Перейти к содержимому

Фотография

GREEN гипермаркетi [часть 2]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1229

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
  • 0

#2
Вдовина

Вдовина
  • Свой человек
  • 958 сообщений
Может и не стоит продолжать тему,один негатив.
  • -1

#3
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Сегодня на Домостроительной пакет с блинами, акция - 999 тенге, на кассе 1580! Обьясняют, что на прошлой!!! неделе была акция, которая вчера!!! закончилась. :faceoff:
То-ли сегодня понедельник, то-ли покуателей за дураков считают.

#4
Вдовина

Вдовина
  • Свой человек
  • 958 сообщений

Сегодня на Домостроительной пакет с блинами, акция - 999 тенге, на кассе 1580! Обьясняют, что на прошлой!!! неделе была акция, которая вчера!!! закончилась. :faceoff:
То-ли сегодня понедельник, то-ли покуателей за дураков считают.

Пипец,куда катимся?!
  • -2

#5
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Сегодня на Домостроительной пакет с блинами, акция - 999 тенге, на кассе 1580! Обьясняют, что на прошлой!!! неделе была акция, которая вчера!!! закончилась. :faceoff:
То-ли сегодня понедельник, то-ли покуателей за дураков считают.

Пипец,куда катимся?!

так вы сами негатив и распространяете
  • 0

#6
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений



Сегодня на Домостроительной пакет с блинами, акция - 999 тенге, на кассе 1580! Обьясняют, что на прошлой!!! неделе была акция, которая вчера!!! закончилась. :faceoff:
То-ли сегодня понедельник, то-ли покуателей за дураков считают.

Пипец,куда катимся?!

так вы сами негатив и распространяете

Что значит распространяете? Приведен реальный факт жульничества магазина, или обмана покупателя.

Сообщение отредактировал kotov.kesha: 22.09.2012, 00:58:43


#7
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
ая не про Ваш пост, я про пост Вдовины, которая сама говорит что один негатив, и тут же сама пишет тот же негатив
  • 0

#8
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Сегодня на Домостроительной пакет с блинами, акция - 999 тенге, на кассе 1580! Обьясняют, что на прошлой!!! неделе была акция, которая вчера!!! закончилась. :faceoff:
То-ли сегодня понедельник, то-ли покуателей за дураков считают.


Я надеюсь, Вы оставили эти блины на кассе? или все же купили?
  • 0

#9
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Все эти приколы с ценами найдешь в любом супер или гипермаркете... Поэтому я например уже спокойно к этому отношусь и если меня пытаются наколоть, просто оставляю на кассе и говорю: спасибо, но по такой цене мне это не нужно. Примерно тот же вариант случился у нас вчера в рамсторе, в глобусе...а еще ранее в Реалисте, на Толе Би ... Ни в коем случае не оправдываю Грин и не выгораживаю...просто считаю, что к таким вещам нужно уже относится спокойнее... Иногда такое впечатление, что у большинства гиперов нашего города один и тот же хозяин или маркетинг менеджер кочует из одного гипера в другой( один на всех :D)
  • 0

#10
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Я надеюсь, Вы оставили эти блины на кассе? или все же купили?

Купили, по 999! Менеджер смяла ценник и выбросила, пришлось достать его из помойки и обьяснять, что такое "Публичная оферта" и независимо от того, что у них там пробито в базе, обязаны продать по цене заявленной на ценнике!!!

#11
Lastulechka

Lastulechka
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Во-во! Так и надо с ними поступать, про права свои помнить. Я неделю назад трусики сыну покупала. На ценнике, который был приклеен к трусикам значилась цена 300 тенге, а на кассе смотрю, мне пробивают 395 тенге. Я указала кассиру на это несовпадение, она позвала какую-то тетку, они посовещались, а потом меня с наглым видом спрашивают: "Ну что, за 395 тенге будете брать?". Я говорю: "По закону о правах потребителей вы обязаны мне продать товар по такой цене, которая указана в вашем ценнике, а посему я куплю эти трусы за 300 тенге". Одна из них опять куда-то ускакала, минуты через три пришла и отдает мне 100 тенге - типа по кассе они пробьют 395, а мне налом возвращают разницу. В итоге я добилась чего хотела и, кстати говоря, люди, которые стояли за мной в очереди не то что не возмущались за задержку, а даже поддерживали. Видно, достали всех такие разночтения в ценах.

Сообщение отредактировал Lastulechka: 22.09.2012, 18:35:59

  • 0

#12
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Я надеюсь, Вы оставили эти блины на кассе? или все же купили?

