Зимняя резина б/у и новоякто во что обувается
#61
Отправлено 28.11.2006, 11:10:55
И еще, если я правильно понял из рисунков, любители б/у-шной "липучки" могут рассчитывать только на это бестолковое слово и тешить себя им, ибо за пару-тройку сезонов от былой "липучести" не должно остаться и следа?
#62
Отправлено 28.11.2006, 11:24:04
Простите, но я не совсем понял в чём же отличие нордика от универсальной? В колличестве и форме ламелей?
И еще, если я правильно понял из рисунков, любители б/у-шной "липучки" могут рассчитывать только на это бестолковое слово и тешить себя им, ибо за пару-тройку сезонов от былой "липучести" не должно остаться и следа?
Отличие? Прежде всего в назначении шины, остальное лишь инструмент, обеспечивающий нужные харрактеристики. Отличия могут быть видимыми и скрытыми, обозначенными лишь маркировкой, кат. скорости например.
Самый простой способ определить для какой зимы шина - категория скорости, если "Т" (190 км\ч) и выше, то они для Европы, если меньше, "R" и ниже, то для Скандинавии и стран со сложными зимними условиями, где возможность гонять зимой 200км\ч не нужна. Все это справедливо для крупных и и звестных производителей. Есть масса примеров зимних моделей, которые и в тестах ADAC получат "не рекомендуем" и в Скандинавии и России "никакие".
Внешне, скоростные зимние имеют меньше ламелей, более круглое плечо и, повторюсь, высокий, иногда до 240-270 км\ч индекс скорости.
#64
Отправлено 28.11.2006, 11:44:54
Но еще один вопрос остался открытым - насколько зимняя шина сохраняет свои качества после износа процентов на 50 (а именно такую чаще всего и продают в контейнерах на Баяне)?
На всех современных зимних шинах есть "зимний" индикатор глубины протектора равный 4мм. Далее шину можно пользовать в другое время года, но "зимней" она уже не является.
#65
Отправлено 28.11.2006, 11:54:39
Сейчас на Прадо поставил зимнюю липучку Toyo Open Country. очень мягкая, множественные и глубокие ламели, скандинавский рисунок (по мнению спецов такой рисунок больше подходит для нашего климата). Первые дни зимы хорошо себя показала. Дальше посмотрим.
ИМХО липучка в наших условиях (то снег, то асфальт) гораздо удобнее и экономичнее, по сравнению с шипами. И эксплуатировать её можно до +5, +10 градусов без особого износа.
Некоторые говорят про всесезонку. Я бы не стал на неё так надеяться. Особенно в морозы, когда она дубеет и теряет сцепление с дорогой.
ИМХО всесезонка - для Европы, где снег 1 раз за зиму бывает. А для нас должна существовать чисто летняя и чисто зимняя резина. Так немного дороже, но и безопаснее.
Сообщение отредактировал 4Rever: 28.11.2006, 12:00:17
#68
Отправлено 28.11.2006, 12:03:36
Так немного дороже, но и безопаснее.
Нет, не дороже. Один зимний и один летний комплекты, прослужат столько же, а то и больше, чем два "всесезонных" + намного эффективнее и комфортнее.
Просто многие люди, которые берут всесезонку - берут дешевые Российские варианты, либо б/у. А хорошая зимняя стоит недешево.
#70
Отправлено 28.11.2006, 13:55:59
Ну за всех то не говориСпасибо за разъяснение. Очень хороший ответ, интересно было почитать.
Но еще один вопрос остался открытым - насколько зимняя шина сохраняет свои качества после износа процентов на 50 (а именно такую чаще всего и продают в контейнерах на Баяне)?
Я всегда на баян иду с металлической линейкой (она более плотно прилегает чем пластмассовая) где шкала начинается прямо с торца, чтобы не отнимать 0.5см на глаз Беру резину с протектором посередке не менее 7 мм. Замеряю края - чтобы не было разницы больше 0.5-1 мм. Продавцы ржут, а мне пох
Учитывая, что новая зимняя импортная на легковую машину имеет протектор от 8.5 до 10.5 - 7 мм это никак не 50% износа.
Кстати, вот сейчас ради интереса нарыл, что пишут в инете:
(какой-то сайт для въезжающих в Финляндию на своем авто):
Минимально допустимая глубина протектора летнего колеса в Финляндии ? 1,6мм.
В период с 1 декабря по 28 февраля на Вашем автомобиле должна быть установлена зимняя резина (не обязательно шипованная) с глубиной протектора не менее 3 мм.
Шины с шипованной резиной могут использоваться с начала ноября по конца марта или до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы и в другие времена года, если предусмотрено погодно-климатическоими условиями. Предупредительного знака ?Шипованная резина? в Финляндии не требуется.
Запрещено использование зимней и летней резины одновременно.
(и еще, но с другого сайта):
Тесты Auto Express продемонстрировали важность глубины рисунка протектора в 3 мм
Тысячи дорожных происшествий в Великобритании могли бы быть предотвращены каждый год, если бы минимальная глубина рисунка протектора шины была увеличена на 3 мм, согласно полученным данным исследования журнала Auto Express. В своем первом тесте журнал сравнил тормозные пути автомобилей, едущих на скорости 110 км/час и с шинами, чья глубина рисунка протектора составляла 3мм и 1.6мм соответственно.
