Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
  • 0

#2
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений
Вопрос к представителю банка.Пару лет назад у вас в банке практиковалась продажа монет из драгоценных металлов,был очень хороший выбор,все время обновлялись монеты,сейчас это все у резанном варианте,в основном нацбанковские монеты ,из зарубежных только в основном серебро,обновление монет практически нету,монеты из золота совсем неинтересная подборка по принципу с маленьким весом и с максимальной накруткой,хотя несколько лет все было не так.Как Вы прокомментируете эту ситуацию?Будет в ближайшем будущем возврат к старой политике,будут ли обширные новые коллекции монет,будут ли золотые интересные зарубежные монеты?
  • 0

#3
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Вопрос к представителю банка.Пару лет назад у вас в банке практиковалась продажа монет из драгоценных металлов,был очень хороший выбор,все время обновлялись монеты,сейчас это все у резанном варианте,в основном нацбанковские монеты ,из зарубежных только в основном серебро,обновление монет практически нету,монеты из золота совсем неинтересная подборка по принципу с маленьким весом и с максимальной накруткой,хотя несколько лет все было не так.Как Вы прокомментируете эту ситуацию?Будет в ближайшем будущем возврат к старой политике,будут ли обширные новые коллекции монет,будут ли золотые интересные зарубежные монеты?


Уважаемый Komandante Che,

У вас достаточно интересный вопрос и я бы сказал - редкий. Ваш вопрос обязательно передадим коллегам, которые ответственные за это направление и как только получим от них ответ, сразу отпишемся. Кроме того вы имеете возможность напрямую задать им свой вопрос, написав на электронную почту - probank@eubank.kz

С уважением.
  • 0

#4
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
http://news.nur.kz/232483.html похоже, ваша сотрудница "обула" клиента по тяжелой...
  • 1

#5
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

http://news.nur.kz/232483.html похоже, ваша сотрудница "обула" клиента по тяжелой...


Уважаемый ≈777≈ ,

Мы обязательно проверим информацию, которую выложили на портале NUR.KZ и, в случае, подтверждения примем самые крайние меры относительно провинившегося, а если это очередная "утка" то обратимся к руководителям портала чтобы они опровергли слухи. Еще раз благодарим Вас за предоставленную информацию.

С уважением
  • -1

#6
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений
давеча депозит закончился
никто из банка никуда никому не звонил

сервис - лажа,обещание сервиса - лишь обещание
пойду денюшку вынимать
потом отпишусь - как встретили приветили,подготовили ли купюры или для банка это полная неожиданость,как обычно
  • 0

#7
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Так уже приняты меры - уволили этого манагера сразу же, органы занялись этим человечком. Что вы делаете вид, как будто люди ничего не знают? ФИО даже знаем. Прозрачность должна быть. Вы ведь не гос.структура - там ладно понятно почему непрозрачно - коррупция, а у вас коммерческая структура - все должно быть прозрачно, тем более что сумма то немаленькая
  • 1

#8
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

давеча депозит закончился
никто из банка никуда никому не звонил

сервис - лажа,обещание сервиса - лишь обещание
пойду денюшку вынимать
потом отпишусь - как встретили приветили,подготовили ли купюры или для банка это полная неожиданость,как обычно


Уважаемый VERS,

Для нас очень важно Ваше сообщение. Мы надеемся, что Ваша ситуация проясниться в ближайшее время.

С уважением.

P.S. Если Вас не затруднит то в "личку" оставьте свои контактные данные.
  • -1

#9
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Так уже приняты меры - уволили этого манагера сразу же, органы занялись этим человечком. Что вы делаете вид, как будто люди ничего не знают? ФИО даже знаем. Прозрачность должна быть. Вы ведь не гос.структура - там ладно понятно почему непрозрачно - коррупция, а у вас коммерческая структура - все должно быть прозрачно, тем более что сумма то немаленькая


Уважаемый 777,

Вы описываете ситуацию, которая возможно произошла в одном из Банков Казахстана. Об этом писала пресса. Однако, Вы с такой уверенностью указываете на наш Банк, что закрадывается чувство, что вы либо знаете больше чем рядовые жители нашей Страны, либо пытаетесь ввести в заблуждение. Если у Вас есть информация, которая нам не известна то было бы замечательно если бы Вы ее написали в "личку". Мы ее проверим и уже потом при подтверждении опубликуем на всеобщее обозрение.

С уважением.
  • 0

#10
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Уважаемый VERS,

Для нас очень важно Ваше сообщение. Мы надеемся, что Ваша ситуация проясниться в ближайшее время.

С уважением.

P.S. Если Вас не затруднит то в "личку" оставьте свои контактные данные.

не
пока рано входить в "ручное управление" со всеми этими контактными данными и прочим.
заказали денюшку на завтра. посмотрим.

Сообщение отредактировал vers: 27.09.2012, 09:35:20

  • 0

#11
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемый VERS,

Для нас очень важно Ваше сообщение. Мы надеемся, что Ваша ситуация проясниться в ближайшее время.

С уважением.

P.S. Если Вас не затруднит то в "личку" оставьте свои контактные данные.

не
пока рано входить в "ручное управление" со всеми этими контактными данными и прочим.
заказали денюшку на завтра. посмотрим.


