Медицинское страхование сотрудников банкаОбязательные по закону и необязательные
#1
Отправлено 10.11.2006, 17:32:12
В среду столкнулся с ситуацией: у сотрудника Альянс банка, появились резкие симптомы определенного заболевания, после диагностики и вторичного подтверждения предварительного диагноза, сотрудника доставили в 12 ГКБ (на Джандосова)?
Дальше последовал простой диалог дежурного врача и пациента:
Вр.: Где работаете? Кем работаете?
П.: Сотрудник Альянс банка. Работаю в РКП.
Вр.: Какая страховая организация обслуживает банк? Где вы застрахованы?
П.: Нигде. У нас ничего такого нет.
Вр.: Может Вы прикреплены к какому-либо диагностическому центру или поликлинике?
П.: Да нет же. Нет у нас такого.
Вр.: А Ваша организация проводила обязательное гражданское страхование сотрудников?
П.: Нет, я уже несколько лет работаю в банке, не было ничего.
Вр.: Тогда в общем порядке? Сейчас обслужим платников и застрахованных, а потом Вы в порядке очереди? Идите и посидите там.
Спустя час? Заходит?
Вр.: Ваше направление?
П.: Нет направления.
Вр.: Сами пришли?
П.: Да, сам пришел. А что?
Вр.: Я не могу Вас принять без направления.
П.: А где я его сейчас возьму!? Уже почти 18:00 (реальное время 17:52). Пока я доеду до поликлиники, они уже закрыты будут.
Вр.: Но я Вас все равно принять не смогу.
П.: А что Вы молчали час назад? Почему сразу не сказали??
Вр.: Не кричите пожалуйста. Я знаю, что Вам больно, но что я могу поделать, если Ваш Альянс банк Вас не страхует имея свою дочернюю компанию Альянс полис. И вообще он обязан страховать Вас каждый год по закону ? разбирайтесь со своим работодателем. А я Вас все равно не могу принять без направления. Можете поехать домой и скорую вызвать.
П.: Спасибо? (Пациент развернулся и ушел?)
/За час пока сидел пациент прошло уйма народу по страховкам, платники и доставленные скорой помощью/.
Уж не знаю, как попал этот ?любимый служащий своего банка?, но на следующий день его опять увидел. Ходил он по коридору плакал и ругался, сделали ему операции около 10 минут назад на том же этаже где и лежав, в процедурной. Даже в операционную не повезли. Общий наркоз не сделали, как положено в данных случаях. Насколько я понял из криков, его почти сразу, спустя 1-2 минуты после укола обезболивающего, прооперировали? Можно сказать на живую порезали?
p.s. И что Альянс Банк не имеет средств позаботиться о своих сотрудниках!?
Ничего не понимаю в этом мире.
Созрел Вопрос:
В каком банке Какие условия страхования сотрудников?
Где есть? А где нет?
Альянс Банк ? нету системы страхования сотрудников.
#4
Отправлено 13.11.2006, 11:37:01
Закон обязательного страхования ОТВЕТСТВЕННОСТИ работодателя есть в ваших банках, даже если вы этого не знаете и утверждаете, что нету. Но этот закон обеспечивает только покрытие несчастных случаев, которые происходят с работниками и только в рабочее время, причем последствие этого случая должно стать СТОЙКАЯ утрата трудоспособности. Никак ваши болезни не покрывает Закон РК. Так что не жалуйтесь. Вот если вы пожизнено инвалидом станете на вашем рабочем месте, то тогда Вам оплатят. Даже не переживайте Закон есть Закон.
Существует добровольное страхование, к примеру медицинское.
Оно есть во многих банках, но распространяется на топ менеджмент. На мидл и на обычных смертных только в Ситибанке и может еще где нибудь есть я точно не знаю.
А на счет Каспийского там топы точно по мед. страховке застрахованы - это я точно знаю.
#5
Отправлено 13.11.2006, 12:18:28
про мидл и обычных смертных спрашивают... (в начале топа все написанно)...
Например в АльянсБанке сейчас около 3К штатного народу по всему РК и что, это слишком накладно их застраховать в Itnertech например - базовый пакет около $400 /данные на 2005г./ (сумма около 1,2млн.).
Что много это или мало!? При затрате на рекламу около 5 лимов в год.
Кто поддерживает этот процесс??? Люди-сотрудники...
#8
Отправлено 14.11.2006, 14:36:58
1. Существует ЗРК "Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности работодателя за причинение вреда жизни и здоровью работника при исполнении им труд...и т.д.".
Короче говоря, каждый из нас работая в той или иной компании застрахован! За исключением, конечно, мелких фирм, компании - однодневок или компаний, которые из-за неосведомленности своих бухг-в незная об этом несут штрафы.
При этом, вред, причиненный жизни и здоровью, включает в себя материальное выражение вреда, связанного с его смертью или со стойкой утратой трудоспособности.
2. Что касается мед. страхование, то это добровольное страхование!
Но как принято в любом нормальном бизнес, будь то банк, компания, Президент должен все таки предусмотреть мед. страховку как доп. соц. пакет.
И тем более, он обезопасит его же бизнес от рисков "больничных листов"!
Сейчас к моему сведению, неплохо работает ДМС СК "Евразия" и др.
#11
Отправлено 14.11.2006, 17:00:13
К Вашему сведению UNDP никогда не обслуживался в Интертиче!
