Дорога Астана-Алматыощущения
Автор Neo, 12.03.2003, 12:13
#1
Отправлено 12.03.2003, 12:13:41
Съездил в Алматы на машине (нужно было перегнать на ремонт).
Трасса Астана-Алматы, протященность ~1200 км. Ехали в троем, на за рулем было двое (один не умеет ездить). Выехали ровно в 17:00 (из мкр. Аль-Фараби на окраине Астаны) приехали 08:00 (эко-пост на Каскеленской трассе), итого ровно 15 часов, ехали без остановок, если не считать заправки и пописать .
После Астаны до резиденции Президента трасса нормальная, 4 полосы, новый асфальт. После началась так себе в пережку грейдером, но нормально, терпимо, чем то напомнила Алматы-Т-Курган и так до Карганды. После дорога идеальная четкая разметка, идеальный асфальт, световозвратная обчина и металоконтрукции на обчине, все дорожные знаки идеальные, ехали 140-150. И так до Гульшата (после Балхаша, там еще Гайцы остановят на регистрацию), вот там-то и начинается гов;?%:но протяженность 93 км. После данного участка еще ~30 км. дорога все во льду и снежных перметах. Сама дорога нормальная, но сверху застывшие глыбы льда и глубокая колея грузовиков, причем все это на возвышенностях, а низине асфальт более менее чистый.
После начинается нормальная дорога, до развилки Ташкент-Алматы, после идет дорога хуже, но тоже нормальная (в среднем скорость 120), и так до развилки Бурундай-Каскелен, после опять новая дорога с разметкой и новыми д.знаками. Но когда выезали на Каскеленскую трассу, ужаснулись.
В общем дорога нормальная еще в этом году доделают участок после Балхаша и тогда до Астаны можно часов за 9 доезжать.
Трасса Астана-Алматы, протященность ~1200 км. Ехали в троем, на за рулем было двое (один не умеет ездить). Выехали ровно в 17:00 (из мкр. Аль-Фараби на окраине Астаны) приехали 08:00 (эко-пост на Каскеленской трассе), итого ровно 15 часов, ехали без остановок, если не считать заправки и пописать .
После Астаны до резиденции Президента трасса нормальная, 4 полосы, новый асфальт. После началась так себе в пережку грейдером, но нормально, терпимо, чем то напомнила Алматы-Т-Курган и так до Карганды. После дорога идеальная четкая разметка, идеальный асфальт, световозвратная обчина и металоконтрукции на обчине, все дорожные знаки идеальные, ехали 140-150. И так до Гульшата (после Балхаша, там еще Гайцы остановят на регистрацию), вот там-то и начинается гов;?%:но протяженность 93 км. После данного участка еще ~30 км. дорога все во льду и снежных перметах. Сама дорога нормальная, но сверху застывшие глыбы льда и глубокая колея грузовиков, причем все это на возвышенностях, а низине асфальт более менее чистый.
После начинается нормальная дорога, до развилки Ташкент-Алматы, после идет дорога хуже, но тоже нормальная (в среднем скорость 120), и так до развилки Бурундай-Каскелен, после опять новая дорога с разметкой и новыми д.знаками. Но когда выезали на Каскеленскую трассу, ужаснулись.
В общем дорога нормальная еще в этом году доделают участок после Балхаша и тогда до Астаны можно часов за 9 доезжать.
#2
Отправлено 12.03.2003, 12:41:18
ха! можно сказать вам повезло... прошлым летом два моих друга перегоняли машину - мерин 230, модель 2001 года из Алматы в Астану... трасса тогда была еще никакая. глупо, конечно, было ехать, но... так было нужно. в конечном итоге, столько матов от этих ребят я в жизни не слышала, подвеска машины почти убита, сумки с одеждой лежали в багажнике: пыльные костюмы-рубашки им пришлось сдавать в химчистку сразу по приезду в Астану. жара, пыль, грязь, отсутствие нормального покрытия, как раз тогда работы по восстановлению асфальта только начинались, безумное число объездов.. в общем ужасно... а еще по пути они обедали непонятно где и траванулись чем-то. теперь представьте их состояние? в общем - воспоминания дурные на всю жизнь. а я радуюсь, что не поехала с ними
#4
Отправлено 04.05.2004, 14:08:57
Привет! Как дела идут?А в Астане с ремонтом туго? Хорошо что я перед отъездом сайлентблоки, стабилизаторы, тяги и все такое поменял.Съездил в Алматы на машине (нужно было перегнать на ремонт).
Будь осторожен при покупке запчастей с магазине "Автодело", договаривайся запчасть если не подходит поменять, и чтобы они метки делали, или номера запчастей списывали, запаришся возращать
#7
Отправлено 05.05.2004, 08:35:35
ездил в Алмату из Астаны в отпуск и в субботу вернулся в Астану итого : время в пути порядка 13 часов, скорость движения 100-120км/ч. ориентирование в караганде( знаки и указатели) просто отвратное, дороги еще хуже, короче говоря ходовку легче убить в Караганде чем по все трассе! дорога хорошая! не считая 200 км между Алматой и Сарашаганом. Аварии в этот раз не видел. и дай бог что бы не было!
#9
Отправлено 30.03.2011, 11:48:54
Ездил год назад, туда-обратно.
Алматы-Балхаш вообще дорогой сложно назвать. Балхаш-Караганда - бетонка.
В Астане пришлось в срочном порядке менять амортизаторы, по приезду в Алматы поменял и пружины.
Время в пути 12-13 часов.
Нервы, маты, усталость
Резюме: нуегонафиг
Алматы-Балхаш вообще дорогой сложно назвать. Балхаш-Караганда - бетонка.
В Астане пришлось в срочном порядке менять амортизаторы, по приезду в Алматы поменял и пружины.
Время в пути 12-13 часов.
Нервы, маты, усталость
Резюме: нуегонафиг
#11
Отправлено 30.03.2011, 21:32:51
.....
Алматы-Балхаш вообще дорогой сложно назвать. Балхаш-Караганда - бетонка.
....
Время в пути 12-13 часов.
Нервы, маты, усталость
Резюме: нуегонафиг
Алматы - Балхаш - 860км. Из них 200км действительно ужас, но остальное??? Просто интересно, а где есть лучше? Балхаш - Караганда - вообще нет претензий, и дорога отличная и траектория поворотов грамотная.
#14
Отправлено 31.03.2011, 09:07:42
ездил где то год назад, три раза с алматы в астану и обратно, один за рулем, ну да, тяжеловато, остановка только в балхаше и все слава богу нормально. никаких амортизаторов не менял, пыли в багажнике и на одежде не замечено. средняя скорость 110-120, дальше уже расход бензина (за такое растояние не сложно определить). два бака бензина в одну сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0