Сообщение отредактировал userdron: 09.11.2006, 09:40:19
Pajero 2.8 TD подогрев топливаПодргрев топлива
#1
Отправлено 09.11.2006, 09:38:58
#2
Отправлено 09.11.2006, 10:11:02
Подогрев - на личное усмотрение, в принципе должен быть штатный на фильтре. Если соляра с антигелем, нормальные аккум, свечи и компрессия в движке - должен заводиться до -20 без проблем.
#3
Отправлено 09.11.2006, 15:33:11
#4
Отправлено 09.11.2006, 22:51:46
Илюха я с тобой солидарен по всем пунктам.в 4М40 не ремень, а цепь ГРМ. Ресурс 150-300 тыс. км, в теории - до капиталки (так по крайней мере говорят). Если нет громкого шелеста от ГРМ, то башмак и успокойитель на месте, можно забыть.
Подогрев - на личное усмотрение, в принципе должен быть штатный на фильтре. Если соляра с антигелем, нормальные аккум, свечи и компрессия в движке - должен заводиться до -20 без проблем.
Для нашего климата наш родной подогрев предостаточен. А кто хочет тот пусть себе ставит более крутое.
Я эту зиму буду ездить как ездил в прошлую: родной подогрев + антигель 1грамм на литр.
#7
Отправлено 10.11.2006, 15:06:35
Посмотри на топлифный фильтр, если есть обогрев, то от верхней части отходят два проводка.Каким образом можно проверить самому есть ли обогрев родной и работает ли он?
А если нет, то только датчик наличия воды в фильтре. Он находится внизу фильтра.
2 Zluka ZlukovichУ меня 96 год вот с таким подогревом ?6
Дениска как всегда опередил
#10
Отправлено 10.11.2006, 17:45:08
1) Проткнуть иголкой красный провод и2 AirWest
У меня вверху есть проводки, отходящие от фильтра. А как можно проверить его работоспособность?
2) померять иголку мильтитестером на вольтаж и силу тока.
У меня показательно получилась 1 часть - после того как я проткнул иглой провод, она случайно закоротилась на массу и выдала нехилую искру После чего я успокоился
#11
Отправлено 10.11.2006, 19:55:09
Цепь обогрева связана с топливным насосом находящимся в том же топливном фильтре(лягуша либо сверху либо сбоку).2 AirWest
У меня вверху есть проводки, отходящие от фильтра. А как можно проверить его работоспособность?
Цепь между проводками обогревателя должна быть замкнута при охлаждении насоса при -4 градуса и ниже и должна размыкаться при постепенном нагреве насоса. Если это так то подогрев топлива исправен.
А проще говоря возьми обычную цешку и подключи на выводы обогрева. Сейчас тепло и стрелка покажет обрыв цепи это нормально. А потом забортом будет минусовая температура и также подключи цешку и посмотри, цепь будет замкнута. Если это так то обогрев у тебя работает.
#12
Отправлено 15.11.2006, 02:20:03
в 4М40 не ремень, а цепь ГРМ. Ресурс 150-300 тыс. км, в теории - до капиталки (так по крайней мере говорят). Если нет громкого шелеста от ГРМ, то башмак и успокойитель на месте, можно забыть.
Подогрев - на личное усмотрение, в принципе должен быть штатный на фильтре. Если соляра с антигелем, нормальные аккум, свечи и компрессия в движке - должен заводиться до -20 без проблем.
Смотрите тему ПАДЖЕРИК ЗИМОЙ!!!!!!
#15
Отправлено 15.11.2006, 13:29:01
а где она, эта зима?
OFF/
по теме - с нетерпением жду мороза. Не потому, что мечатю замерзнуть, а все-таки это один из самых верных (по мнению народа с pajero4x4) способов диагностики состояния топливной и двигателя
1) завод в мороз без проблем - ЦПГ, свечи ок. (если солярка еще течет, конечно)
2) завод на горячую с полпинка - ТНВД и форсунки ок.
#17
Отправлено 13.12.2019, 12:05:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0