Сообщение отредактировал Common: 25.11.2009, 17:10:54
Nissan Presage, ремонт и эксплуатацияПоломки, отзывы, тонкости эксплуатации
#42
Отправлено 20.12.2009, 14:43:16
Также хотел спросить, кто-нить сталкивался с таким, что родной монитор выезжает, показывает жапонскую надпись, но все кнопки навигации неактивны.
Насколько я знаю, блок навигации, кроме навигационного диска (которого конечно же нет, да и толку от этой навигации никакого) читает обычные audio cd и информация треков выводится на монитор.
По поводу моего первого опыта по запчастям Пресажа, или скорее по расходникам, в первый же день разломалась(!) стойка стабилизатора. Позже оказалось, что стояла китайская. Купил сразу две оригинальных на кар-сити за 5800 каждая.
Родной монитор выезжает, разговору нет, вот тока диск нужен загрузочный он либо CD либо DVD в зависимости от системы, Диск обычно в машине уже отсутствует, жапонские надписи (черненькие в желтых рамочках) обозначають - че то типа - необходим загрузочный диск, навигация у нас бесполезна, пишуть что если диск наити и грузануть то жапонию кажет. А вот выкидывать этот девайс не торопитесь, без блока навигации монитор не выезжает, система цветности монитора завязана опять же через блок навигации, Когда будете подключать ДВД, покажите электрику в багажнике блок тюнера, вот через него подводят ДВД и пр. порты там есть. Это мне объяснили после того как электрик все нах из моей машины вынес, теперь ищу монитор по размеру, что за место того воткнуть.
#43
Отправлено 03.02.2010, 17:14:26
Родной монитор выезжает, разговору нет, вот тока диск нужен загрузочный он либо CD либо DVD в зависимости от системы, Диск обычно в машине уже отсутствует, жапонские надписи (черненькие в желтых рамочках) обозначають - че то типа - необходим загрузочный диск, навигация у нас бесполезна, пишуть что если диск наити и грузануть то жапонию кажет. А вот выкидывать этот девайс не торопитесь, без блока навигации монитор не выезжает, система цветности монитора завязана опять же через блок навигации, Когда будете подключать ДВД, покажите электрику в багажнике блок тюнера, вот через него подводят ДВД и пр. порты там есть. Это мне объяснили после того как электрик все нах из моей машины вынес, теперь ищу монитор по размеру, что за место того воткнуть.
Спасибо за совет. Увидел Ваш пост только сегодня))Начитался за это время про эти надписи и даже нашел их перевод. А появляется эта надпись в 90% из-за неисправности блока навигации, то есть там есть микросхема на плате на очень малююююсеньких ножках, которые со временем отслаиваются от самой платы. В общем избавляются от этой проблемы путем "прогревания" платы паяльным феном (или как его там), что я и сделал. Стало еще хуже( Монитор перестал выезжать при повороте ключа зажигания, а начал выезжать когда хочет, а если и выезжал, то был черный экран, то есть никаких сигналов от блока навигации к нему не поступало и к тому же стал то ли пытаться крутить диск, то ли что-то там делать, в общем шум от этого блока исходил при вытащенном ключе зажигания(!) и поэтому вытащил из него все фишки от греха подальше и понял что про родной монитор можно забыть, так как он теперь без "мозгов", его мозгами был блок навигации. После этого я тоже снял монитор вместе с его креплением с мыслями подобрать по размеру другой (уж очень хочется чтобы он выезжал) и воткнуть 1DIN DVD майфун. Тюнер думаю мне тоже можно выкинуть теперь
Сообщение отредактировал Common: 03.02.2010, 17:23:49
#44
Отправлено 08.02.2010, 10:31:33
#45
Отправлено 08.02.2010, 10:44:54
[/quote]
1 DIN майфун нормальное решение, вставляется за место навигашки как родной, воткнул себе китайца, читает все, DVD VCD и т.д стоимость вобще смешная. сам блок навигации спрятал в освободившуюся от родного CD ченджера нишу, без него монитор зараза не выезжает, вот терь осталось мониторчик по размеру подобрать да в крепление старое как то его присобачить. как сделаю отпишусь. Кстати если получиться установить прошу тож поделиться, может решеньеце какое новое подбросите?
