MODERATORIAL
Это следующая часть обсуждения темы.
1
зы. на Тауельсиздик больше месяца висят знаки конец автобусной полосы. Но этих знаков в упор никто не видит. Езжу там а на меня наверное смотрят с негодованием.
На Молодежке около года висит знак разворот запрещен, но умников поворачивающих с бараева направо и разворачивяющихся у магазина для дальнейшего проезда на Валиханова 4 из 5ти повернувших.
Настолько раздражает импотенция полиции. Для чего патрули ездят по городу не понятно.
Сообщение отредактировал DragonSAS: 07.02.2020, 11:51:04
В Алматы на платных парковках сложно припарковаться. В центре все забито.
Так что проблему надо решать более кардинальным способом.
Был бы общественный транспорт более доступен в часы пик, многие бы пересели на ОТ.
Даже не знаю как за рубежом борятся с этим.
К примеру в Ате с удовольствием пользовался метро летом. Осенью, с началом учебы просто не влезть в метро в период с 6 до 7. Автобусы забиты.
Вроде как акимат пытался разграничить время начало работы, но думаю это не заработало.
Про бизнес по-казахски. Платные парковки - это уже необходимость.для города. Нужна элементарная оборачиваемость машино-мест. После введения платной парковки на ВБЗ хоть появилась возможность парковаться.
О какой оборачиваемости идет речь, когда закрытые парковки БЦ превращаются в платные? Или парковки жилых домов?
В ситуации с нашей городской администрацией действует правило "Заставь дурака Богу молиться - он лоб расшибет". Как было замечено, парковки БЦ и парковки жилых домов превращаются в платные (или еще не превращаются, но будут), зато при этом я не вижу, чтобы администрация делала что-то по другим направлениям для снижения пробок. Перехватывающие парковки в критически загруженных районах? Не, не слышали, зато на месте старого базара давайте бахнем огромный муравейник, чтобы окончательно загнать в ж*пу этот район!
Попробуйте покататься на альтернативных видах транспорта не по обочине, а хотя бы по тротуару. Заезд есть - съезда нету, съезд есть - заезда нету. Поперек тротуара стоит остановка, полностью его перегораживая. Или фонарный столб и мусорка.
Зато платные парковочки клепаются легко.
в Астане наличие паркинга это необходимость или можно снимать в аренду и не парится об покупке?
просто в некоторых домах всегда в чатах пишут сдам паркинг и тд и тп..
или есть случае что в аренду найти не сможешь когда нужно будет?
Ну очевидно, что в принципе использование паркинга это не необходимость, большинство людей оставляют машины возле дома и прекрасно живут.
Я долго снимал паркинг, потом купил. В финансовом смысле большой разницы не было, купил просто потому, что рядом с домом и цена была хорошая. Головняков лично у меня не было, снимал три года, платил раз в 3 месяца.
Насколько я знаю, интерес повышается зимой и понижается летом, т.е. если вы хотите снять зимой, можете и не найти. Хотя, конечно, это всё зависит от конкретного места. Где-то паркингов много, а где-то один на большой район, где-то живут богачи, где-то беднота.
Сообщение отредактировал v04bvs: 07.02.2020, 16:09:46
не помню ни про какой налог. у меня и кладовка и паркинг - ничего не плачу
паркинг - смотря в каком районе и какая машина наверное (в некоторых паркингах можно еще велосипеди/санки хранить). + сейчас можно в некоторых домах и в рассрочку взять
а вообще наверное лучше купить - продать всегда можно будет
Сообщение отредактировал Думский: 07.02.2020, 17:59:27
Ну очевидно, что в принципе использование паркинга это не необходимость, большинство людей оставляют машины возле дома и прекрасно живут.
Я долго снимал паркинг, потом купил. В финансовом смысле большой разницы не было, купил просто потому, что рядом с домом и цена была хорошая. Головняков лично у меня не было, снимал три года, платил раз в 3 месяца.
Насколько я знаю, интерес повышается зимой и понижается летом, т.е. если вы хотите снять зимой, можете и не найти. Хотя, конечно, это всё зависит от конкретного места. Где-то паркингов много, а где-то один на большой район, где-то живут богачи, где-то беднота.
По моему скромному мнению, наличие паркинга под квартирой - большое преимущество. Особенно, если в него есть спуск на лифте, при этом он отапливаемый, со стоками, уклонами и системой контроля газов, в идеале со спец. покрытием на полу:
1. Машина в паркинге отдыхает. Летом не накаляется салон, зимой машинка в тепле - обычный человеческий комфорт, плюс снижение расходов на бензин. А если на работе есть паркинг так вообще лепота. Зимой я иногда в рубашке в машине езжу (правда у меня и гараж и паркинг) Так вот вышел в рубашке, сел в теплую машинку, завел, приехал на работу, поставил в паркинг, поднялся на лифте в офис - лепота!
