Зимняя резина б/у и новоякто во что обувается
#143
Отправлено 08.12.2006, 11:09:26
сегодня возле офиса наблюдал картину - девушка на новенькой королле (частные номера) сдавала назад и как то умудрившись "подскользнутсья" на маленьком и пологом спуске, задела столбик и зацепила рядом стоящую машину. подошел посмотрел масштабы - непонятным образом снесла передний себе бампер и слегка въехала в дверь рядом стоящей машины. потом было много нервов у хозяек обоих машин и т.д., но главное - подошел к королле и посмотрел на резину: новенькая....шипованная..... "ТАГАНКА", ламелей почти нет, видно что резина ацтой.
блин, хотя бы б/у нормальное поставила
Как верно заметил Демон - ваще все относительно
#144
Отправлено 08.12.2006, 11:28:00
Что то я очень сомневаюсь, что она подскользнулась. Не буду спорить про Таганку, но приплели ситуацию не в тему. Скорее всего девуша вообще не тормозила или более того что то перепутала. Подумайте логически как можно подскользнуться на 1,5 тонной машине с шипованными колесами на скорости до 10 км/ч?сегодня возле офиса наблюдал картину - девушка на новенькой королле (частные номера) сдавала назад и как то умудрившись "подскользнутсья" на маленьком и пологом спуске, задела столбик и зацепила рядом стоящую машину. подошел посмотрел масштабы - непонятным образом снесла передний себе бампер и слегка въехала в дверь рядом стоящей машины. потом было много нервов у хозяек обоих машин и т.д., но главное - подошел к королле и посмотрел на резину: новенькая....шипованная..... "ТАГАНКА", ламелей почти нет, видно что резина ацтой.
блин, хотя бы б/у нормальное поставила
#145
Отправлено 08.12.2006, 11:39:08
Спасибо, Demon!хороший вопрос,
как узнать по маркировке у Dunlop ?... зимняя резина может быть предназначена для теплой европейской зимы (довольно жесткая резина) и зиняя резина для суровых условий эксплуатации (мягкая резина, отлично стирается на сухом асфальте, при высоких температурах).
щас попробуем разобраться
Вот хорошая статья в АвтоРевю Авторевю линкКоротко - 16 комплектов шин, с шипами и без для зимы.
Описаны отличия и преимущества и тех и других, в том числе и для теплой зимы.
А конкретно по Dunlop - вот сайт http://www.dunloptyres.ru
но к сожалению не нашел различий по условиям эксплуатации...
Для меня достаточно визуально осмотреть и пощупать шину. Правда про акустический комфорт при езде не узнаешь, пока не поездишь.
#147
Отправлено 08.12.2006, 15:07:54
сегодня возле офиса наблюдал картину - девушка на новенькой королле (частные номера) сдавала назад и как то умудрившись "подскользнутсья" на маленьком и пологом спуске, задела столбик и зацепила рядом стоящую машину. подошел посмотрел масштабы - непонятным образом снесла передний себе бампер и слегка въехала в дверь рядом стоящей машины. потом было много нервов у хозяек обоих машин и т.д., но главное - подошел к королле и посмотрел на резину: новенькая....шипованная..... "ТАГАНКА", ламелей почти нет, видно что резина ацтой.
блин, хотя бы б/у нормальное поставила
Не знаю, ездил на зимней Таганке. 205\65\15 нормальная резина (стояла на зданих колесах). Участвовал в гонках на льду, прекрасно отъездил.
#148
Отправлено 08.12.2006, 19:51:22
Часто в интеренете и в журналах пишут, "шумная" "не шумная". Раньше думал, пофиг всё это. Музыку по громче включишь и радуйся.
Сегодня пришлось пол дня поездить на служебной шкоде. На ней стояла (специально потом поглядел), российская Rossava (или что-то в этом роде) шиповка, новая но уже обкатаная (на ней уже 1200 км проехали).
И понял, что значит "шумная"... Как только разгоняешся выше 60, гул такой что радио нужно реально громче делать или голос повышать при разговоре.
Жуть... Под вечер сел, обратно на свою машину (тойо липучка), ехал домой и аж как-то не по себе было от тишины
#149
Отправлено 09.12.2006, 03:27:29
А бывает зимняя резина шириной 12.5 инчей (у меня диски шириной 10 поэтому уже резину нельзя)? Отвечу, не бывает... поэтому и езжу на БФ Гудриче Алл Террайн (всесезонка) 33х12.5х15... резина новая, купил в сентябре... езжу, не жалуюсь...Стою на балконе и смотрю на медленно падающий снег.
