Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#12801
soxa

soxa
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Официальное заявление Tele2 по вопросу внедрения услуги MPN

В пятницу, 8 октября 2011 года, в рамках прошедшей в Астане встречи с делегацией из Литовской Республики, Министр связи и информации Казахстана Аскар Жумагалиев объявил о возможности внедрения услуги переносимости номеров (MNP, Mobile Number Portability).

Переносимость телефонных номеров (Mobile number portability – MNP или Local Number Portability - LNP) — это сервис, который позволяет его пользователям сохранить существующий телефонный номер при переходе от одного мобильного оператора к другому. Возможность переноса телефонных номеров зависит от законодательства конкретной страны.

Являясь одним из ведущих европейских операторов и обладая значительной экспертизой на рынке телекоммуникаций Tele2 хотел бы отметить следующее:

Tele2 в целом приветствует внедрение в Казахстане услуги Mobile Number Portability (MNP) и поддержит Министерство связи и информации РК в случае принятия соответствующего решения. Внедрение услуги MNP может стать мощным катализатором на пути усиления конкуренции, поскольку казахстанские операторы потеряют возможность удержания абонентов административными мерами и будут вынуждены начать реальную борьбу за казахстанского потребителя путем снижения цен и повышения качества оказываемого сервиса.

Безусловно, внедрение данного принципа потребует дополнительных расходов от операторов, в зависимости от той модели, которую выберет государство. Однако связанное с внедрением услуги развитие рынка, рост конкуренции и, как следствие, рост выручки операторов позволяет говорить о том, что данная услуга будет выгодна как абонентам, так и операторам. Еще одним способом стимулировать рыночную конкуренцию является снижение ставки интерконнекта, являющейся в настоящее время реальным барьером на пути развития новых операторов. Помимо влияния на конкуренцию, появление MNP также окажет помощь регулятору в администрировании номерной емкости и позволит упорядочить процесс оформления номеров.

Tele2 готов активно делиться своими практическими знаниями и опытом по внедрению услуги MNP, поскольку в странах Европы и Прибалтики, где оператор присутствует в 9 странах, услуга MNP обязательна для всех операторов и закреплена на законодательном уровне (Директива 2002/22/ЕС «Об универсальной услуге»).


Полностью поддерживаю Tele2
  • 1

#12802
АрманКаджимуратов

АрманКаджимуратов
  • Гость
  • 44 сообщений


Или я не понял суть вышего поста или...
Короче, есть модем от Би.
Прекрасно прокачивает, как Т2 и Кесель, так и Би!
Скорость кажет 2,3 Мб/сек

Марку модема скажите... полное название... Возможно у вас модем который поддерживает UTMS900, мы тут просто собрали в организации кучу модемов Кейсела и Билайна и у нас не один не потянул диапазон UTMS900, но это не говорит о том, что все модемы билайна не тянут Теле2...

Возможно би продает новые модемы, те которые идут с безлимитом? Может и держит 900.
  • 0

#12803
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
Уважаемый Tele2!
Прошу дать разъяснения касательно следующей ситуации:
Преамбула:
Наконец-то я решился на покупку модема от сабжа. Выделил время, поехал на Ленина/Кирова.
Амбула:
На входе увидел, что на модемы наклеена наклеечка +3GB и ценник 3990 тенге, спросил у девушек сидящих рядом, мол что за фишка, сказали что теперь в комплекте с модемом идет не 50 мегабайт а 3 гига. Думаю, вот этож я так очень неплохо зашел, потому как инфы на сайте никакой вообще небыло по этому вопросу. Думаю, ну однозначно "хорошие сапоги", надо брать!
Отстоял очередь и попал на оформление к милой девушке Даная Эшмирзаева (в правильности написания фамилии могу ошибится, за что прошу меня извинить). На этом положительные впечатления от поездки в ваш офис заканчиваются, потому как Даная сообщила мне, что купить модем я не могу, тоесть могу но я покупаю не модем, а интернет пакет 3Гига, а модем оди дают в "подарок". Далее меня предупредили, что никаких документов выписано не будет, ни гарантийного талона на модем ни фискального чека в котором будет указано, что я купил модем. В завершении всего этого Даная сообщила, что модем обмену и возврату не подлежит.
Сделав вот такие зенки: :eek: я постарался как можно быстрее ретироватся из вашего офиса и быстрее написать этот пост, потому как я хочу получить официальный ответ и при том не на словах, а в писменной форме.
Меня интересует два вопроса:
1. На каком основании Теле2 нарушает закон РК в части выписывания необходимых фискальных документов и последующим возвращением клиентом в течении 14 дней этого модема. Насколько я помню, не подлежат обмену и возврату парфюмерия и лекарственные препараты.
2. Мне было сказано, что я покупаю 3гиговый пакет и получаю модем в подарок, однако почему за этот комплект "с подарком" я должен заплатить 3990, а не 2600 (по стоимости этого инет пакета) Даная ответить затруднилась, поэтому хочу услышать ответ от вас.
С Уважением, ВР!

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 10.10.2011, 17:01:17


#12804
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений
5 день в Липецке! о ужас! входящие проходят а исходящих нет! роуминга нет обещяного!
  • 0

#12805
ANDRERY

ANDRERY
  • Частый гость
  • 92 сообщений


Leopard-707
shelanlik

А вот маршруты работы персонала, которые работают с предприятиями (для предоставления сертификатов), это информация закрытая. Попытаюсь выяснить, что можно будет озвучить, но пока ничего не обещаю.
Одно точно - в день запуска возле площадок, где проводится обмен, будет возможность получить сертификат.