Согласно истории: он страховался в начале в Медео (был такой страховщик), Тенгри, а затем в других.
Так что, перед тем как пускать новость, пож-та удостоверяйтесь в ее достоверности!
Спасибо!
#12
Отправлено 14.11.2006, 17:46:26
Сорри,
ввиду своей частичной безграмотности, неправельно составил предложение...
UNDP в Евразии - совершенно верно, могу утверждать с полной ответственностью, т.к. иду по этой страховке в UNDP с 2004 года.
Сотрудники моей компании в Intertech застрахованы с 2003 года, как и я сам.
------
Волей случая пришлось обслуживаться в двух сразу, т.к. в UNDP на сервис контрактах это обязательно. Волей неволей в течении года мотаясь по Казахстану - сравнивал работу компаний.
------
ИМХО по профессионализму семейных врачей, подходу к делу и отношению к клиентам - бесспорно на голову выше Евразии.
Всегда пожалуйста!
p.s. В Вашей компетенции не сомневаюсь
#14
Отправлено 24.11.2006, 11:15:12
Как вы знаете, а я вижу из текста, что вы знаете СК Интертич - обслуживает Интертич Ассистанс, а вот остальные компании, как Евразия, Казком, Казахинстрах, АМСГ... обслиживаются у других мед. ассистансах. Интертич я думаю лучше, но дороже на порядок. Поэтому выбирайте сами. Если для Вас не проблема потратить 1000 у.е. в год на одного сотрудника - тогда лучше Интертич, в противном случае выбирайте между мед. ассистансами кот. существуют на рынке. Добавлю что аналог 1000 у.е в Интертиче, равен 500 у.е. обычного ассистанса, теперь думайте тянет ли сервис в Итертиче на остальные 500 у.е
#15
Отправлено 24.11.2006, 13:14:42
Стараемся поднять актуальный вопросИнтересная у Вас тут переписка идет.
Тема подымалась не для обсуждения стаховых компаний, хотя как сопровождающий вполне удовлетворяющий материал.
Основная тема - забота Руководства банков о здоровье и как следствие медецинском страховании своих сотрудников.
#18
Отправлено 18.03.2009, 11:31:11
Как вы знаете, а я вижу из текста, что вы знаете СК Интертич - обслуживает Интертич Ассистанс, а вот остальные компании, как Евразия, Казком, Казахинстрах, АМСГ... обслиживаются у других мед. ассистансах. Интертич я думаю лучше, но дороже на порядок. Поэтому выбирайте сами. Если для Вас не проблема потратить 1000 у.е. в год на одного сотрудника - тогда лучше Интертич, в противном случае выбирайте между мед. ассистансами кот. существуют на рынке. Добавлю что аналог 1000 у.е в Интертиче, равен 500 у.е. обычного ассистанса, теперь думайте тянет ли сервис в Итертиче на остальные 500 у.е
to 'risk advisor':
Как я вижу, а я вижу из текста, что Вы не знаете, у СК Евразия имеется собственный медицинский ассистанс и собственные медицинские центры.
Например, Первый Медицинский Центр расположен на Абдуллиных 6, уг. Макатаева.
Это тот мед.центр, в котором сейчас клиенты компании весь март (бесплатно) проходят диагностику состояния здоровья эксклюзивным эффективнейшим методом - гемосканирование.
Дорого не значит лучше )) Есть такая хорошая пословица "Нет ничего дороже доверия", так вот, думаете доверели бы нашей компании свое здоровье десятки тысяч застрахованных с сотни компаний с разных отраслей экономики?
Сообщение отредактировал Еврокосмос: 18.03.2009, 11:33:06
#19
Отправлено 29.06.2009, 16:30:08
Как вы знаете, а я вижу из текста, что вы знаете СК Интертич - обслуживает Интертич Ассистанс, а вот остальные компании, как Евразия, Казком, Казахинстрах, АМСГ... обслиживаются у других мед. ассистансах. Интертич я думаю лучше, но дороже на порядок. Поэтому выбирайте сами. Если для Вас не проблема потратить 1000 у.е. в год на одного сотрудника - тогда лучше Интертич, в противном случае выбирайте между мед. ассистансами кот. существуют на рынке. Добавлю что аналог 1000 у.е в Интертиче, равен 500 у.е. обычного ассистанса, теперь думайте тянет ли сервис в Итертиче на остальные 500 у.е
to 'risk advisor':
Как я вижу, а я вижу из текста, что Вы не знаете, у СК Евразия имеется собственный медицинский ассистанс и собственные медицинские центры.
Например, Первый Медицинский Центр расположен на Абдуллиных 6, уг. Макатаева.
Это тот мед.центр, в котором сейчас клиенты компании весь март (бесплатно) проходят диагностику состояния здоровья эксклюзивным эффективнейшим методом - гемосканирование.
Дорого не значит лучше )) Есть такая хорошая пословица "Нет ничего дороже доверия", так вот, думаете доверели бы нашей компании свое здоровье десятки тысяч застрахованных с сотни компаний с разных отраслей экономики?
Увы...прежде чем хвалиться, поискали бы лучше про "эксклюзивный эффективнейший метод гемосканирования" на научных сайтах или спросили бы на любой ближайшей клинической кафедре. В РФ эта утка отлетала ещё пару лет назад )
К сожалению - эта та ложка дёгтя, о которой не стоило бы упоминать, дабы не испортить бочку мёда (имидж) неплохой, в целом, страховой компании.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0