![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
БМВ 750 V12Что за тачка
#1
Отправлено 13.03.2003, 17:29:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Запчасти
2. Тех обслуживание
3. Тех. характеристики
4. Разгон до сотни (кпп автомат)
5. Расход и тому подобное.
Не знаю, загорелся, посмотрел, на ходу просто супер.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 13.03.2003, 22:23:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это всё хорошо, но ты хотя бы год скажи. Или кузов.Дамы и Господа подскажите кому не трудно что за машина БМВ 750 V12, интерисует всё.
Потому что 750 были в двух разных кузовах, не говоря о том, что имелись удлинённые версии (750iL), которые несколько отличаются по характеристикам. А ещё на них ставились разные двигатели: M70 и M73
1. Запчасти
Есть. Но не дёшево. Особенно на 750.
2. Тех обслуживание
БМВ не любит колхоза, её нужно кормить оригинальными запчастями и обслуживать в хорошем сервисе. С хорошими сервисами у нас тяжело, т.к. даже Бавария - колхоз ещё тот. В общем это достаточно больная тема для БМВводов, но... Стоит заметить, что БМВешные сервисы всё же не хуже остальных - просто у БМВводов повышенные к ним требования : )
3. Тех. характеристики
Двигатель M70
Двигатель M73
4. Разгон до сотни (кпп автомат)
Разгон зависит от кузова/двигателя, механики на 750 не бывает. Но должен из 6 секунд выходить, как я помню.
5. Расход и тому подобное.
Владельцам 750 не присуще интересоваться расходом. Если давить тапку, то расход далеко за 20 литров. Если ездить спокойно - то 15-17, думаю, можно уложится. Но зачем тогда покупать 750? ; )
Ну если загорелся - то бери. Машина того стоит. Но будь готов к постоянным расходам...Не знаю, загорелся, посмотрел, на ходу просто супер.
Заранее спасибо.
#3
Отправлено 13.03.2003, 23:17:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если Е32, то 750х в городе нормальных я не встречал - они все убитые... Если Е38, то нормальные есть, но стоят нормальные далеко за 18-20 кбаксов...
Ваще советую смотреть 740, она как минимум не уступает по динамике 750 с М70... за счет более совершенного мотора (М60 - 4 клапана на цилиндр, М70 - 2 клапана) и 5ст. АКПП (с мотором М70 - 4ст. АКПП), бывают 740 с 6ст. механикой.
Такую машину можно покупать, если есть полная уверенность, что она имела нормальное (полноценное) обслуживание, а не на СТО им. Васи Пупкина - приведение такой машины в надлежащий вид очень разорительное занятие - лучше сразу покупать в нормальном виде, но (еще раз) такие нормальные машины стоят недешево в независимости от года выпуска - "на грош пятаков не купишь".
740 по ТТХ как минимум не уступает 750 Е32, но содержание ее гораздо дешевле... в том числе и в плане расходов на топливо, больше 740х не убитых машин...
Считается, что у мотора М70 повышенный расход масла - до 1 литра на 1000 км... Может потому, что у всех М70 пробеги далеко за 300-400 ткм... Других недостатков незамечено...
Эх-х-х... звук работы V12 запоминается на вся жизнь... Но этой машине надо соответствовать...
#5
Отправлено 14.03.2003, 09:52:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну если ты сохранишь машину всё в том же супер состоянии, то продать её будет не такая уж и проблема...Всё хорошо, я готов к затратам, к дорогому обслуживанию.
Пугает одно, купить не проблема, а вот продать это не реально. Я не думаю, что у людей повышенный интерес к V12 1989 года, хотя состояние супер. Не хотел бы брать машину на всю оставшуюся жизнь.
89 год - это кузов E32, мотор M70. Разгон до 100 - 7.4 секунды. Не самая пуляющая машина, да она и не для этого создавалась, однако, зато запас мощности позволяет чувствовать себя уверенно на любой скорости...
Так же соглашусь с РустОсом, что E38 740 предпочтительней, но и подороже будет раза так в 2-3...
#6
Отправлено 14.03.2003, 13:21:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сервис.. сложно сказать но специ есть.
И заедь на диагностику на этот автоцентр бавария.
Сделай полную диагностику двигателя(компутер, эндоскоп,Охл), ходовой, геометрии кузова.
Вот тогда и будеш решать...
#7
Отправлено 14.03.2003, 13:51:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сумма налога на иномарку 1989-го года выпуска и объемом двигателя в 5000 cm3 (регистрация на на физическое лицо) составляет 102024 тенге.
Значение МРП - 872 тенге.
Учтены изменения в Налоговом Кодексе от 1 января 2003 года.
стоит ли связываться с таким чудом... я бы не стал...
#8
Отправлено 14.03.2003, 17:07:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По сравнению с эксплутационными расходами это не много : )по омеге расчет налога на эту бричку вышел такой:
стоит ли связываться с таким чудом... я бы не стал...Сумма налога на иномарку 1989-го года выпуска и объемом двигателя в 5000 cm3 (регистрация на на физическое лицо) составляет 102024 тенге.
Значение МРП - 872 тенге.
Учтены изменения в Налоговом Кодексе от 1 января 2003 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0