Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#12721
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
уважаемый Tele2,
я приобрела юсб модем, пользуюсь интренетом. 3 гига у меня уже закончились, пополнила баланс на симку, продававшуюся с модемом. в настоящее время, проверяя трафик, не вижу колличество мегабайт. а в закладке баланса, отражается сумма, на которую я пополнила баланс. Деньги автоматически не переводяться в мегабайты? для меня не очень удобно видеть не количество трафика, а количество денег на счете.
  • 0

#12722
АрманКаджимуратов

АрманКаджимуратов
  • Гость
  • 44 сообщений

уважаемый Tele2,
я приобрела юсб модем, пользуюсь интренетом. 3 гига у меня уже закончились, пополнила баланс на симку, продававшуюся с модемом. в настоящее время, проверяя трафик, не вижу колличество мегабайт. а в закладке баланса, отражается сумма, на которую я пополнила баланс. Деньги автоматически не переводяться в мегабайты? для меня не очень удобно видеть не количество трафика, а количество денег на счете.

Вы продолжаете пользоваться по цене 0,87 тнг за 1 мб., а можете снова купить пакет в 3 Гб.
  • 0

#12723
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
спасибо
  • 0

#12724
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Проблема со связью по улице Куанышбаева, между Алтынсарина ( бывш. Правды) и Мате Залки.

Там находится Ауэзовский районный суд. Так вот, в фойе зашел - сеть ловит одно-два деления, звонок входящий поступает, но слышу собеседника только я, меня - не слышат. Выходил на улицу - то же самое, хотя иногда удается поговорить. В общем, качество связи там просто ужасное...


Спасибо большое за информацию, обязательно передам технарям, чтобы разбирались в чем дело.

Tele2 деньги вернули за ошибочное дублирование СМСок в Москве, приятно в первую очередь за внимание.
Спасибо.

И еще предложение,
у Вас есть форма ввода пароля в ИССА, там необходимо вводить текст из Каптчи. Я понимаю что это сделано для безопасности чтобы не было перебора пароля. Но можно же сделать чтобы при нескольких некорректных вводах пароля аккаунт блокировался например на XX минут(в зависимости от настроек). А от качественного распознавателя каптчи ваши картинки не спасут, слишком простые. Я понимаю что это выльется в определенное кол-во человеко-часов, но избавило бы пользователя от набора, особенно тех кто хранит номер телефона и пароль в браузере. Хотя конечно если Вы не сделали это искусственно дабы не нагружать сервер, все таки одно дело когда пользователь ленится набирать цифры из картинки, и лишний раз не ломится к себе в кабинет.


Рад был Вам помочь, еще раз извиняюсь за доставленные неудобства!
Ваше предложение я передал ответственному лицу, которое работает по сайту. За него Вам отдельное спасибо!

уважаемый Tele2,
я приобрела юсб модем, пользуюсь интренетом. 3 гига у меня уже закончились, пополнила баланс на симку, продававшуюся с модемом. в настоящее время, проверяя трафик, не вижу колличество мегабайт. а в закладке баланса, отражается сумма, на которую я пополнила баланс. Деньги автоматически не переводяться в мегабайты? для меня не очень удобно видеть не количество трафика, а количество денег на счете.

Мы бы с радостью весь ваш баланс переводили в мегабайты, только ведь есть разные сервисы, которые могут влиять на финальную стоимость 1 мегабайта. Например, то ли вы покупаете интернет пакет на 3 гигабайта, то ли вы пользуетесь услугой 3G Maxi - стоимость 1 мегабайта будет разной.

с уважением,
Tele2
  • 0

#12725
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений
В течении какого периода времени надо активировать купленную симку Теле 2 чтобы не потерять номер?
  • 0

#12726
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

В течении какого периода времени надо активировать купленную симку Теле 2 чтобы не потерять номер?


Согласно правилам, в случае отсутствия бездействия СИМ-карты в течение 180 дней, номер может быть заблокирован.
с уважением,
Tele2
  • 0

#12727
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений


В течении какого периода времени надо активировать купленную симку Теле 2 чтобы не потерять номер?


Согласно правилам, в случае отсутствия бездействия СИМ-карты в течение 180 дней, номер может быть заблокирован.
с уважением,
Tele2


Даже если номер ещё не активирован?
  • 0

#12728
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Почему сейчас очень часто пишет сеть занята
Причем в разных точках города Астаны

еше такая прикольная мелодия гудков
  • 0

#12729
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
во время осадков заметил что ухудшается связь серьезно довольно, на зиму видимо придется взять какую то аварийную симку
  • 0

#12730
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
После обращения в личку к оф. представителю сегодня позвонила очень вежливая девушка с Теле2, и долго расспрашивала на какие номера телефонов и в какое время были сделаны неудачные попытки дозвона. С одной стороны радует внимание компании к качеству своих услуг, с другой стороны как то не очень комфортно вспоминать кому-когда-где звонил.
Надеюсь, пойдет на пользу.

