Вопрос по АКПППередача L
Автор Гость_Х, 22.11.2006, 13:34
#6
Отправлено 22.11.2006, 14:34:04
Бывает такое на аптоматах электронный блок дохнет,
у меня как то было, втыкаю 2 а он до четвертой разгоняется и все ему пофигу, а в один прекрасный день прихожу на стоянку, включаю зажигание а индикатор говорит стоит на D. хотя селектор на P. В следствии эвакуатор и замена электроники.
у меня как то было, втыкаю 2 а он до четвертой разгоняется и все ему пофигу, а в один прекрасный день прихожу на стоянку, включаю зажигание а индикатор говорит стоит на D. хотя селектор на P. В следствии эвакуатор и замена электроники.
#10
Отправлено 22.11.2006, 16:52:04
пробовал - все вставляется, но только надо на кнопку (пердохранитель) давить, в мануале ничего не сказано, что нельзя в движении, есть схеме включения с какой передачи на какую и при каких условиях можно и что надо жать - например с Р только с тормозом и кнопкой и еще есть таблица скоростей для включения передач, так на Д можно включаться в районе 20 - 40 км/ч если надо точно, выложу картинки.Помоему при движении на L ставить нельзя. Можно только с D на 2 и назад. Так в мануале написано. Даже если захотел бы все равно не смог бы, потому что передача при движении не вставляется.
это все для EDшки...
#11
Отправлено 22.11.2006, 17:07:33
пробовал - все вставляется, но только надо на кнопку (пердохранитель) давить, в мануале ничего не сказано, что нельзя в движении, есть схеме включения с какой передачи на какую и при каких условиях можно и что надо жать - например с Р только с тормозом и кнопкой и еще есть таблица скоростей для включения передач, так на Д можно включаться в районе 20 - 40 км/ч если надо точно, выложу картинки.
это все для EDшки...
[/quote]
Ром, если не трудно, выложи это или сюда или в нашу тему по ЕД-хам. Плиззз...
это все для EDшки...
[/quote]
Ром, если не трудно, выложи это или сюда или в нашу тему по ЕД-хам. Плиззз...
#12
Отправлено 22.11.2006, 17:12:30
ХЗ второй год так гоняю и нечего пока , тьфу тьфу. А так для общего развия первые типтроники на митсубиши были обманками тоесть они были завязаны на те самые L 2 D.
ЖЖошь на Х3 так не зделаешь. Так как у самого был Х5 там в инструкции такие штуки на автомате запрещены. только на тип тронике можно.
#13
Отправлено 22.11.2006, 21:50:49
Ребята в АКПП предусмотрены все варианты по переключению. Но некоторые положения просто ограничены, а именно: L или 1 чтобы включить надо нажать фиксатор на селекторе.
Тормозить пониженными передачами можно. Единственное что рекомендуется-перевод рычага осуществлять при сброшеной педали газа и на соответствующих скоростях (диапазон 1 включать на скорости ниже 50 км\ч, диапазон 2 - ниже 90км\ч и т.д.).
Если кого интересуют ещё интересные вещи по АКПП пишите airwest@bk.ru. Вышлю файл с проверенной инфой по этому делу.
Тормозить пониженными передачами можно. Единственное что рекомендуется-перевод рычага осуществлять при сброшеной педали газа и на соответствующих скоростях (диапазон 1 включать на скорости ниже 50 км\ч, диапазон 2 - ниже 90км\ч и т.д.).
Если кого интересуют ещё интересные вещи по АКПП пишите airwest@bk.ru. Вышлю файл с проверенной инфой по этому делу.
#16
Отправлено 23.11.2006, 14:19:17
#17
Отправлено 23.11.2006, 14:43:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0