![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-32652.jpg?_r=0)
Автозапуск и ручной тормозсовместное использование
#1
Отправлено 24.11.2006, 11:26:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2
unknown_Раджа_
Отправлено 24.11.2006, 11:40:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Использовать ручник зимой на самом деле я не советовал бы..так как простояв ночь к примеру у меня колодки примерзают к диску и при попытке тронуться слышу характерное бум...(срыв)....такое бывает не всегда, но бывает..посему я на механике оставляю только на передаче зимой...вам я думаю достаточно паркинга...его производитель правда рекомендует продублировать и ручником если машина стоит на уклоне...
Сообщение отредактировал Раджа: 24.11.2006, 11:42:07
#3
Отправлено 24.11.2006, 11:56:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставил автозапуск, но фишка в том, что двигатель запускается автозапуском только при поднятом стояночном тормозе (ручник)... Так вот насколько разумно их совместное использование, т. е. можно ли зимой ставит на ручник или установщик что-то напутал? Коробка автомат.
Дорога к установщику сигналки, пусть уберает косяк
#4
Отправлено 24.11.2006, 12:21:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вообще при постановке на паркинг, тем более на уклоне - рекомендуют сначала натянуть ручник, а после перевести на П! Попробуйте на уклоне с какими усилиями (а возможно и звуками) переведется рычаг коробки из парковки в любое другое положение - если не пользоваться ручником, а потом, ради эксперимента попробуйте натягивать ручник перед парковкой....
Лично мне дороже коробка, нежели пристынут колодки.... И стоимость ремонта думаю несопоставима...
Автору лучше прочитать инструкции к сигналке (можно и к лругой - если нет мануала на русском), там все это описывается... (про ручной тормоз и про лягушку на тормозной педали)
Не косяк это, этот провод либо на ручной тормоз, либо к стоп-сигналам подключают.... ИМХО удобнее первое... я себе при подключении сигналки сделал так же
Сообщение отредактировал Val_Kn: 24.11.2006, 12:28:38
#11
Отправлено 24.11.2006, 14:40:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну это смотря как сигналка определяет что двиг заведен....народ! кто здесь может ответить на вопрос. Почему сигналка не делает пвторных попыток завестись после неудачного пуска? Тамогочи 950LE.
Бывает стандартно: по лампе давления масла,
по напряжению в борт сети,
по тахометру.
Самое надежное - по тахометру, но у меня (на СРВ) она то и "глючила" - машина заводилась и глохла через 2-3 сек., а сигналка считала, что двигатель заведен. Установшик сделал нестандартно: если не ошибаюсь, по сигналу с генератора. Теперь все ок.
#12
Отправлено 24.11.2006, 14:50:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только вот однозначного ответа не получил и не понял причем тут уклон, я ведь не на уклоне все время ставлю и даже если поставлю на уклоне, то поставлю на ручник в том числе, а причем тут сигнализация?!
И еще если чуть пиподнят ручник (все равно на панели приборов отображается. что ручник поднят) это ведь не тоже самое если натягивать до конца и вероятность того, что колодки примерзнут меньше, верно?
#13
Отправлено 24.11.2006, 15:02:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так он блин у меня совсем не заводит - сделает одну попытку, но при этом он двиг не крутит, щелкнет как будто аккум сел и тишина. С ключа без проблем заводится....Ну это смотря как сигналка определяет что двиг заведен....
народ! кто здесь может ответить на вопрос. Почему сигналка не делает пвторных попыток завестись после неудачного пуска? Тамогочи 950LE.
Бывает стандартно: по лампе давления масла,
по напряжению в борт сети,
по тахометру.
Самое надежное - по тахометру, но у меня (на СРВ) она то и "глючила" - машина заводилась и глохла через 2-3 сек., а сигналка считала, что двигатель заведен. Установшик сделал нестандартно: если не ошибаюсь, по сигналу с генератора. Теперь все ок.
#14
Отправлено 24.11.2006, 15:04:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Верно так и поступай.Всем спасибо.
Только вот однозначного ответа не получил и не понял причем тут уклон, я ведь не на уклоне все время ставлю и даже если поставлю на уклоне, то поставлю на ручник в том числе, а причем тут сигнализация?!
И еще если чуть пиподнят ручник (все равно на панели приборов отображается. что ручник поднят) это ведь не тоже самое если натягивать до конца и вероятность того, что колодки примерзнут меньше, верно?
Так же можно поступать и тем у кого фары горят при заведённом двигателе, чтобы погасли.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#16
Отправлено 24.11.2006, 16:21:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сижу, мозгую теперь, что можно придумать
#17
Отправлено 24.11.2006, 16:53:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот тоже у меня механика! хачу сигналку с автозаводом поставить! сижу думаю как быть!Нда, я тоже немного напрягаюсь по этому поводу. Машина с механикой, и если оставить на ночь с ручником, тормоза может прихватить. А если воткнуть передачу, тогда смысла заводить машину с пульта, естессно, нет никакого.
Сижу, мозгую теперь, что можно придумать
но вроде сколько дней мороз, колодки на утро не примерзают! кстаи не барабанные они!
может камни подставлять вмето ручника, если станут примерзать?
Сообщение отредактировал Chaprel: 24.11.2006, 16:54:11
#18
Отправлено 24.11.2006, 17:25:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А чо, на скорости оставить религия не позволяет?может камни подставлять вмето ручника, если станут примерзать?
Кстати, даже если задние тормоза дисковые, ручник как правило сирано барабанный. Маленький такой барабан внутри диска и соответственно маленькие такие колодочки тама.
#19
unknown_Раджа_
Отправлено 24.11.2006, 18:12:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ошибаешься. На своем опыте скажу...примерзають заразыпо-моему ручник зимой примерзает если там барабанные тормоза, на дисковых таких проблем вроде нет, или я ошибаюсь???
Насчет уклона я говорил что если на ровном месте то и паркинга хватит а если уклончик то на паркинге нагрузка на коробку посему сначало ручник потом паркинг.
Не рилигия а автозавод машины....я уже видел результат автозваода на механике с включенной передачей зимой еще када защиты от дурака на сигналки не ставили....на стоянке...А чо, на скорости оставить религия не позволяет?
может камни подставлять вмето ручника, если станут примерзать?
Кстати, даже если задние тормоза дисковые, ручник как правило сирано барабанный. Маленький такой барабан внутри диска и соответственно маленькие такие колодочки тама.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0