С уважением,
Tele2

Не было, мой хороший знакомый сказал что подвоз сертификатов будет, но по старой совковой традиции они были только по блату.
Я вернулся ваши люди в черных майках по футболили меня, мне это надоело развернулся и ушел с вашего "праздника" жизни.
На работе у нас недавно почти все перешли на билайновский ТП "9" и я сомневаюсь что ваша абонентская база пополнится за счет наших сотрудников.
Но да ладно, поздно махать чем либо. Но хотел вашего продвижения.

Дались Вам эти сертификаты? :faceoff: В чём цена вопроса? К вам приходит по настоящему выгодная дешевая связь в лице сильного европейского оператора, радуйтесь! А стоять в очереди за халявой – это тоже «совковая» традиция, оставьте её студентам, о которых вы тут недавно нелестно отзывались. Или вы тож студет?
ПыСы: сегодня вечером звонил с Т2 на Кисель – связь отличная, Алма-Ата, центр города. Т2 – так держать! :beer:
  • 1

#12806
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений
Насчёт бесплатного сертификата , имейте ввиду , что там бесплатный баланс только внутри сети .

Сообщение отредактировал Mare70: 11.10.2011, 04:14:17


#12807
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Карта покрытия СКО - печальное зрелище :weep:
  • 1

#12808
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Марку модема скажите... полное название... Возможно у вас модем который поддерживает UTMS900, мы тут просто собрали в организации кучу модемов Кейсела и Билайна и у нас не один не потянул диапазон UTMS900, но это не говорит о том, что все модемы билайна не тянут Теле2...

Марка - модем Huawei E153

ЗЫ А у вас модемы разлочены?
  • 0

#12809
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Насчёт бесплатного сертификата , имейте ввиду , что там бесплатный баланс только внутри сети .

Кто Вам такое сказал?
Дали деньги, общайся хоть в сетке, хоть вне...
  • 0

#12810
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений


Насчёт бесплатного сертификата , имейте ввиду , что там бесплатный баланс только внутри сети .

Кто Вам такое сказал?
Дали деньги, общайся хоть в сетке, хоть вне...

Это хорошо видно при наборе *111# . Где чётко указывается . ВВиде бонуса внутри сети .

#12811
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Марка - модем Huawei E153

ЗЫ А у вас модемы разлочены?

Huawei E153 разве без букв после номера бывает? должно быть u1 или u2 или u3 и т.п. Так вот u1 не поддерживает диапазон UTMS900, и обычно именно этой марки модемы у Кселла, у Билайна нам попались модемы ZTE-100 они так же не поддерживают UTMS900. По видимому они дешевле чем двухдиапазонные модемы типа Huawei E153 u2, и поэтому операторы вещающие на частоте UTMS2100 именно их и закупают... Но это естественно не аксиома... Модемы естественно были предварительно разлочены...

Прикреплённые изображения:

  • PA110001.JPG

Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.10.2011, 10:59:49

  • 0

#12812
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Карта покрытия СКО - печальное зрелище :weep:

Теле2 в СКО, только в Петропавловске и близлежащих районах от него. Интересно почему наш район на карте показан как покрытый сетью, хотя телефон видит только Кселл и Билайн?
  • 0

#12813
Heckert

Heckert
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Когда уже будет связь нормальная хотя бы в центре г. Алматы?
В здании Алматинского городского суда на Казбек Би - Чайковского не работает ни черта! Есть только одно деление, и то иногда пропадает!
  • 0

#12814
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Хотелось бы прояснить ситуацию с модемом.
Если мне попадется бракованный, или через пару дней откажется работать, что делать?
Скажите Теле2, седня спросил в вашем офисе в Петропавловске, мне мило по-улыбались, грят "дареному коню не смотри" радуйся халяве.
Актив дает гарантию.
  • 0

#12815
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
14 дней гарантия будет по закону. Ну а дальше как решит оператор.
  • 0

#12816
Heckert

Heckert
  • Постоялец
  • 336 сообщений

14 дней гарантия будет по закону. Ну а дальше как решит оператор.

Нет в законе никакой "гарантии" на 14 дней. ;)
  • 0

#12817
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Теле2, хотел бы у вас уточнить: если верить http://t.co/5dTx13QX в запуск входит так же город Аягуз, скажите пожалуйста будет ли в Аягузе запуск 3G сразу же 15 октября?
  • 0

#12818
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Нет в законе никакой "гарантии" на 14 дней. ;)


Не совсем верно выразился. Можно вернуть, обменять, но если изделие работает. иначе... экспертиза, акты, суд...
  • 0

#12819
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений


14 дней гарантия будет по закону. Ну а дальше как решит оператор.

Нет в законе никакой "гарантии" на 14 дней. ;)

Скорее всего это из Закона РК "О защите прав потребителей"
  • 0

#12820
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений


14 дней гарантия будет по закону. Ну а дальше как решит оператор.

Нет в законе никакой "гарантии" на 14 дней. ;)

Скорее всего это из Закона РК "О защите прав потребителей"

Дык это не "гарантия", а гарантированное Законом право вернуть почти любой товар в течение 14 дней со дня покупки.

P.S. "Представителя Теле2" сильно не ругайте, что молчит сегодня - двойня у него родилась)))) Поздравляю!!! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.