2. Экономия времени - не надо прогревать зимой, охлаждать летом, сели и поехали. Особенно в морозы.
3. Лучше сохраняются различные прокладки и уменьшается износ. Резко падает вероятность того что начнет что-то потеть, протекать, выдавливаться. Например проданный Соренто в основном хранился в паркинге и гараже, на улице почти не заводился. Открыли капот - ни капли масла, чистота! Не стыдно за техсос
4. ЛКП и тонировка не выгорают летом, салонный пластик меньше дубеет, меньше вредных испарений и запахов. Вспомните дубайские машинки прилично постоявшие на солнце - это нечто.
5. Почти нет вероятности повреждения авто в результате погодных явлений - град, ветка упала, сосулька и т.д. Часто это всё происходит утром, выходишь и оба на((( Вспомните какое едкое птичье гавно (кстати, как птицы умудряются обкакать белую машину черными какашками, а черную - белыми, КАК???!), или обосаные колеса собаками. Или коты решившие погреться за радиатором, чьи ошметки потом долго выковыривать из подкапотного пространства)
6. В разы меньше вероятность повреждения авто вандалами или другими паркующимися, маневрирующими или проезжающими авто, и почти обязательное наличие камер с историей происшествий на несколько месяцев.
7. Угон и воровство - тут тоже одни плюсы.
8. Комфортная возможность поковырятся в авто, никто не мешает, ветра нет, при желании можно даже салон помыть, пропылесосить))) Некоторые даже снаружи имеют наглость помыть)
9. Как доп.источник дохода, особенно зимой уже писали
10. Как правило в паркинге установлена система пожаротушения, так что вероятность сильного повреждения авто в результате поджога или самовозгорания стремится к нулю.
не помню ни про какой налог. у меня и кладовка и паркинг - ничего не плачу
паркинг - смотря в каком районе и какая машина наверное (в некоторых паркингах можно еще велосипеди/санки хранить). + сейчас можно в некоторых домах и в рассрочку взять
а вообще наверное лучше купить - продать всегда можно будет
Платные парковки - это уже необходимость.для города. Нужна элементарная оборачиваемость машино-мест. После введения платной парковки на ВБЗ хоть появилась возможность парковаться.
Ок. Самому не кажется странным, что принимают только те идеи, которые денег требуют? Денег с кармана народа.
А давайте принимать проекты с этой же целью - разгрузить город от авто - но которые требуют затрат со стороны акимата!
Сразу побегут плакать, что на это бюджета нет.
1. Где увеличение числа автобусов, где расширение сети маршрутов?
2. Где единая тарифная сетка для всех такси?
3. Почему не строят скоростные транзитные трассы, чтобы люди не стояли в пробках?
4. Где грамотное управление светофорами, чтобы не держать поток там, где этого не требуется?
5. Кто у нас занимается выдачей разрешения на строительство БЦ и крупных "муравейников"? Почему выдают разрешение строить там, где уже и так сосредоточение людей и автомобилей. Кавин выше об этом уже упомянул
6. Как и когда у нас проводится нанесение разметки и ямочный ремонт? Я лично часто из-за таких дел в пробку попадаю.
7. Про перехватывающие парковки уже писали. Есть хоть одна, или планируется ли построить?
8. Покажите мне альтернативные виды личного транспорта.
И пока чиновники продолжают удовлетворять свои личные интересы, ничего хорошего у нас ждать не приходится
Только рублём иначе не понимают.Платные парковки - это уже необходимость.для города. Нужна элементарная оборачиваемость машино-мест. После введения платной парковки на ВБЗ хоть появилась возможность парковаться.
Ок. Самому не кажется странным, что принимают только те идеи, которые денег требуют? Денег с кармана народа.
А давайте принимать проекты с этой же целью - разгрузить город от авто - но которые требуют затрат со стороны акимата!
Сразу побегут плакать, что на это бюджета нет.
1. Где увеличение числа автобусов, где расширение сети маршрутов?
2. Где единая тарифная сетка для всех такси?
3. Почему не строят скоростные транзитные трассы, чтобы люди не стояли в пробках?
4. Где грамотное управление светофорами, чтобы не держать поток там, где этого не требуется?
5. Кто у нас занимается выдачей разрешения на строительство БЦ и крупных "муравейников"? Почему выдают разрешение строить там, где уже и так сосредоточение людей и автомобилей. Кавин выше об этом уже упомянул
6. Как и когда у нас проводится нанесение разметки и ямочный ремонт? Я лично часто из-за таких дел в пробку попадаю.
7. Про перехватывающие парковки уже писали. Есть хоть одна, или планируется ли построить?
8. Покажите мне альтернативные виды личного транспорта.
И пока чиновники продолжают удовлетворять свои личные интересы, ничего хорошего у нас ждать не приходится
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.