Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос по АКПППередача L


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Гость_Х

Гость_Х
  • Гость
  • 48 сообщений
Спускаюсь с утречка с гор по гололедику , и со 2 включаю L лампочка на панеле приборов не загорается и передача не включается , я переключатель так как бы подвигал , лампочка загорелась и передача включилась
Кто знает с чем это связано
  • 0

#2
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
Мне кажется проблемма в селекторе,
можить замыкает он...
  • 0

#3
Гость_Х

Гость_Х
  • Гость
  • 48 сообщений
а вот где он может замыкать ни на одной другой передачи такого нет
  • 0

#4
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
Именно на "L" и замыкает...
Насколько я знаю селектор АКПП переключает
передачи не механически, скорее всего там перетерлись
контакты... Надо подождать пока народ с АКПП сюда напишет,
потому-что у меня механика, в аптоматах я не шарю... извините...
  • 0

#5
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Помоему при движении на L ставить нельзя. Можно только с D на 2 и назад. Так в мануале написано. Даже если захотел бы все равно не смог бы, потому что передача при движении не вставляется.
  • 0

#6
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Бывает такое на аптоматах электронный блок дохнет,
у меня как то было, втыкаю 2 а он до четвертой разгоняется и все ему пофигу, а в один прекрасный день прихожу на стоянку, включаю зажигание а индикатор говорит стоит на D. хотя селектор на P. В следствии эвакуатор и замена электроники.
  • 0

#7
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Estay на калдинах на L на ходу переключается, нуна тока кнопку нажать, и не рекамендуется переключать на ходу если скорость больше 40 км в час. у мня связь с селектором механическая, мафына тоета калдина 195 кузов.
  • 0

#8
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
Где-то я читал что с пониженной передачи можно переходить на повышенную то есть с L-2-D а наоборот не рекамендуеться так как можно сорвать гидромуфту.
  • 0

#9
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
ХЗ второй год так гоняю и нечего пока , тьфу тьфу. А так для общего развия первые типтроники на митсубиши были обманками тоесть они были завязаны на те самые L 2 D.
  • 0

#10
Romchik

Romchik
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Помоему при движении на L ставить нельзя. Можно только с D на 2 и назад. Так в мануале написано. Даже если захотел бы все равно не смог бы, потому что передача при движении не вставляется.

пробовал - все вставляется, но только надо на кнопку (пердохранитель) давить, в мануале ничего не сказано, что нельзя в движении, есть схеме включения с какой передачи на какую и при каких условиях можно и что надо жать - например с Р только с тормозом и кнопкой и еще есть таблица скоростей для включения передач, так на Д можно включаться в районе 20 - 40 км/ч если надо точно, выложу картинки.
это все для EDшки...
  • 0

#11
Helga

Helga
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений
пробовал - все вставляется, но только надо на кнопку (пердохранитель) давить, в мануале ничего не сказано, что нельзя в движении, есть схеме включения с какой передачи на какую и при каких условиях можно и что надо жать - например с Р только с тормозом и кнопкой и еще есть таблица скоростей для включения передач, так на Д можно включаться в районе 20 - 40 км/ч если надо точно, выложу картинки.
это все для EDшки...
[/quote]

Ром, если не трудно, выложи это или сюда или в нашу тему по ЕД-хам. Плиззз...
  • 0

#12
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

ХЗ второй год так гоняю и нечего пока , тьфу тьфу. А так для общего развия первые типтроники на митсубиши были обманками тоесть они были завязаны на те самые L 2 D.


ЖЖошь на Х3 так не зделаешь. Так как у самого был Х5 там в инструкции такие штуки на автомате запрещены. только на тип тронике можно.
  • 0

#13
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Ребята в АКПП предусмотрены все варианты по переключению. Но некоторые положения просто ограничены, а именно: L или 1 чтобы включить надо нажать фиксатор на селекторе.
Тормозить пониженными передачами можно. Единственное что рекомендуется-перевод рычага осуществлять при сброшеной педали газа и на соответствующих скоростях (диапазон 1 включать на скорости ниже 50 км\ч, диапазон 2 - ниже 90км\ч и т.д.).

Если кого интересуют ещё интересные вещи по АКПП пишите airwest@bk.ru. Вышлю файл с проверенной инфой по этому делу.
  • 0

#14
pompilius

pompilius
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
--===//gluck///===--

Сообщение отредактировал pompilius: 23.11.2006, 01:40:57

  • 0

#15
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений
Думаю это будет исчерпывающе...
Такая схема для большинства АКПП

Изображение
  • 0

#16
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
http://toyota-club.n...6-22_faq-at.htm
  • 0

#17
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

http://toyota-club.n...6-22_faq-at.htm


Особое внимание уделите на примичание.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.