Купили, по 999! Менеджер смяла ценник и выбросила, пришлось достать его из помойки и обьяснять, что такое "Публичная оферта" и независимо от того, что у них там пробито в базе, обязаны продать по цене заявленной на ценнике!!!


Во-во! Так и надо с ними поступать, про права свои помнить. Я неделю назад трусики сыну покупала. На ценнике, который был приклеен к трусикам значилась цена 300 тенге, а на кассе смотрю, мне пробивают 395 тенге. Я указала кассиру на это несовпадение, она позвала какую-то тетку, они посовещались, а потом меня с наглым видом спрашивают: "Ну что, за 395 тенге будете брать?". Я говорю: "По закону о правах потребителей вы обязаны мне продать товар по такой цене, которая указана в вашем ценнике, а посему я куплю эти трусы за 300 тенге". Одна из них опять куда-то ускакала, минуты через три пришла и отдает мне 100 тенге - типа по кассе они пробьют 395, а мне налом возвращают разницу. В итоге я добилась чего хотела и, кстати говоря, люди, которые стояли за мной в очереди не то что не возмущались за задержку, а даже поддерживали. Видно, достали всех такие разночтения в ценах.


О! Вы, молодцы! Приятно, что у нас в Алматы покупатели уже стали отстаивать свои права!
  • 0

#13
Lastulechka

Lastulechka
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Уважаемый Goshish чуть выше писал, что в таких случаях надо быть спокойнее и просто оставлять товар на кассе. А я думаю, что такое "спокойствие" как раз и позволяет твориться этому безобразию с ценниками. Если бы все стали отстаивать свои права, не боясь и не стесняясь, то управляющие 100 раз подумали бы, а нужны ли им в их магазине ежедневные скандалы с рассерженными покупателями.
  • 0

#14
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Оставлять таки и не нужно, добиваться покупки по заявленной цене, при случае фотографировать ценник, и не полениться написать жалобу в Общество защиты потребителей. Нужно ставить на место зарвавшихся продавцов.

Сообщение отредактировал kotov.kesha: 22.09.2012, 20:49:42


#15
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Про ставить на место безусловно все правы. Я несколько раз писала и в жалобные книги и ругалась с менеджерами , и с управляющими. А потом стала понимать, что в итоге то ничего не меняется. Это политика маркетинговая такая- заработать методом обмана и наколки покупателя, на что то большее мозгов не хватает (((
  • 0

#16
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Если каждый обманутый гражданин не промолчит, то замучаются эти менеджеры претензии выслушивать, а у нас наоборот, обманули, посмотрел и пошел, на это и расчитано, что от одного из тысячи, как от мухи можно отмахнуться.

#17
Вдовина

Вдовина
  • Свой человек
  • 958 сообщений

ая не про Ваш пост, я про пост Вдовины, которая сама говорит что один негатив, и тут же сама пишет тот же негатив

Не поняла!пипец куда катимся-это негатив?Вы странный какой то .
  • -4

#18
Вдовина

Вдовина
  • Свой человек
  • 958 сообщений

Все эти приколы с ценами найдешь в любом супер или гипермаркете... Поэтому я например уже спокойно к этому отношусь и если меня пытаются наколоть, просто оставляю на кассе и говорю: спасибо, но по такой цене мне это не нужно. Примерно тот же вариант случился у нас вчера в рамсторе, в глобусе...а еще ранее в Реалисте, на Толе Би ... Ни в коем случае не оправдываю Грин и не выгораживаю...просто считаю, что к таким вещам нужно уже относится спокойнее... Иногда такое впечатление, что у большинства гиперов нашего города один и тот же хозяин или маркетинг менеджер кочует из одного гипера в другой( один на всех :D)

Вашему спокойствию можно только позавидовать.
  • -1

#19
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


ая не про Ваш пост, я про пост Вдовины, которая сама говорит что один негатив, и тут же сама пишет тот же негатив

Не поняла!пипец куда катимся-это негатив?Вы странный какой то .

Вот опять негатив, напишите хоть один полезный пост который хотя бы нес бремя полезности для форумчан, а то одно и тоже "Да" "Странный" " НЕ понимаю"
  • 0

#20
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Если каждый обманутый гражданин не промолчит, то замучаются эти менеджеры претензии выслушивать


+1
В этом есть ещё один смысл, помимо мучений для менеджеров ;) Стоящие рядом покупатели поймут, что отстаивать свои права и главное право не быть лохом - это естественно и это можно и нужно делать. Пока мы допускаем такие мелкие махинации в отношении себя - они будут продолжаться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.