#47
Отправлено 09.02.2010, 10:41:12
Привет всем пресажистам, тут недавно темку почитал, по поводу прожорливости движка ка24de, так один чел там посоветовал поменять регулятор давления, установлен рядом с форсунками -якобы у него и тянуть после замены стала и жрать бенз около 13 по городу, у меня сейчас около 20 жрет и не морщится, поделитесь у кого расход какой? Или у меня только так жрет. Вот ссылка про регулятор http://forums.drom.r...1190160-p3.html
У меня сейчас жрет точно также(KA24de).Ровно 20 литров)) Странно, вроде на дроме перечитал все темы по прожорливости, но этого не увидел)) Надо будет попробывать. Для начала почищу ДЗ и КХХ, может хоть на холодную с пульта начнет заводиться,а потом посмотрю, насчет датчика. Спасибо за инфу
1 DIN майфун нормальное решение, вставляется за место навигашки как родной, воткнул себе китайца, читает все, DVD VCD и т.д стоимость вобще смешная. сам блок навигации спрятал в освободившуюся от родного CD ченджера нишу, без него монитор зараза не выезжает, вот терь осталось мониторчик по размеру подобрать да в крепление старое как то его присобачить. как сделаю отпишусь. Кстати если получиться установить прошу тож поделиться, может решеньеце какое новое подбросите?
Это хорошо, что вместо навигашки 1 DIN влезает)) Чтобы монитор выезжал, думаю надо как-нить напрямую его к зажиганию провести. Монитор переодически ищу по размеру. Думаю в марте плотно этим займусь. Обязательно поделюсь, если подберу раньше Вас
я сделал проще, выкинул всю эту "ненужную" электронику и поставил 2DIN DVD хоть и китаец, но качество приемлемое, все кажет и играет, да и встал он как родной
Этот вариант тоже рассматривал, но все-таки для мне 2DIN придется делать рамку, т.к. родной мафон шире, чем стандартное DIN-место. Или Вы поставили его на место родного монитора?
Сообщение отредактировал Common: 09.02.2010, 10:45:29
#48
Отправлено 09.02.2010, 22:34:15
я сделал проще, выкинул всю эту "ненужную" электронику и поставил 2DIN DVD хоть и китаец, но качество приемлемое, все кажет и играет, да и встал он как родной
Согласен, можно и так, но уж больно родной мониторчик с панельки красиво выпрыгивает, всетаки буду добивать
#53
Отправлено 11.03.2010, 15:12:56
Кто сталкивался с такой ситуацией?
На моей машине 3 литровый движек.
Переключение передачи с перврой на вторую .... Если коробка переключается при оборотах в пределах 1500-2000, то переключение плавное. Но стоит разогнать движку до 3000-3500 - переключение скорости производится с каким то ударом, будто на булдыган налетел
Если кто то в курсе по поводу происходящего, поделитесь информацией плиз
#55
Отправлено 19.03.2010, 15:22:49
Всем привет
Кто сталкивался с такой ситуацией?
На моей машине 3 литровый движек.
Переключение передачи с перврой на вторую .... Если коробка переключается при оборотах в пределах 1500-2000, то переключение плавное. Но стоит разогнать движку до 3000-3500 - переключение скорости производится с каким то ударом, будто на булдыган налетел
Если кто то в курсе по поводу происходящего, поделитесь информацией плиз
А после переключения - удара на кнопочке power - snow power желтенким не загорается? если загорается то можно продиагностировать. Как это сделать напишу позднее.
Интересно Dminio свои пресажик продал? я его в колесах видел.
#58
Отправлено 03.06.2013, 12:54:20
Просьба помочь советом.
Разбили стеклянный люк на крыше (Nissan Presage 1999 г.в.). Обзвонили автостекла, никто не занимается заменой люков. Поиск по авторазбору тоже пока ничего не дал. Может кто знает мастерские, где могут изготовить и установить стекло на люк или это архисложно?
Заранее благодарю.
#59
Отправлено 05.07.2014, 11:03:13
http://www.garazh1.kz Хорошее СТО, рекомендую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0