Перейти к содержимому

Фотография

Зарплата медиков-бюджетниковКакая нужна конфа и где ее взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
det

det
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Есть Государственное Учреждение, госпиталь со стационаром, стоит там 1С и мне надо им... в общем, сделать что-нибудь, чтобы они могли зарплату считать. А у медиков зарплата считается явно не по окладу, как в 1с: Предприятие. Тут тебе и учет выходных дней, и праздников, и дежурств в выходные и праздники, и в вечернее и в ночное время и так далее и тому подобное. И, к тому же, как я уже сказал, это государственное учреждение.
Я же в 1С вообще никак не разбираюсь, но и работенку из-за такой ерунды терять неохота. Подскажите люди добрые, какую мне надо конфигурацию искать и придется ли ее переписывать. Заранее спасибо.
  • 0

#2
ssad

ssad
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Стандартная Зарплата и Кадры.
В настройках указываешь Финансирование "Бюджетное".
И все! Там все уже предусмотренно.
Когда-то сам переписовал российскую ЗиК для наших бюджетников (поликлиника, военная часть).
  • 0

#3
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Либо типовая бюджетка
  • 0

#4
Обработка

Обработка
  • Свой человек
  • 567 сообщений
Не думаю что в зике все предусмотрено.
Особенно для мед учреждение. Там есть такие навароты с ЗП что мама не горюй. Надо изучать системму оплаты и проверять в ЗИКе и если че писать дописывать
  • 0

#5
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Под медиков в любом случае дописывать. У них такие выверты что мама не горюй, часы и ночные это так, есть и в типовой. А вот оклады от категории, специализации да еще еще за дежурства, где ставка идет выше категории... Словом только дописывать.
  • 0

#6
det

det
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Вижу, дела мои плохи.
А ни у кого, случайно, в закромах не осталось готовой конфигурации или хотя бы ЗиК? Буду премного благодарен.
  • 0

#7
ssad

ssad
  • Свой человек
  • 519 сообщений