстан, то одно, если ЮКО, то другое, для тех кто не вылазиит из города Алматы - совет - липучку без никаких шипов, у знакомого видел - вторую зиму хваленая нокиан хакка стоит - половины шипов нету... Но считаю виновата не фирма нокиан а барыга втюхавший ее. По нашему алматинскому сухому асфальту зимой на шипах делать нечего. А шиповка без шипов - хуже нет -Ребята, так какая резина оптимальнее для нашей зимы?! Скотлько людей и резины - столько и мнений! Так лючше японскую брать, чем европейскую? Лучше б/у, чем российскую? Или где? Ни фига не понял!
шипованная резина обязана быть твердой, иначе не будут шипы держаться за лед, так что беззубая и относительно твердая резина (бывшая шиповка) никак зимой не поможет на гололеде. Ведь покупая новую зимнюю резину рассчитываешь поездить на ней 3-5 лет?
Так что рецепт - для нашей жаркой зимы когда 80% сухой асфальт - только "липучка".
Сообщение отредактировал Dow: 08.01.2007, 15:08:16
#170
Отправлено 08.01.2007, 15:14:58
Для каковской "нашей"? Если северный казахстан, то одно, если ЮКО, то другое, для тех кто не вылазиит из города Алматы - совет - липучку без никаких шипов, у знакомого видел - вторую зиму хваленая нокиан хакка стоит - половины шипов нету... Но считаю виновата не фирма нокиан а барыга втюхавший ее. По нашему алматинскому сухому асфальту зимой на шипах делать нечего. А шиповка без шипов - хуже нет -
Ребята, так какая резина оптимальнее для нашей зимы?! Скотлько людей и резины - столько и мнений! Так лючше японскую брать, чем европейскую? Лучше б/у, чем российскую? Или где? Ни фига не понял!
шипованная резина обязана быть твердой, иначе не будут шипы держаться за лед, так что беззубая и относительно твердая резина (бывшая шиповка) никак зимой не поможет на гололеде. Ведь покупая новую зимнюю резину рассчитываешь поездить на ней 3-5 лет?
Так что рецепт - для нашей жаркой зимы когда 80% сухой асфальт - только "липучка".
ну хз , у знакомых стоит хакапелита первая уже 4ре года, на машине ездят каждый день , ещё ни одного шипа не потерялось , сам лично смотрел.
сейчас взял себе хаку 4ю на ней и шипы и липучки - полный комплект , дорогу держит просто шикарно
#171
Отправлено 08.01.2007, 17:26:31
Жаль не запомнил какая именно хакапелита по номеру 3 или 4 или еще что.
#172
Отправлено 08.01.2007, 18:47:59
Используется людьми не отягощающими себя знанием и использованием профессиональной терминологии, слушающими таких продавцов автовладельцами и профессиональными ппродавцами, стремящимися во время презентации, использовать терминологию, понятную "покупателю".
Силика - диоксид кремния, входящий в состав как зимних, так и летних шин.
Одно из соединений, отвечающих за сцепление на мокрых поверхностях и снижения сопротивления качению.
Долговечность шин - зависит не только от их качества, но и от манеры вождения. Если у кого то повыпадало половина шипов на Нокиан, то скорее всего при использовании шин зашипованны не при заводе, их не осталось бы вовсе.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 08.01.2007, 18:48:45
#174
Отправлено 08.01.2007, 22:47:09
2 года советская таганка хоть бы 1шт выпала, применялась с началом первого снега и до 10-15 августа.
Какая ба не была Хакопелитта супер пупер дорогая и супер пупер шипы установленные на супер пупер заводе они никогда не выдержут пробуксовки колес, и ненадо говорить что небуксовали ни разу
#175
Отправлено 08.01.2007, 22:58:29
А что так злобно-то? Не буду говорить, бывало. Но при этом ничего не выпадало.А вы не пробовали ездить на шиповоной резине без пробуксовок по асфальту а?
2 года советская таганка хоть бы 1шт выпала, применялась с началом первого снега и до 10-15 августа.
Какая ба не была Хакопелитта супер пупер дорогая и супер пупер шипы установленные на супер пупер заводе они никогда не выдержут пробуксовки колес, и ненадо говорить что небуксовали ни разу
И без пробуксовок на асфальте катались, и ничего, вернее ни одного не выпало.
Таганковская реклама не прокатала, так как есть один знакомый, у него таганка
беззубая после меньше чем года. Так что дело не столько в резине, как оказалось
видно, а в том, какой темпераментный водитель. А на Хаку зря. Так мыслить, так и
на Хаммере (недешевом) можно конкретно сесть. И найдутся злопыхатели, кричащие:
"Нива (УАЗ/ТАЗ/КамАЗ) лучшы!"
#176
Отправлено 09.01.2007, 01:59:29
[quote name='DAlexa' post='2984541' date='08.01.2007, 22:47']2 года советская таганка хоть бы 1шт выпала, применялась с началом первого снега и до 10-15 августа....
[/quote]
А что происходило в эти знаменательные дни, почему именно тогда менялась резина?
#177
Отправлено 09.01.2007, 08:22:19
На счет таганки, года три назад еще на мазде сотяла таганка батерфляй... просто жуть!
Сообщение отредактировал Makshaikin: 09.01.2007, 08:23:07
#178
Отправлено 09.01.2007, 09:18:24
Но я кажется приводил пример не в минус хакке, а в минус использованию шиповки на асфальте вообще.
ИМХО даже не отлетевшие шипы, после такого юзания затупятся об асфальт и эффект от их наличия будет низок.
Просто сравните новые шипы и ваши шипы на резине с пробегом.
Хотя по наблюдениямпоследние 2 года зимы в Алматы более морозные, по крайней мере без дождей уже.
Если так будет и дальше, то рецепт будет уже с большим содержанием шипов
#179
Отправлено 09.01.2007, 09:36:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0