Согласно тесту, для автомобиля, чьи шины находятся на пределе износа, тормозной путь будет на 44 метра больше, на средней для автострады скорости и в дождь. Крис Уоклей, представитель Совета Шинной Промышленности, прокомментировал: "Эти новые полученные данные шокируют. Они впервые показывают, насколько серьезно влияет на сокращение тормозных характеристик разница между шинами с глубиной рисунка протектора в 3мм и 1.6мм, в условиях скоростной автострады и влажной дороги. Это также указывает на то, что соответствующие изменения в законе обязательно стоит рассматривать".
#71
Отправлено 28.11.2006, 14:55:14
#72
Отправлено 28.11.2006, 14:56:37
Как шаромыга безденежная взял б/у на базаре, за 25 штук комплект с боковым порезом.
Но, это мой геморрой .... в смысле, если будете брать, возьмите человек 7 друзей для проверки.
Yokohama Guardex K2 F720 ... протектор ничо, если бы не порез, был бы щастлив ... так что ....
Я сам за липу, патамушта это моё мнение
Потому, если авто надолго, берите новьё ... например Дунь в лоб или по бюджету.
Брат взял новые Dunlop Graspic DS2 по 10 тыщ за балон ... думаю, что очень ничего, судя по цене и результатам тестов. Хотя ... не сильно в них верю.
+1
На Yokohama K2 ежу уже 2 зимы никаких проблем до этого на переднем приводе 175/70/R14
в этом году на калдину поставил 195/65/R15 никаких проблем в снег летал пугал всех остальных все 10-20, а я без проблем 60 и торможение отличное Брал на Баяне б.у
#73
Отправлено 28.11.2006, 15:17:32
А что? Кто в б/у ряду ковыряется - примерно одинаковые по взглядам на этот вопрос.Ну за всех то не говори
Ну еще бы им не ржать - они ее на помойках насобирали, а народ еще чего-то меряет, выбирает. Разве не смешно?Я всегда на баян иду с металлической линейкой (она более плотно прилегает чем пластмассовая) где шкала начинается прямо с торца, чтобы не отнимать 0.5см на глаз Беру резину с протектором посередке не менее 7 мм. Замеряю края - чтобы не было разницы больше 0.5-1 мм. Продавцы ржут, а мне пох
Конечно. Ибо это намного больше 50% износа. Вы читали что вам спец написал? Не поленюсь, процитирую:Учитывая, что новая зимняя импортная на легковую машину имеет протектор от 8.5 до 10.5 - 7 мм это никак не 50% износа.
А теперь вернемся к вашим замерам. 10.5 - 7 = 3.5 мм износа. Вам ездить-то осталось полмиллиметра, а дальше это уже не просто не "липучка", это уже "вонючка" какая-то получается.На всех современных зимних шинах есть "зимний" индикатор глубины протектора равный 4мм. Далее шину можно пользовать в другое время года, но "зимней" она уже не является.
#75
Отправлено 28.11.2006, 15:59:51
#76
Отправлено 28.11.2006, 16:11:39
Второй раз купил через знакомого на базаре у него
контейнер свой купил уже R16 Goodyear Ultra Grip500 вот только поставил даволин резиной, и еще взял комплект R17 Nokian модель не помню. тоже поставил на другую машину очень хорошая резина, и все б/у. проблем с балансировкойи всяких шышек, порезов замечено не было
#77
Отправлено 28.11.2006, 16:42:00
Видимо я неправильно понял. Признаю свою ошибку. Но неужели ламели такие глубокие?
А теперь вернемся к вашим замерам. 10.5 - 7 = 3.5 мм износа. Вам ездить-то осталось полмиллиметра, а дальше это уже не просто не "липучка", это уже "вонючка" какая-то получается.
не правильно посчитал... 7-4=3мм еще катать.. а у нас все 6 можно
#78
Отправлено 28.11.2006, 18:53:20
первую резину взял через цт парень продавал Gislaved R13 проехавшей на ней одну зиму, и я затем две зимы проехал так и продал с этой резиной в комплекте.
Второй раз купил через знакомого на базаре у него
контейнер свой купил уже R16 Goodyear Ultra Grip500 вот только поставил даволин резиной, и еще взял комплект R17 Nokian модель не помню. тоже поставил на другую машину очень хорошая резина, и все б/у. проблем с балансировкойи всяких шышек, порезов замечено не было
Скинь в личку его координаты плиз
#79
Отправлено 29.11.2006, 16:32:22
У меня ламели на всю высоту протектора.Видимо я неправильно понял. Признаю свою ошибку. Но неужели ламели такие глубокие?
А теперь вернемся к вашим замерам. 10.5 - 7 = 3.5 мм износа. Вам ездить-то осталось полмиллиметра, а дальше это уже не просто не "липучка", это уже "вонючка" какая-то получается.
не правильно посчитал... 7-4=3мм еще катать.. а у нас все 6 можно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0