Уважаемый VERS,

Если Вы считаете рано - тогда, давайте, подождем подходящего времени.

С уважением
  • 0

#12
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений
Здравствуйте, вопрос по ипотеке: является ли дополнительное обеспечение приобретаемой недвижимости по ипотеке обязательным условием. То есть при оформлении ипотеки помимо приобретаемой недвижимости выступающей залогом, необходимо еще предоставить залоговую недвижимость?
  • 0

#13
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
За свои слова отвечаю, поэтому см лс и не забудьте потом в теме тут отписать подтвердилась ли моя информация или нет, иначе если будет молчание с вашей стороны, я оставляю право за собой прямо тут изложить всю доступную мне информацию

Сообщение отредактировал ≈777≈: 28.09.2012, 15:26:35

  • 1

#14
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений
Ну что, очередное огорчение от банка...
придя в банк в обеденный перерыв всегда одна и таже ситуация... кассы практически не работают при большом скоплении народа... ранее с этим сталкивался на ул. Желтоксан, сегодня на ул. Розыбакиева... печально...
тема поднималась и не один раз ничего не меняется...
неужели сложно сделать скользящий перерыв? и как раз в самый пик обслужить нормально население?
пробывал заходить утром - аналогично... раскачка медленная, кассы запускаются ели-ели...
и вроде большинство как и я, стоит в очереди не с платежками, а с пополнением депозитов...
один плюс... за время ожидания в кассу успел открыть еще один депозит про запас ...
хотя плюсом назвать сложно...

Сообщение отредактировал Denbig: 28.09.2012, 18:45:25

  • 0

#15
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений
про ИТОГО напишу простыню в понедельник - было феерично!
и даж не в персонале дело

а по тому вопросу,что спрашивал выше :
при заранее заказаной денюшке (в нужном виде валюты) на окончание депозита - неоходимой суммы (в нужном виде валюты) в кассе банка не нашлось.
мелочь конечно,но лицоладонь.джыпыг
  • 0

#16
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Здравствуйте, вопрос по ипотеке: является ли дополнительное обеспечение приобретаемой недвижимости по ипотеке обязательным условием. То есть при оформлении ипотеки помимо приобретаемой недвижимости выступающей залогом, необходимо еще предоставить залоговую недвижимость?


Уважаемый Skat-reactiv,

Такие вопросы скорее будут решать с менеджером, который вас обслуживает. Просмотрят ваши данные, вашу кредитную историю и примут решение.

С уважением.
  • 0

#17
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

За свои слова отвечаю, поэтому см лс и не забудьте потом в теме тут отписать подтвердилась ли моя информация или нет, иначе если будет молчание с вашей стороны, я оставляю право за собой прямо тут изложить всю доступную мне информацию


Уважаемый 777,

Да, получили в личку инфомацию, благодарим за содействие. Ваши данные переданы в соответствующие департаменты. Как только получим от них реакцию то разместим на данном портале.

С уважением.
  • -1

#18
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Ну что, очередное огорчение от банка...
придя в банк в обеденный перерыв всегда одна и таже ситуация... кассы практически не работают при большом скоплении народа... ранее с этим сталкивался на ул. Желтоксан, сегодня на ул. Розыбакиева... печально...
тема поднималась и не один раз ничего не меняется...
неужели сложно сделать скользящий перерыв? и как раз в самый пик обслужить нормально население?
пробывал заходить утром - аналогично... раскачка медленная, кассы запускаются ели-ели...
и вроде большинство как и я, стоит в очереди не с платежками, а с пополнением депозитов...
один плюс... за время ожидания в кассу успел открыть еще один депозит про запас ...
хотя плюсом назвать сложно...


Уважаемый Denbig,

Благодарим вас за вашу информацию, она будет обязательно проверена и мы вам в личку скинем ответ. Были бы признательные если Бы вы описали свою ситуацию в личку со своими контактными данными.

С уважением.
  • -1

#19
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

про ИТОГО напишу простыню в понедельник - было феерично!
и даж не в персонале дело

а по тому вопросу,что спрашивал выше :
при заранее заказаной денюшке (в нужном виде валюты) на окончание депозита - неоходимой суммы (в нужном виде валюты) в кассе банка не нашлось.
мелочь конечно,но лицоладонь.джыпыг


Уважаемый VERS,

С большим интересном прочитаем вашу, как вы выразились, простыню. Ваше текущее сообщение было переслано в Департамент по Контролю качества. В ближайшее время они рассмотрят и проверят вашу ситуацию. Надеюсь, что вы уже скинули свои контакты им на прямую электронную почту.

С уважением.
  • -1

#20
ЯКсенияЯ

ЯКсенияЯ
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Добрый день. Хотелось бы узнать, с какой целью банк звонит, предлагает кредиты, говорит что, якобы, являюсь лояльным клиентом(был один кредит в Простокредит, погасили досрочно) беспокоит постоянно. И так на протяжении 1,5 лет. Но, как только, кредит действительно необходим, отказывает без объяснения причин. При этом офиц. доходы с последнего обращения в банк выросли в разы.
С какой целью поступают звонки?

Сообщение отредактировал ЯКсенияЯ: 01.10.2012, 14:23:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.