Добрый день, еще раз!
Добавлю свою ложку дёгтя. В декабре 2011 г. купил USB-модем+номер через Интернет-магазин Теле2 (эх, надо было включить моск ), согласно рекламе на сайте "При покупке комплекта «3G Интернет» Вы получаете 3Gb интернет трафика в подарок" - что не так уж и плохо, согласитесь.
В абонентском отделе забрал модем и номер, пару дней попользовался интернетом (потратил около 400 мб) а потом, коннект упал ниже плинтуса. Наивно полагая, что дело в плохом сигнале или проблеме с модемом, купил 3 м USB, шнур, установил модем на 3 компах для проверки, звонил в техподдержку (обещали перезвонить ... ждёмсс ), обновил прошивку модема, перепрошил его в конце концов (Спасибо Nikk2) . Но никакие из принятых мер не привели к какому-либо положительному результату.
А все оказалось гораздо проще, т.к. я заказывал номер с модемом через интернет-магазин, в абонентском отделе перешили номер и тупо кинули деньги на счёт.
Таким образом я приобрел, как оказалось, 400 мб трафика за 3990 т
too Tele2:
Теперь пара извечных вопросов кто виноват и что делать? Где обещанный в рекламе бонус и кто мне его возместит?
Во-первых, приносим извинения за доставленные неудобства.
Во-вторых, предлагаю следующее. Обратитесь в абонентский отдел, где вы приобретали данный стартовый пакет, напишите письменную жалобу (потребуются также копии Ваших документов удостоверения личности и абонентский договор) и передайте сотрудникам. Попросите сотрудника расписаться на копии, чтобы подтвердить вручение письма. Или напишите жалобу на ящик infokz@tele2.com (приложить сканы документов). Укажите свои ФИЛО и контакты, как с Вами связаться. Разберемся, виноватых накажем, причитающееся возместим.
Теле2. Я так понимаю, что функцию "Информация БС" в меню телефона можно выключить - никакой полезной информации от БС не излучается..?
Можно. Полезной информации пока нет
.
Tele2 ворует деньги!!!
9 декабря 2011года на моем счете было 4 тысячи тенге, я подключил услугу 3G на 5 Гб. стоимостью 1880 тенге. 9 января 2012 года у меня доступного трафика по этой услуге было 640 Мб.
9-го же января при попытке продлить услугу оказалось, что на счету денег нет. Куда делось 2120 тенге ни один консультант оператор на номере 611 так объяснить не смог, бормоча какую-то ересь про wap-сайты на которые я якобы заходил с 3-G модема на котором и стояла симка.
Прежде чем делать подобные "громогласные" заявления, предлагаю сначала взять собственную детализацию в онлайн кабинете, или обратиться в салон Tele2 с данным вопросом (нужны удостоверение личности, если номер оформлен на Вас, абонентский договор). Или обратитесь по электронному адресу infokz@tele2.com с описанием проблемы, контактных данных, чтобы с Вами связаться (также потребуются сканы указанных документов).
P.S.
Рейтинг самых популярных причин исчезновения денег с баланса абонента (не обязательно, но вполне возможно в Вашем случае):
Ой, я забыл, что звонил туда то и туда то.
Я не знал, что звонок или СМС на короткий номер XXXX стоит столько денег.
Телефоном абонента воспользовались без его ведома родные или знакомые, что "вываливается" в детализации.
Ой, а что эта услуга платная?! (забывают про услуги с абонентской платой).