Внизу автомобили на лысой резине безуспешно пытаются тронуться с места на небольшой подъем.
Млин, КУПИТЕ СЕБЕ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ !!!
#152
Отправлено 14.12.2006, 16:19:47
Хочу взять российскую резину, но моего размера нет (205/65 R15) говорят можно поставить 195/65 R15 только чем это грозит.
Будет ли ухудшение характеристик?
А какая у тебя машина?
Вообще на зиму рекомендуют ставить поузже резину. Так что смена на 195/65/R15, даже к лучшему.
Но стоит учесть, что на немного эта резина ниже, т.е. у машины уменьшиться клиренс.
#153
Отправлено 17.12.2006, 22:33:48
#155
Отправлено 18.12.2006, 09:39:54
по рыскулова если ехать со стороны белинского не доезжая розовой с правой стороны есть магазин автошин, продают российскую резину, у них есть 205/65 15 кама евро, шипованная по 9000, на вид резина очень даже ничего,Хочу взять российскую резину, но моего размера нет (205/65 R15) говорят можно поставить 195/65 R15 только чем это грозит.
Будет ли ухудшение характеристик?
не реклама))
там же у них вижел такой же размер и всесезонки
Сообщение отредактировал gost'' s vostoka: 18.12.2006, 09:40:56
#156
Отправлено 20.12.2006, 15:05:53
Хочу взять российскую резину, но моего размера нет (205/65 R15) говорят можно поставить 195/65 R15 только чем это грозит.
Будет ли ухудшение характеристик?
А какая у тебя машина?
Вообще на зиму рекомендуют ставить поузже резину. Так что смена на 195/65/R15, даже к лучшему.
Но стоит учесть, что на немного эта резина ниже, т.е. у машины уменьшиться клиренс.
Машина - Цефира. А я то думаю, что так мало 205-х зимних.
Брат отговаривает брать российскую, говорит поймаешь один раз яму - шишка вылезет, блатует б/у импортные. Но я б/у шибко не люблю (б/у меня редко устраивает)
Сообщение отредактировал ni_hao: 20.12.2006, 15:08:44
#157
Отправлено 20.12.2006, 15:43:56
Волков бояться - в лес не ходить.Брат отговаривает брать российскую, говорит поймаешь один раз яму - шишка вылезет,
Про смертельные ямы для рос. резины говорят всегда. Это один из основных аргументов. Обычно, когда просишь сказать еще что-нибудь плохое о них - все начинают молчать и вспоминать. Следовательно разговоры про ямы это в большинстве только разговоры, где-то слышал и теперь ляпну от себя, пусть увидят во мне спеца. Да, российская однозначно не догоняет по качеству импортную, но не все так плохо на самом деле. Шишку можно словить и на импортной.
#158
Отправлено 20.12.2006, 16:22:16
Важную роль играет вес покрышки.Волков бояться - в лес не ходить.
Брат отговаривает брать российскую, говорит поймаешь один раз яму - шишка вылезет,
Про смертельные ямы для рос. резины говорят всегда. Это один из основных аргументов. Обычно, когда просишь сказать еще что-нибудь плохое о них - все начинают молчать и вспоминать. Следовательно разговоры про ямы это в большинстве только разговоры, где-то слышал и теперь ляпну от себя, пусть увидят во мне спеца. Да, российская однозначно не догоняет по качеству импортную, но не все так плохо на самом деле. Шишку можно словить и на импортной.
#159
Отправлено 20.12.2006, 16:45:25
Сам покупал сразу два комплекта новой росийской на 14 и б\у импортной на 16 - одно российское весит чуть легче чем два импортных
Но скажем так - я знаю после каких ям вылазиют шишки (ловил по молодости). Но за последние 2 года я ни разу в такую яму не попадал. Да и вообще в серьезную яму как-то не довелось заскочить. Соответственно ни одной шишки нету. Говорит ли это о том, что импортная резина лучше? Конечно же нет. Если бы была российская моих размеров - взял бы ее наверно. Потому как периодически езжу на той машине куда покупал 14-е баллоны - ощущения только положительные.
#160
Отправлено 20.12.2006, 17:28:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0