Перейти к содержимому

Фотография

Pajero 2.8 TD подогрев топливаПодргрев топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
userdron

userdron
  • Гость
  • 6 сообщений
Купил пыжика, поменял почти всё, так как скоро зима, встал вопрос о подогреве, кто то говорит, что фигня это всё, топливный фильтр поменяеш, и максимум присадки дольёш, короче незнаю, обогрев стоит тридцатку, а денег после ремонта ходовки не осталось, кстати неплохо сделали Борода и К, так что буду рад, если чего нибудь посоветуете. Да ещё, купил пыжика с пробегом 130, в алматы 10 месяцев был, я думаю пригнали его с пробегом 110, я это к тому, что японцы ГРМ меняют после 90, есть ли мне смысл его менять????

Сообщение отредактировал userdron: 09.11.2006, 09:40:19

  • 0

#2
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
в 4М40 не ремень, а цепь ГРМ. Ресурс 150-300 тыс. км, в теории - до капиталки (так по крайней мере говорят). Если нет громкого шелеста от ГРМ, то башмак и успокойитель на месте, можно забыть.

Подогрев - на личное усмотрение, в принципе должен быть штатный на фильтре. Если соляра с антигелем, нормальные аккум, свечи и компрессия в движке - должен заводиться до -20 без проблем.
  • 0

#3
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений
вот темка про обогрев:
http://vse.kz/index....showtopic=97873
темку и прикрыть можно! :)
  • 0

#4
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

в 4М40 не ремень, а цепь ГРМ. Ресурс 150-300 тыс. км, в теории - до капиталки (так по крайней мере говорят). Если нет громкого шелеста от ГРМ, то башмак и успокойитель на месте, можно забыть.

Подогрев - на личное усмотрение, в принципе должен быть штатный на фильтре. Если соляра с антигелем, нормальные аккум, свечи и компрессия в движке - должен заводиться до -20 без проблем.

Илюха я с тобой солидарен по всем пунктам.
Для нашего климата наш родной подогрев предостаточен. А кто хочет тот пусть себе ставит более крутое.
Я эту зиму буду ездить как ездил в прошлую: родной подогрев + антигель 1грамм на литр.
  • 0

#5
kocho

kocho
  • Свой человек
  • 669 сообщений
Каким образом можно проверить самому есть ли обогрев родной и работает ли он?
  • 0

#6
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
У меня 96 год вот с таким подогревом ?6 Изображение

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 10.11.2006, 15:02:44

  • 0

#7
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Каким образом можно проверить самому есть ли обогрев родной и работает ли он?

Посмотри на топлифный фильтр, если есть обогрев, то от верхней части отходят два проводка.
А если нет, то только датчик наличия воды в фильтре. Он находится внизу фильтра.


У меня 96 год вот с таким подогревом ?6 Изображение

2 Zluka Zlukovich
Дениска как всегда опередил :) :)
  • 0

#8
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Работа кипит!!! :)
  • 0

#9
kocho

kocho
  • Свой человек
  • 669 сообщений
2 AirWest
У меня вверху есть проводки, отходящие от фильтра. А как можно проверить его работоспособность?
  • 0

#10
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

2 AirWest
У меня вверху есть проводки, отходящие от фильтра. А как можно проверить его работоспособность?

1) Проткнуть иголкой красный провод и
2) померять иголку мильтитестером на вольтаж и силу тока.
У меня показательно получилась 1 часть - после того как я проткнул иглой провод, она случайно закоротилась на массу и выдала нехилую искру :) После чего я успокоился ;)
  • 0

#11
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

2 AirWest
У меня вверху есть проводки, отходящие от фильтра. А как можно проверить его работоспособность?

Цепь обогрева связана с топливным насосом находящимся в том же топливном фильтре(лягуша либо сверху либо сбоку).
Цепь между проводками обогревателя должна быть замкнута при охлаждении насоса при -4 градуса и ниже и должна размыкаться при постепенном нагреве насоса. Если это так то подогрев топлива исправен.
А проще говоря возьми обычную цешку и подключи на выводы обогрева. Сейчас тепло и стрелка покажет обрыв цепи это нормально. А потом забортом будет минусовая температура и также подключи цешку и посмотри, цепь будет замкнута. Если это так то обогрев у тебя работает.
  • 0

#12
Raiman

Raiman
  • Гость
  • 33 сообщений

в 4М40 не ремень, а цепь ГРМ. Ресурс 150-300 тыс. км, в теории - до капиталки (так по крайней мере говорят). Если нет громкого шелеста от ГРМ, то башмак и успокойитель на месте, можно забыть.

Подогрев - на личное усмотрение, в принципе должен быть штатный на фильтре. Если соляра с антигелем, нормальные аккум, свечи и компрессия в движке - должен заводиться до -20 без проблем.


Смотрите тему ПАДЖЕРИК ЗИМОЙ!!!!!!
  • 0

#13
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Смотрите тему ПАДЖЕРИК ЗИМОЙ!!!!!!

и что я там должен увидеть?
  • 0

#14
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Смотрите тему ПАДЖЕРИК ЗИМОЙ!!!!!!

и что я там должен увидеть?

Ну как что? увидишь как Паджерик и ещё и зимой :smoke:
  • 0

#15
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
/OFF
а где она, эта зима?
OFF/

по теме - с нетерпением жду мороза. Не потому, что мечатю замерзнуть, а все-таки это один из самых верных (по мнению народа с pajero4x4) способов диагностики состояния топливной и двигателя
1) завод в мороз без проблем - ЦПГ, свечи ок. (если солярка еще течет, конечно)
2) завод на горячую с полпинка - ТНВД и форсунки ок.
  • 0

#16
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
по второму пукту - проверить можно и недожидаясь зимы... да и по первому тоже.
  • 0

#17
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Воскрешу тему, похожих тем много, эта наиболее близка, у соседа паджерик 97гв дизель 2.8 двигатель 4м40, стоял раньше штатный подогрев топлива, но сгорел и был снят, недавно был отремонтирован, в заводском варианте потреблял 7А, сейчас потребляет 10А, точно такой же нихромовой проводки не нашлось, нашлась чуть толще, датчик температуры топлива исправен, а вот как проверить в машине ответную часть перед установкой, предохранители и релюшку найти не могу, или плохо ищу, как точно называется эта система на английском чтобы её там найти хз, в общем замкнутый круг.
  • 0

#18
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Тут нашел как проверить, у него такая система, а как проверить в машине? И как с этим разобраться?

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2019-12-13-11-21-59-331_cn.wps.moffice_eng.jpg
  • Screenshot_2019-12-13-12-27-52-422_cn.wps.moffice_eng.jpg

Сообщение отредактировал Zaporozes: 13.12.2019, 12:32:51

  • 0

#19
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Поиски наконец-то к чему-то привели, :)

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2019-12-14-21-15-57-344_cn.wps.moffice_eng.jpg
  • Screenshot_2019-12-14-21-14-07-813_cn.wps.moffice_eng.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.