Перейти к содержимому

Фотография

Дизель и горычиста праздное любопытство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений
Ау, дизелисты-горняки! ;) Я тут встретила одно забавное утверждение - якобы на дизельных машинах невозможно тормозить двигателем при спуске по достаточно крутым склонам. Где встретила  - не скажу.  :D Меня отчего-то терзают смутные сомненья, что сие не совсем так... Опровергните или подтвердите это утверждение, желательно с пояснениями. Буду очень благодарна. ;) Да, острякам - шуточку про то то, что вначале тормозят бампером, потом радиатором, а уже потом двигателем, я знаю.  ;)
  • 0

#2
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Ау, дизелисты-горняки! ;) Я тут встретила одно забавное утверждение - якобы на дизельных машинах невозможно тормозить двигателем при спуске по достаточно крутым склонам.


на дизелях не ездил, но можно логически порассуждать. тяга на дизеле больше, чем на бензине, передачи короткие. следовательно можно сделать вывод, что тормозить можно, да еще как ИМХО.

если не прав, пишите, мне тоже интересно.... :D
  • 0

#3
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Интересно бы знать еще чем мотивируют ... ;)

Из личного опыта - от Чима можно тормозить двигателем на 3 скорости. В результате получаем 50-60 км/ч при абсолютном или почти абсолютном неиспользовании тормоза. От Ворот Туюк-Су (или что обычно называют) на первой скорости можно спускаться 20 км/час. От БАО спускаться на 2 на скорости 30 км/час.

Ну и на последнее. При включении пониженной можно не то что тормозить, а с пешеходом играть в игру на перегонки или кто отстанет.

С технической точки зрения тоже не вижу ограничений - смесь как взрывалась во всех ДВС (двигатели внутреннего сгорания)  к коим относится и бензиновый и дизельный, так и взрывается вызывая работу двигателя. Короче странно мне это ...  :D  ;)
  • 0

#4
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Ау, дизелисты-горняки! :D Я тут встретила одно забавное утверждение - якобы на дизельных машинах невозможно тормозить двигателем при спуске по достаточно крутым склонам.

по достаточно крутым склонам и на бензине не очень то потормозишь... видимо всё-таки надо знать параметры своего двигла (бензин/дизель не столь важно) и правильно выбирать передачу при спуске. бывший юзер TLC FJ6х/2F - кто не знает - бензин с дизельными характеристиками (кроме расхода ;))
  • 0

#5
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Тормозят. Куда же они денутся. Может там была речь о дизельном автомате? Но и они тормозят тоже.
  • 0

#6
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
нееее..... тормозить можно хоть по вертикальному склону.... пониженную втыкаешь, а там уже выбирай 1, 2 или 3. На 1-ой пониженной с чимбула пытается остановится - пробовал...  :D
  • 0

#7
VladicH

VladicH
  • Свой человек
  • 801 сообщений
2Tanya Утверждение явно забавное если они про тормоз как таковой не упоминают,  тормозить _только_ движком  с горочки нереально, (силу тяжести еще никто не отменял ;) ) как ни тормози ;) а обороты двигателя как в прочем и скорость нарастают и довольно шустренько...
2La Bomba "мИ есть не тО...рмОсс ми есть ме...дле...ный кааааассс" :D
  • 0

#8
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Тормозят. Куда же они денутся. Может там была речь о дизельном автомате? Но и они тормозят тоже.


У меня 3 литра турбодизель+ автомат.
На Чимбике по крутым склонам вниз даже на первой не тормозит - разгоняется, использую тормоза для подтормаживания. Если включить пониженный ряд, то тормозит (без использования тормоза) на 1-ой и 2-ой, на третьей опять же разгоняется. Вывод: есть какая-то точка баланса между силой тяжести и моментом двигла, направленным в сторону торможения через коробку и гидротрансформатор. Эта точка у моей машины где-то между 2 и 3 скоростями пониженного ряда. Так же надо заметить, что точка зависит от температуры масла в коробке и прогретости двигла.

И еще: у современных дизелей почти у всех отсутствует дроссельная заслонка, та самая деталь, которая играет большую роль при торможении мотором (двигатель работает как насос, пытаясь прокачать воздух через впускной коллектор закрытый дроссельной заслонкой.
Поэтому вывод: ДА, ДИЗЕЛЬ ТОРМОЗИТ ХУЖЕ, ЧЕМ БеНЗИН :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.