Чем ПР удобнее в Алматы - часто приходится парковаться на узких улицах с оживленным движением. Пример, Мира ниже Сатпаева. У водителя не возникает проблем с высадкой и посадкой на проезжую часть.
У меня ЛР и никогда проблем не возникало как выйти из машины, это не существенно.
Еще как существенно. Вам никогда не приходилось уворачиваться от резко открывшейся водительской двери ЛР-автомобиля? А выходить на проезжую часть в дождь "при параде" перед ответственной встречей, потом перебираться через потоки воды вдоль бордюра? Или притормаживать сочувственно, позволяя водителю попасть в свою машину через водительскую дверь и минут по 10 тоскливо смотрящему на сплошной поток автомобилей? Вероятно, мы в разных городах ездим. Когда была ЛР-ка, нередко приходилось перебираться на пассажирское сиденье, а потом уже выходить из машины.
Я всегда контролирую правую обочину с безумными пешеходами на ней. Я считаю это громадным плюсом - недостаточность обзора в ЛР меня всегда угнетала. Это конечно хорошо но если вы на ЛР не могли контролировать правую сторону авто то как вы сейчас контролируете левую сторону, темболие там опаснее так как вас и сзади обгоняют можете случайно морду вытащить да и встреч ки идут, если у вас нехватает обзора тогда вы наверное и разделительную полосу не видете.
Вы это... хотя бы порисовали углы обзора что ли...
Например в ситуации - Тимирязева-Весновка, правая полоса. Едет автобус, кажется МАН, за ним сразу Гольф. На пешеходном переходе стоит женщина, автобус ее не пропускает, водитель Гольфа ее просто не видит. На мой сигнал он не прореагировал (ехала сзади и ситуацию видела прекрасно). Проезжает автобус, женщина делает шаг по зебре и получает в бок зеркалом Гольфа. Прорисуйте схемами эту ситуацию, и вы, может быть, если, конечно, захотите, поймете о чем я говорю. В той же ситуации - я за автобусом контролирую обе стороны.
На тему обгона. Меня обгоняют СЗАДИ, зеркала у меня все, включая парковочное, выстроены идеально, и я ими пользуюсь. На ЛР вы тоже обгоняющих контролируете не верчением головы, а зеркалами. Разделительная полоса прекрасно видна и в боковое, и в парковочное зеркала, и при взгляде вперед, ессно. "Случайно морду вытащить"... это вообще какой-то бред, ПДД не предусмотренный. Правила маневрирования прописаны в ПДД очень четко и жестко. "Случайные вытаскивания" - это недостаток серого вещества в мозгах у водителя.
Еще раз - каждый выбирает для себя. Утверждать, что ПР или ЛР более аварийные или не аварийные - это бездоказательная клевета. Неоднократно проводились тесты в странах с любым движением с любым расположением руля, в которых неоднократно доказывалось, что при соблюдении ПДД расположение руля роли не играет. Именно поэтому на том самом любимом всеми Западе проблема с расположением руля как-то не ставится. Ставятся проблемы с регулировкой фар, спидометров и т.п..