Сообщение отредактировал Floyd: 05.10.2011, 14:45:10

  • 1

#12731
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

После обращения в личку к оф. представителю сегодня позвонила очень вежливая девушка с Теле2, и долго расспрашивала на какие номера телефонов и в какое время были сделаны неудачные попытки дозвона. С одной стороны радует внимание компании к качеству своих услуг, с другой стороны как то не очень комфортно вспоминать кому-когда-где звонил.
Надеюсь, пойдет на пользу.


Представил.... Сидите рядом с супругой (девушкой) и тут звонок с Теле2, и вы все выкладываете когда и куда вы звонили ))))))
В моем случае, например, секретов нет, но у кого-то они могут и быть.
  • 1

#12732
Heckert

Heckert
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Tele2, вы не могли бы ответить на мое ранее написанное сообщение:

Кстати, а есть ли где-нибудь карта БС по г. Алматы? Или это сверх-секретная информация ОпСоСа?
было бы очень наглядно и удобно посмотреть. И если бы все операторы выложили карту, на которой точками указаны БС - это было бы реально круто для того оператора, у кого их больше всех. И нам, как потребителям, понятно. А еще было бы неплохо, если бы Теле2 сообщал об адресах новых БС, когда они ставятся. Раньше на пчелайне практика такая была - СМСку присылали о том, что новая БС установлена и где.


  • 0

#12733
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2, вы не могли бы ответить на мое ранее написанное сообщение:

Кстати, а есть ли где-нибудь карта БС по г. Алматы? Или это сверх-секретная информация ОпСоСа?
было бы очень наглядно и удобно посмотреть. И если бы все операторы выложили карту, на которой точками указаны БС - это было бы реально круто для того оператора, у кого их больше всех. И нам, как потребителям, понятно. А еще было бы неплохо, если бы Теле2 сообщал об адресах новых БС, когда они ставятся. Раньше на пчелайне практика такая была - СМСку присылали о том, что новая БС установлена и где.


Добрый день,

информация о количестве и адресах БС не разглашается, поскольку согласно ранее принятым правилам является конфиденциальной.
Данное правило планируется пересмотреть, но сейчас есть более приоритетные задачи. Поэтому обозначить сроки решения данного вопроса - не представляется возможным. Думаю, что в будущем подобная информация появится, но не сейчас.

с уважением,
Tele2
  • 0

#12734
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
очень не доволен, что счета фактуры частным лицам предоставляются в теле2 через анус.
в сервисных пунктах их не выдают, надо звонить заказывать. Звонить заказывать по номеру 611 через службу поддержки - не помогает! оставлял уже 2 заявки.
В свое время одной из причин расторжения договора с билайном была невозможность их (НСФ) получения.
Берите позитивный опыт с к-целл. 3-го числа счет фактура в почте, нужна раньше - в центральном офисе выдают без проблем.

Сообщение отредактировал Archangel: 05.10.2011, 20:52:06

  • 0

#12735
AruzhanBektemirova

AruzhanBektemirova
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Хочу чтобы ТЕЛЕ2 везде были. И в мебели, и по продажам техники, и в сети супермаркетов, и в Кинотеатрах, и на Домашнем Интернете. Эх...
  • 1

#12736
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Уже 2-*ю неделю проблемы со связью на жибек жолы/ панфилова, часто отваливается модем и пропадает связь
  • 0

#12737
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений



В течении какого периода времени надо активировать купленную симку Теле 2 чтобы не потерять номер?


Согласно правилам, в случае отсутствия бездействия СИМ-карты в течение 180 дней, номер может быть заблокирован.
с уважением,
Tele2


Даже если номер ещё не активирован?


???
  • 0

#12738
bananof

bananof
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Уважаемый теле2, спасибо за то, что вы есть, но качество связи у вас хромает, всех кого знаю с теле2 не очень довольны связью :dont:

ладно бы у всех других операторов была бы минута по 20-50 тенге, было бы оправдание, но с этой тарифной войной другие операторы вышли в состояние "равновесия" где цена чуть дороже но и качество выше.

Если можете, постарайтесь увеличивать не только обхват, но и качество покрытия ударными темпами т.к. второй раз как новинку вы себя не сможете преподнести, а вернуть "ушедших" слишком сложно.
  • 0

#12739
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений
Написал в личку Tele2.
Получил оперативную консультацию. Спасибо.
  • 0

#12740
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Добрый день,

информация о количестве и адресах БС не разглашается, поскольку согласно ранее принятым правилам является конфиденциальной.
Данное правило планируется пересмотреть, но сейчас есть более приоритетные задачи. Поэтому обозначить сроки решения данного вопроса - не представляется возможным. Думаю, что в будущем подобная информация появится, но не сейчас.

с уважением,
Tele2

у меня на даче в Ремизовке вообще нет сигнала. куда писать, кому сообщить. все остальные - ловят отлично!
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.