тоже ехала на 45, на выходе все предъявляли 1/4 билетика- такие полосочки, я спросила - а эта четвертинка стоит 20 тенге? кондуктор проигнорировал вопрос, так люди эти четвертинки еще и отдавали кондуктору на выходе. контролеры проверяли- все нормально. внутри номеров автобуса и телефонов куда звонить не было.
Одна женщина, пожаловалась контроллеру, который проверял билеты - почему дают такие обрывки, вместо нормального билета. Он ее успокоил: "Не волнуйтесь, я сейчас его запишу". Потом спокойно несколько остановок ехал впереди, мило беседовал с водителем.
Все нормально, все при деле, развал ОТ идет своим чередом. Частникам (не в последнюю очередь благодаря Онаю), работать становится не выгодно. Помимо всех прочих нахлебников - кормить еще Онай, с его штатом, контроллерами, не дешевыми электронными игрушками и прочим. В то же время, как содержал своего кондуктора, так же и содержит.
А в МАП - вообще все в шоколаде. Государство платит за новые автобусы, автопарки, прочие накладные расходы. В благодарность получает крохи, проводимые нормальными официальными билетами через Онай ( с их интересом, естественно). А широкой рекой текущий черный нал где-то теряется...
В итоге частников, которые могли и хотели считать деньги - сожрут. Останутся МАПы и с их громоздким, прожорливым и не умеющим работать "менеджментом". Будут выделять деньги из бюджета - будут ездить, плача про "невыгодность общественного транспорта во всех развитых странах". Перестанут - автобусы встанут на приколол. В лучшем случае их продадут. В худшем - спишут и вернут назад китайцам, порезав на металлом.
Сообщение отредактировал sisoff: 05.11.2016, 10:02:57